Страница 19 из 75

Добавлено: 04 мар 2014, 20:43
АндроId
Дмитрий66
Привет. :roll: Это по-любому рукожопая установка, я тоже в настройку дальности метки основной блок ввести не могу...

Добавлено: 04 мар 2014, 20:59
Дмитрий66
АндроId:
Я то ставил в СЦ Старлайна. Если и они рукожопят, то это минус Старлайну.

Добавлено: 04 мар 2014, 21:23
АндроId
Дмитрий66
Это обыкновенный бизнес - производитель заинтересован в сбыте своей продукции любым способом, в том числе и таким... Ведь не факт, что
Дмитрий66 писал(а):СЦ Старлайна

не шарашкина контора не имеющая никакого отношения к СЛ? У ЛУКойла тоже франчайзингов тьма, как и у ТНК...

Добавлено: 04 мар 2014, 21:25
Konstantin508
АндроId писал(а):Konstantin508
Брелок и так в режиме метки, оно ни каким боком на данный баг не влияет. Такое впечатление, что либо Е91 не понимает КАН Ситроена, либо косорукая установка (больше склоняюсь ко второму варианту). Жаль, я от Москвы далеко, а то мы бы с Вами нашли решение, уверен...

Там на самом деле куча всего может быть. Чуть выше в отчет про Шкоду Йэти я описал как ОД "реализовал" слейв, думаю что у Вас та же х...ня 8) Не удивлючь сто они в программаторе что-то не указали...

Добавлено: 04 мар 2014, 21:32
АндроId
Konstantin508 писал(а): Не удивлючь сто они в программаторе что-то не указали...

Если "лили" с компа - вполне вероятно...
АндроId писал(а):я тоже в настройку дальности метки основной блок ввести не могу...

Добавлено: 04 мар 2014, 21:37
Дмитрий66
АндроId писал(а):Дмитрий66
Это обыкновенный бизнес - производитель заинтересован в сбыте своей продукции любым способом, в том числе и таким... Ведь не факт, что
Дмитрий66 писал(а):СЦ Старлайна

не шарашкина контора не имеющая никакого отношения к СЛ? У ЛУКойла тоже франчайзингов тьма, как и у ТНК...

Ну ввобще-то на сайте СЛ они указаны как ФИРМЕННЫЙ центр СЛ. :(

Добавлено: 04 мар 2014, 21:56
Konstantin508
Дмитрий66 писал(а):Ну ввобще-то на сайте СЛ они указаны как ФИРМЕННЫЙ центр СЛ. :(

Рискну выступить в защиту УЦ Старлайна. Я раньше (задолго до появления нашего сервиса) тоже думал что сигнализации ставить легко и проблем вообще быть не может. Ну не у рукожопов. Теперь понимаю что это не совсем так. Помимо знания сигнализации и того как она работает нужно знать машину, на которую ее ставишь, причем машину зачастую нужно знать лучше чем сигналку! Простой пример: Пежо 508, угадайте сколько вариантов протоколов (систем кодировок для общения компьютеров внутри машины) есть? Один для всех 508-х? Фиг Вам! Три! :) Три разных протокола: для машин с ключом, машин с бесключевым доступом и машин с бесключевым доступом и сигналкой. И естественно ПСА не предоставляет описание этого протокола и даже не упоминает что он разный. Мы так мучались с Пандорой на 508й с ключом, побороли, но только благодаря тому что мы знаем много тонкостей машины, а не сигнализации. А теперь представьте сколько всего вариантов протоколов для всех моделей всех марок.... Просто нереально знать все....

Добавлено: 04 мар 2014, 22:08
Дмитрий66
Ну для этого в такой крупной фирме и существует инженерная служба, чтобы установщикам делать понятные карты монтажа для различных моделей и модификаций машин.
Когда учился в институте, один профессор по термодинамике целую лекцию выводил нам формулу, а вконце сказал: "Формула универсальна, а следовательно бесполезна!" Так же и с сигналками. Создаётся ощущение, что неплохой продукт используется на половину своих возможностей именно из-за слабой проработки под каждое конкретное авто. При этом на всех углах сообщается о партнёрстве Ситроен и Старлайн. По-моему продукция партнёра должна подходить к нашему авто без проблем. Это упрёк ещё и Ситроену - прежде чем разрешать кому-то называть себя партнёром заставьте его соответствовать этому званию.
А УЦ Старлайна просто разделяет со Старлайном всю ответственность. Уж ему то кивать на косяки Старлайна непристало.

Добавлено: 04 мар 2014, 22:28
Konstantin508
Дмитрий66 писал(а):Когда учился в институте, один профессор по термодинамике целую лекцию выводил нам формулу, а вконце сказал: "Формула универсальна, а следовательно бесполезна!" Так же и с сигналками. Создаётся ощущение, что неплохой продукт используется на половину своих возможностей именно из-за слабой проработки под каждое конкретное авто. При этом на всех углах сообщается о партнёрстве Ситроен и Старлайн. По-моему продукция партнёра должна подходить к нашему авто без проблем. Это упрёк ещё и Ситроену - прежде чем разрешать кому-то называть себя партнёром заставьте его соответствовать этому званию.
А УЦ Старлайна просто разделяет со Старлайном всю ответственность. Уж ему то кивать на косяки Старлайна непристало.

Так никто и не спорит что так должно быть, но это возможно только при двухсторонней работы. То есть ПСА Рус предоставляет Старлайну все модификации новой модели, а Старлайн сканирует их протоколы, производит на них тестовые установки, делает карты монтажа, прошивки и т.д. Это в теории. А на практике ПСА Рус во-первых понятия не имеет о том какие протоколы есть в машине, а ПСА французский не считает нужным им это сообщать. Во-вторых ПСА Рус предоставляет Старлайну одну машину одной комплектации и на ней все пробуется. Результат думаю понятен. Поверьте мне, инженеры старлайна работают достаточно хорошо, но новая модифиакция это несколько недель работы: сканирование протоколов, разработка прошивки, проверка прошивки и т.д. А для всего этого нужна машина. Кто из владельцев согласиться на такое? Да никто! Хорошо если у ОД есть какой нить тест-драйв и они дадут его помучать....

Добавлено: 04 мар 2014, 22:53
Дмитрий66
Было бы желание... Пришла новая машина к ОФФустановщику, пообещали бесплатную установку за возможность сканирования КАН шины. Уже писал, даже у меня есть сканер КАНшины, позволяет не только снять сигналы с шины но и послать комбинацию в шину, чтобы проверить реакцию. Далее информация передаётся программистам. Но это прижелании. Проще отвечать : "Особенности авто"
Полазил по форуму Старлайна и обнаружил, что такой же баг (не снятие с охраны Старлайна при снятии со штатного брелка и открытии ЦЗ) присутствует на машинах и других производителей. Похоже это ошибка в ПО и спецы СЛ взяли паузу (пишут, что послали запрос программерам). Причём похоже ошибка ПО в последних версиях.

Добавлено: 17 мар 2014, 11:49
Egor
Кто у нас тут спец по Старлайнам?
у меня с брелка Е91 не открывался багажник и никак не реагировал на комбинацию, сейчас авто на ТО, написал, чтобы исправляли - только что отзвонился манагер, говорит в стандартную установку не входит подключение багажника (типа это доп работы и доп оплата), так это или нет? и где инфу посмотреть данную, пока не забрал машину?

Добавлено: 17 мар 2014, 11:59
Дмитрий66
У меня A94, но думаю сути не меняет. Открывание багажника должно быть сделано через доп. канал. ( у меня кстати тоже не работает ). Если хотите пободаться с ОД, упирайте на то, что данная функция заявлена в сигнализации и Вам хотелось бы её иметь. Какие доп . работы, если всё в функционале? Пусть покажут Вам что включает в себя "стандартная установка".
Я бы взял книжку по Старлайну и прошёл по всем функциям, и по нескладывающимся зеркалам, и по кривому Слэйву. Там много чего нет, что уверенно заявлено Старлайном.
П.С. Если не трудно, спросите их какую прошивку КАН они Вам поставили.

Добавлено: 17 мар 2014, 12:07
Egor
спрошу обязательно
по пунктам:
1)багажник - так и сказали, знают, что доп.канал, и его подключение возможно за отдельную плату - не стал уточнять какую
2) слейв потребовал активировать - пока молчат, только по багажнику отказали
3) по зеркалам много сказано (я так понимаю, будет слейв-будут зеркала)

Добавлено: 17 мар 2014, 13:01
Дмитрий66
Egor писал(а):1)багажник - так и сказали, знают, что доп.канал, и его подключение возможно за отдельную плату - не стал уточнять какую

В описании сигнализации не указано, что это какая-то особенная функция - значит можно требовать обеспечить полный функционал бесплатно.
Egor писал(а):2) слейв потребовал активировать - пока молчат, только по багажнику отказали

Активировать не трудно, даже самому, а вот что из этого получится...
Egor писал(а):3) по зеркалам много сказано (я так понимаю, будет слейв-будут зеркала)

Зеркала будут при Слейве только при постановке штатным брелоком. Но на автозапуск с него не поставишь, следовательно при автозапуске зеркала не сложатся.

Добавлено: 17 мар 2014, 13:09
Egor
Дмитрий66 писал(а):В описании сигнализации не указано, что это какая-то особенная функция - значит можно требовать обеспечить полный функционал бесплатно.

спасибо, буду требовать
Дмитрий66 писал(а):Активировать не трудно, даже самому, а вот что из этого получится...

пускай каждый рукожоп отвечает за своё)
Дмитрий66 писал(а):Зеркала будут при Слейве только при постановке штатным брелоком. Но на автозапуск с него не поставишь, следовательно при автозапуске зеркала не сложатся

они и так складываются от штатного, но я хочу чтобы и ставилась на сигу ею же