Страница 24 из 75

Добавлено: 18 мар 2014, 15:11
al.sofin
АндроId писал(а): ключ вынимаешь - а двигатель работает.

А вот это тема.

Добавлено: 18 мар 2014, 15:13
АндроId
al.sofin
Ну, так мануал поизучай - там всё написано!

Добавлено: 18 мар 2014, 15:18
al.sofin
уже зубру.....

Добавлено: 18 мар 2014, 15:46
Альберт666
кто сказал что с ключом в замке не закроет? когда машина заведена кнопка возле мафона закрывает?

Добавлено: 18 мар 2014, 16:02
al.sofin
Альберт666
так кнопкой,а тут с брелка СЛ.

Добавлено: 18 мар 2014, 16:10
Альберт666
ну раз с кнопки закрывается значит можно реализовать при определенном подключение ЦЗ. сам лично переделывал когда люди хотели что бы у них был турбо таймер.

Добавлено: 18 мар 2014, 17:19
al.sofin
Альберт666
надо помозговать Кулибиным,есть один на примете.На неделе займусь.

Добавлено: 02 апр 2014, 11:47
Aleksey189
У меня слэйв работает. Вопрос: при закрытой машине жму открытие багажника, машина снимается с охраны, багажник открывается! Это правильное подключение?

Добавлено: 02 апр 2014, 13:01
Дмитрий66
Aleksey189 писал(а):У меня слэйв работает. Вопрос: при закрытой машине жму открытие багажника, машина снимается с охраны, багажник открывается! Это правильное подключение?


Думаю, что нет. Читайте стр.69, 70 мануала. С охраны сниматься не должно, отключабтся только датчики удара и наклона. После закрытия багажника он берётся под охрану. (СтарЛайн А94).

Добавлено: 02 апр 2014, 13:07
max-fantom
Дмитрий66, многим E91 ставят. Там так же как и на А94 ?

Добавлено: 02 апр 2014, 13:38
Дмитрий66
max-fantom, по инструкции - да, только доп. канал не 0, а 1 и есть в обоих есть приписка , что Вид дополнительного оборудования, подключаемого к доп. каналу №1, уточняется при установке автосигнализации. ( для Е91- стр.67, 68 )

Добавлено: 02 апр 2014, 14:33
Альберт666
у шерхана можно прогромировать что бы не снималась с охраны, я себе так и сделал, теперь при открывании открывается только багажник и остается на охране. надо смотреть ваш мануал, если есть такая возможность то можно сделать. с другой стороны это сделано для того что бы не забыли ключ в багажнике, обычно так и происходит.

Добавлено: 02 апр 2014, 16:45
Daerung
Вот обьясните мне. Все не могу понять хорошо ли это слейв режим или плохо.
Был у ОД говорил, чтобы поставили в слейв режим. Они говорят, что это не нужная вещь, так как сигнализация не будет правильно работать, типо снять с охраны станет проще. Так как они работают в одном режиме отключив сигнализацию этим и отключили иммобилайзер, доступ к машине легче. И вообще сказали, что это маркетинговый ход для привлеченья.
Просто не разу не связывался с слейв режимом. Интересует по метке. То есть проведя рукой по ручке я закрывал и штатный и сигнализацию, так же снимал дернув за ручку и со штатной и со сигнализации.
Просто бывают такие дела, когда подходишь к машине нажимаешь на брелке сигнализации на снятие, ей надо 1-2 секунды, чтобы снять а в этот момент дергаешь ручку, штатный имба снимает с охраны, а сигнализация начинает гудеть.
И еще заметил такое особенность, в ОД сказали, что это правилбная работа. Когда машина закрыта на сигу, нажимаешь на первую кнопку, закрытие то замки открываются, но на брелке замок.
Стоит е91
Штатный имеется виду иммобилайзер, не сигнализация.

Добавлено: 02 апр 2014, 17:56
Альберт666
не морочте себе голову. слейв сделан чисто для того кто хочет использовать штатный ключ. вы пишите иммобилайзер, но это не ваша штатная сигнализация, это просто противоугонка. она не имеет отношение к сигнализации и слейфу. зимой у меня автозапуск я нашу брелок. а летом я уберу брелок и буду слейфом пользоватся. а если сработает сигналка у меня стоит GSM модуль. слейф снимает с опозданием сигнализацию, этим ничего не поделать.

Добавлено: 02 апр 2014, 17:58
Альберт666
и перестанте верить официалам ))) они вообще мало чего знают и пытаются лапшу навесить.