Страница 27 из 75

Добавлено: 05 июл 2014, 21:38
Konstantin508
Somebody писал(а):Я говорю о классификации и разграничении по Старлайну, они их различают, почему - это очень интересно, если мозги одинаковые. )

Потому что Старлайн о машинах Пежо и Ситроен знает очень поверхностно. Достаточно сказать что в их фирменных СЦ нет сканеров для активации штатной сигналки, без которой старлайн не будет корректно работать.

Somebody писал(а):Погодите. Так вопрос-то и заключался в том чтобы попробовать подключить по 1923, чтобы заработали функции комфорта по кану (доводчик стекол, к примеру). В этом и смысл был (попробовать хотя бы, заработает эта фича или нет, пусть без слейва).

2 машины было в этот день у электрика, так что здесь скорее вопрос времени в данном случае.

Добавлено: 05 июл 2014, 23:38
Somebody
Konstantin508 писал(а):2 машины было в этот день у электрика, так что здесь скорее вопрос времени в данном случае.

Ну то есть иными словами - этот момент так и не был опробован, чтобы подтвердить или опровергнуть возможность активации функций комфорта на седане.. Подождем до следующего раза значит, может будет чуть лучше со временем у вашего электрика. )
Если это подтвердится - думаю сможете смело это рекламировать как свое преимущество при установке сигналок, в отличие от остальных центров. Ну либо как доп. услугу оказывать, по доработке...

Добавлено: 06 июл 2014, 00:56
Konstantin508
Somebody писал(а):Если это подтвердится - думаю сможете смело это рекламировать как свое преимущество при установке сигналок, в отличие от остальных центров.

Наличие дилерского сканера (а значит подключение по кану) уже преимущество ;) С ужасом представляю диодные развязки для аналогового подключения.

Добавлено: 06 июл 2014, 10:16
Somebody
Konstantin508 писал(а):Наличие дилерского сканера (а значит подключение по кану) уже преимущество

Но тогда будет преимущество и перед ОД тоже. ;)

Добавлено: 08 авг 2014, 20:13
Gatiyatov
Приехал в сервис на 10000 на замену масла. Приемщику сказал о проблеме с сигналкой, при снятии с охраны кнопкой на ключе включается сирена, при снятии с охраны в режиме автозапуска багажник с брелка-ключа не открывается - приходится открывать из салона. Приемщик сказал, что у старлайн е91 производитель обнаружил косяк прошивки и по гарантии перенастраивают сигналку. Вот такая информация

Добавлено: 08 авг 2014, 21:52
Egor
Приемщик, скорее всего, сказал то, что Вы хотели услышать, так как с автозапуска даже машину вы не откроете с ключа, только брелком, а багажник и подавно, обсуждалось уже полгода...

Добавлено: 11 авг 2014, 12:36
Olesya82
Кто знает, что за прикол у SL A94? Вчера мусоровоз рядом загружал баки и от этого шума сработал предупредительный сигнал, при этом одновременно сига сама выключила охрану (я услышала по звуку с брелока-пейджера), при этом через 30 сек она сама собой снова встала на охрану, но так если бы за это время кто-то открыл дверь - то она бы фиг и не встала в охрану!

Добавлено: 11 авг 2014, 12:40
Somebody
Olesya82. Фигня какая-то, явно нездоровая.. Либо ошибка в подключении (вдруг по аналогу разводили), либо косяк в прошивке, они их время от времени новые выпускают. Попробуйте вручную симитировать ситуацию (постучать слегка по машине, чтобы первая зона сработала), и посмотрите - воспроизведется ли. Если да - то к тому, кто ставил.

Добавлено: 11 авг 2014, 12:48
Дмитрий66
Olesya82 Соглашусь с Somebody, но хоршо бы было посмотреть в момент срабатывания, не было ли указания на открытие чего-либо.
Как вариант, плохой контакт в концевике капота (он самый уязвимый) и от тряски сработал.

Добавлено: 11 авг 2014, 13:00
Somebody
Дмитрий66, ну может и капот, но машина-то все равно ж не должна была открываться при этом..
Помню был один случай (правда с Шерханом, вроде, но не суть). Есть такая лапка, на стекле, по ней надо постучать, и хозяину придет сообщение, мол зовут (цивилизованно, лучше чем по колесам пинать).
Так вот. Хозяин хвастается новой машиной и сигналкой, демонстрирует, рассказывает, вот мол какая умная система есть (про эту лапку). Мы восхищаемся, пробуем постучать.. хрясь! И машина открывается! ))
Пробуем поставить на охрану, опять стучим - опять открывается. )) Хозяин в апофигее, срочно мотает удочки к установщикам. В общем - исправили ему, подключили коряво. Но там был Фьюжен, и подключалось вроде все по аналогу. А тут.. надо тоже копать в сторону того, что подключается по аналогу (все равно ведь не все по кану идет), ИМХО.

Добавлено: 11 авг 2014, 13:30
Дмитрий66
Somebody писал(а): (все равно ведь не все по кану идет),


Да уж, можно считать, что и нет там КАНа.
Старлайн может жить своей жизнью, т.е. для получения определённого эффекта (повтора) надо создать
те же самые условия, что и были. Пример: если я закрываю машину с брелка (слейв) и через полчаса открываю брелком,
то всё нормально, а через шесть часов - картина другая. Ц.З открывается, но с сигнализации не снимается, то есть ещё и
фактор времени надо учитывать.
Я к тому, что можно проверять её целый день и всё в норме, но в следующий раз она опять выкинет что-нибудь подобное.

Добавлено: 11 авг 2014, 13:33
Somebody
Дмитрий66, не, ТАКИХ глюков у меня нет, чтобы от времени зависело..

Добавлено: 11 авг 2014, 14:53
Alixx583
Дмитрий66 писал(а):а через шесть часов - картина другая. Ц.З открывается, но с сигнализации не снимается, то есть ещё и
фактор времени надо учитывать.

Подобное наблюдаю на "Октахе" 2013г.в. с МКПП, но сига Шерхан Логикар 4.
У мну такой же Шерхан работает без "приключений".
Так что может все связано с установкой АЗ на МКПП.

Добавлено: 11 авг 2014, 19:18
al.sofin
А кто может объяснить такую ситуацию. На даче поехал в магазин за лаврушкой в одних шортах. Выхожу из магазина, снимаю авто с сиги, завожу. Заводится, но начинает орать сига. И тут я поминаю, что брелок то сиги остался на даче в джинсах (ношу отдельно от ключа). Делать нечего, еду пугаю отдыхающих. Вопрос - это нормально, разве доп. сига не должна блокировать движку и авто в целом. Скажу сразу, сига е91 поставлена по кан, метка брелок.

Добавлено: 11 авг 2014, 19:26
Daerung
al.sofin
Но ключ же есть? То же самое получается, машина на сигнализации Вы открываете дверь ключем, следовально слейв режима нет, сига начнает орать, а машину то спокойно можно завести, если есть ключ.

Е91 не много страная сига, может кто обьяснить принцип работы датчиков. Рядом носятся паровозы, так что дом трясется, но она даже предупредительного не даст, зато недавно стали ложить дорогу, и проезжают камазы, так от каждого проезжающего камаза дает предупредительный. Если взять по звуковому барьеру и вибрации на земле, то больше и намного от паровоза, но реагирует только на грузовики. Что это за принцип такой?