Страница 37 из 75

Добавлено: 05 янв 2015, 23:40
Дмитрий66
Ogriys писал(а):Тогда вопрос нафига дилер ставит Starline A93 CAN+LIN ????


А Вы спросите об этом у ОД. А ещё, прежде чем ставить сигналку (любую) распечатайте с сайта Старлайна
всё, что обещают по этой сигналке и попросите ОД отметить, что из этого они реально Вам сделают. Лучше быть готовым заранее,
а не слушать потом: - "В данном авто эту функцию реализовать нельзя."

Добавлено: 06 янв 2015, 01:47
finnish
Есть проблемас Старлайн А64
на 150 сильном движке.

Еду больше 100 км пути в погоду около 0 и выше, начинает моргать диод. В итоге, после остановки, когда закрываешь машину, она закрывается, но на брелке моргает капот. Через 10 минут, открыть закрыть...все приходит в норму.
В чем может быть дело и как можно поправить?

Добавлено: 06 янв 2015, 12:55
Somebody
finnish, смотреть на концевик капота.

Добавлено: 11 янв 2015, 18:28
finnish
Да именно в нем и проблема...глючит. Надо ехать разбираться.

Добавлено: 11 янв 2015, 19:00
Дмитрий66
finnish
Не стал писать в теме про "Лефевр", отвечу здесь. Не хочу даже смотреть схему (далеко), но концевик скорее не "коротит", а наоборот "не контачит". Дело в том, что в таких схемах логично делать замкнутый концевик при закрытом капоте, а не наоборот, ведь в противном случае при обрыве провода или окислении концевика капот оказывается незащищённым и Вы об этом не узнаете.

Добавлено: 11 янв 2015, 19:11
Technics66
Дмитрий66
В основном в сигнализациях концевик работает на замыкание, капот открыл - провод замкнулся на массу. Сигналок устанавливал штук пять, у всех так было, вряд ли что-то новое придумали. Ещё на некоторых на это провод повешен датчик температуры, капот закрыт - идёт информация с датчика, капот открыт - замыкание на массу - тревога. Часто бывает концевик ставят не правильно и от упирается в шумку, шумка проминается намокает и датчик ложно срабатывает.

Добавлено: 11 янв 2015, 19:53
Дмитрий66
Technics66
Чуть позже доберусь до схемы и проверю. Но по всем канонам аварийных сигнализаций это неправильно.
Но думаю, если Вы правы, то разработчики принимают во внимание не правила, а имеющиеся в наличии
дешёвые концевики.

Добавлено: 11 янв 2015, 20:19
Technics66
Дмитрий66
Это же не охранопожарка :) . Кусок из инструкции от B94, активный уровень обозначен (-)

С давних времён повелось что когда дверь (багажник) открылась то лампочка зажглась, а как это проще всего сделать, на лампочку подать +, а - через кнопку которая замыкает при открытии. Вот с тех времён ни чего и не поменялось.

!

Добавлено: 11 янв 2015, 22:37
ramon
finnish писал(а):Есть проблемас Старлайн А64
на 150 сильном движке.

Еду больше 100 км пути в погоду около 0 и выше, начинает моргать диод. В итоге, после остановки, когда закрываешь машину, она закрывается, но на брелке моргает капот. Через 10 минут, открыть закрыть...все приходит в норму.
В чем может быть дело и как можно поправить?

у меня один в один то же самое начало происходить, посмотрел к концевику капота подходит два провода!

Добавлено: 11 янв 2015, 23:17
Дмитрий66
Technics66 писал(а): Вот с тех времён ни чего и не поменялось.


Проверил по схеме. Вы правы, концевик замыкается при открывании капота. Придерживаюсь своего мнения, что просто применён
стандартный концевик.
Это действительно не охранопожарка, но ничем не хуже. Работаю с технологическим оборудованием, где есть системы защиты от попадания в опасную
зону. НИКОГДА не используется защита по замыканию, только по размыканию. Не дай бог перетрётся где-то провод или окислится контакт - последствия
могут быть фатальными. В схемотехнике технологического оборудования это АКСИОМА.
Ставлю ещё один жирный минус Старлайну, очередная недоработка снижающая охранные качества сигнализации.

Кстати, сам кусок схемы ни о чём не говорит. Что значит активный уровень "-"? Только то, что концевик либо разомкнут, либо замкнут на массу, а не на плюс.
Не случайно есть словесное пояснение логики работы: "концевик замыкается при открывании капота". Ничего не меняя в схеме, программно можно изменить
логику работы.

ramon
Просто "массу" тоже притащили проводом.

Добавлено: 28 янв 2015, 16:30
ramon
finnish
С концевиком капота разобрались?

Добавлено: 29 янв 2015, 08:29
ramon
Я со своим концевиком разобрался , все банально, ОД при установке умудрились колечко клемы массы разорвать и держалось оно на соплях под саморезом концевика. В движении бывало моргал светодиод сигналки.

Добавлено: 05 фев 2015, 17:28
finnish
ramon писал(а):finnish
С концевиком капота разобрались?

да, все банально, куевые дешевые концевики. Поменяли концевик (на всякий случай), добротно обмазали его густой смазкой, сказали, что если еще раз появится, то можно самому смазкой смазать, либо приехать, смажут.
Сделали бесплатно, видимо скучно было и я их развлек=)

Добавлено: 16 фев 2015, 10:08
2500mA
Всем привет. Машина перестала звуковым сигналом реагировать на сигнализацию, штатный/ не штатный брелок. Раньше при поставке на охрану или снятии были соотв. сигналы, сейчас тишина, даже если нажимаю поиск машины на стоянке. Бесшумный режим на брелке не включен, т.е. рядом с замком нарисован динамик ( не перечеркнут).

Добавлено: 16 фев 2015, 10:18
Дмитрий66
2500mA
А сирена вообще жива? Если заставить сработать сигнализацию, то заорёт?