Страница 2 из 7

Добавлено: 07 янв 2014, 19:06
baffy65
skr писал(а):Считаю автозапуск массовым идиотизмом, характерным только для России. Греть современные автомобили на холостых не эффективно и даже вредно. К тому же, когда находишься в хороший мороз в местах массовой стоянки машин, просто дышать нечем. А массовые стоянкиу нас сейчас везде, особенно возле жилых домов. Старушки, детишки и просто безлошадные граждане вынуждены дышать этой гадостью ради нашей несравненной задницы, которая делает оказаться в тепле на 5 минут раньше. Ставьте чего-нибудь электрическое, нечего травить людей. У меня, кстати, сосед под окном скинул из квартиры кабель и поставил розетку. Видел, чего-то подключает, а не крутит на холостых по часу.
Долой автозапуск!
А теперь ругайтесь, я что хотел - сказал.

Вопрос спорный-у меня автозапуск работает 3-5 минут, если в мороз завожу без автозапуска, стою те же 3-5 минут, потому что , что бы там не говорили на холодную авто ехать просто не хочет, за эти 3-5 минут успевают оттаять стекла и зеркала и "попогрейка" нагревается, так что для окружающих разницы нет завожу я авто ключом или автозапуском. Есть люди которые живут в частном секторе-там они вообще никому кроме себя автозапуском не мешают.

Daymon_aw писал(а):Может у кого то получилось что бы при авто запуске уши не раскладывались или потом складывались?

У меня старлайн а92- зеркала складываются только со штатного ключа, с пульта сигналки-нет, (складывание зеркал с сигналки идет как доп. настройка-хочешь делай , не хочешь не делай)

Добавлено: 07 янв 2014, 20:31
skr
baffy65 писал(а):Вопрос спорный-у меня автозапуск работает 3-5 минут

Вы имеете ввиду скорее всего не автозапуск, а дистанционный запуск. Тут нет вопросов, если 3-5 минут. Обычно же настроят автозапуск по температуре. Машина стоит на улице без хозяина и периодически запускается. Мне вашего бензина не жаль, а лёгких вынужденных всякой гадостью дышать граждан очень даже.
Вот сейчас повсеместно курить завпрещают, чтобы некурящих граждан не травить. Хоть сам я курящий и подозреваю, что здесь больше неврастинии, чем здравого смысла, готов с этим мириться. Буду курить только в безлюдных, либо специально приспособленных местах. А от работающей 10 минут машины выхлопа как от 100 курильщиков будет. И выхлоп повреднее табачного.

Добавлено: 08 янв 2014, 16:06
baffy65
skr писал(а):Вы имеете ввиду скорее всего не автозапуск, а дистанционный запуск. Тут нет вопросов, если 3-5 минут. Обычно же настроят автозапуск по температуре.

Есть еще запуск по времени-например каждые 2 часа. А время работы двигателя можно настраивать в достаточно широких рамках-вполне можно подобрать относительно безопасный режим для окружающих.
Не думаю что вреда от авто с автозапуском больше, чем от других авто которые стоят в пробках рядом с теми же домами, бабушками и детишками( стоящими на остановках или просто идущих по улицам). Тогда уж надо вообще отказываться от ДВС и переходить на электротягу(правда для выработки электричества опять же в основном углеводороды нужны)

Добавлено: 08 янв 2014, 16:19
skr
baffy65 писал(а):Есть еще запуск по времени-например каждые 2 часа.

С моей точки зрения вещь бессмысленная. Зачем крутить движок, если он быть может ещё не остыл? А может уже замёрз и не запустится. Имеет смысл только автозапуск по температуре.
baffy65 писал(а):можно подобрать относительно безопасный режим для окружающих.

Безопасный режим только один - вообще не дымить.
baffy65 писал(а):Не думаю что вреда от авто с автозапуском больше, чем от других авто которые стоят в пробках

Согласен. Но это неизбежное зло в отличие от автозапуска.

Добавлено: 09 янв 2014, 07:26
Daymon_aw
За 6 дней поигрался с АЗ мне понравилось все! Сигналка в два контура штатная + дополнительная! Считаю что это этого безопасность только повысилась!

АЗ ставил не только для зимы но и для лета! Не что не сравнится с моментом когда в 30 градусов жары садишься в холодную машину в которой 20-23!

Добавлено: 09 янв 2014, 08:10
Alixx583
Daymon_aw
Про ключ расскажи
Где почем и просто чип подошел или нет.

Добавлено: 09 янв 2014, 08:34
Daymon_aw
Все описал в отдельной теме Срок изготовления доп ключа (бесключевой) для авто-запуска.

Просто с клонировали чип запуска за 15 минут, потом этот клон отдал туда где ставили АЗ.
Единственная особенность ездил к ОД активировать штатную сигналку называться вроде (БСМ режим) он активирует штатную сигналку концевики и все такое. Это в Ирбисе стоит 1000 р. + Од этот сделал не охотно, сказали пусть вам там где ставили активируют, но заветная фраза (А вам что мои деньги не нужны!!!) все решила!

Добавлено: 09 янв 2014, 08:52
Alixx583
Daymon_aw писал(а):клонировали чип запуска за 15 минут

То есть ни о каких 6-9т.р за второй ключ от ОД разговора нет.
Просто клон иммо и всех делов.
Так?
Проще говоря
обычную болванку с иммо прописываем к авто и укладываем в салон для А/З.
Бесключевой доступ так же продолжает открывать и закрывать авто.
Но при работе А/З открытие авто происходит с брелока сиги?

Добавлено: 09 янв 2014, 09:14
Daymon_aw
ДА, 2200 15 минут и вам дают ампулу размером чуть меньше тразистора 1,5 см. Если ее поместить в отсек под рулем двигатель заведется без брелока, в случае если сига не активна!

В итоге я могу закрывать на оба брелока штатная сига сама по себе, Pandora с АЗ сама по себе.

Могу ставить на Пандору, с включенным двигателем!

Но Если закрываю на обе, а потом удаленно или по таймеру срабатывает АЗ, уши раскладываются, а потом не складываются!

Как мне объяснили в момент запуска отключается только блокировка двигателя на 15 сек, затем потом опять ставится на охрану. Обещали что если не снять то машина потом заглохнет. Не проверял!

Еще аварийка у меня не срабатывает при запуске АЗ. Только включаются фары в том режиме как оставлял!

Печально что в грязную погоду приходится оба брелока доставать.

Зато пока идешь к машине включаешь АЗ, когда подходишь открываешь только Пандору, садишься и едешь!

Добавлено: 09 янв 2014, 10:14
Trent
а если активировать штатную сигналку, она будет работать как настоящая штатная сигнализация, выполняя все свои функции?

Добавлено: 09 янв 2014, 10:26
greasyhamster
skr писал(а):Греть современные автомобили на холостых не эффективно и даже вредно.

Про вредность выхлопа все понятно. Вопрос только, чем конкретно усовершенствовали современные двигатели, что их греть теперь не надо?
А по поводу "на холостых","не холостых", если температура двигателя повышается при рабочих оборотах, это уже не прогрев, а обычная работа двигателя.
Я не верю, что можно при -20- -30 сесть в машину, завести и сразу ехать. У меня на пример, даже при 0 градусов за бортом, машина дергается, если не греть.

Добавлено: 09 янв 2014, 10:37
skr
greasyhamster писал(а):Я не верю, что можно при -20- -30 сесть в машину, завести и сразу ехать. У меня на пример, даже при 0 градусов за бортом, машина дергается, если не греть.

Не сразу. 3-5 минут достаточно. Лейте хороший бензин и хорошее масло и будет вам счастье.

Добавлено: 10 янв 2014, 16:47
Hotdog
greasyhamster писал(а):Я не верю, что можно при -20- -30 сесть в машину, завести и сразу ехать


А чего здесь такого невероятного? Я так все время делаю. Прихожу, завожу машину, включаю обогрев сиденья, пристегиваюсь и поехал неторопясь. Прогрев на ходу происходит в разы быстрее и для двигла это имхо полезнее. А молотящий на ХХ современный мотор с непосредственным впрыском засирает впускные клапаны будь здоров.

Добавлено: 11 янв 2014, 09:41
Sagirus
Trent писал(а):а если активировать штатную сигналку, она будет работать как настоящая штатная сигнализация, выполняя все свои функции?

Нет, активируется только программная часть. Сам блок штатной сигнализации ведь отсутствует. Иначе никто бы не платил 12000 за штатную сигнализацию, умельцы просто бы активировали...

Добавлено: 11 янв 2014, 10:45
Sagirus
Сигнализация с автозапуском стоит уже 2 недели.
Проходит тестирование, пока не активна функция автоматической перепостановки на охрану.
Использую в качестве дистанционного запуска, чтобы не ждать прогрева, сидя в в салоне или стоя на улице.
Про активацию штатной сигнализации узнавал у сервисного инженера дилера ещё при приёмке автомобиля. Ответил просто: "Запрещено изменять заводские настройки", - намекнул, что готов заплатить, но ответили, что это не делают даже за дополнительную плату. Возможно, стали в позу из-за того, что отказался от установки сигнализации в ДЦ. Сам установщик через DiagBox активировал программную часть штатной сигнализации.
Установщик сделал так, что процедуру "Программная нейтраль" выполнять не нужно, но думаю, что переделаем. Сейчас если поставить на стояночный тормоз, а потом выключить зажигание, то двигатель будет работать до постановки на охрану. Даже если потом снять с охраны и вновь поставить, то автозапуск сработает. Не удобно из-за моей привычки ставить на ручник до того, как глушу двигатель. Хочу сделать только через программную нейтраль - нужно выполнить определённую последовательность действий: поставить на стояночный тормоз при работающем двигателе, в течение 3-х секунд удерживать кнопку постановки на охрану, вынуть ключ из замка зажигания, закрыть все двери (багажник, капот :-)), поставить на охрану.
Имеется функция поддержания зажигания. Ставим на ручник. На брелке жмём определённую кнопку. Достаём ключ из замка. Выходим из машины. Ставим на охрану. Двигатель продолжает работать.
Пока не разобрались, можно ли заставить складывать зеркала и поднимать автоматически стёкла при постановке с брелка нештатной сигнализации. С зеркалами, возможно, что-то получится, а со стёклами сомневаюсь.
Daymon_aw писал(а):В итоге я могу закрывать на оба брелока штатная сига сама по себе, Pandora с АЗ сама по себе.

Аналогично.
Daymon_aw писал(а):Но Если закрываю на обе, а потом удаленно или по таймеру срабатывает АЗ, уши раскладываются, а потом не складываются!

Пока вот не проверял. Не часто балуюсь складыванием с брелка. Складываю кнопкой из салона, а при этом при снятии с охраны, даже при открытии двери и включении зажигания, зеркала не разложатся (только кнопкой). Думаю, что всё логично. Если при постановке на охрану пришёл сигнал со штатного брелка на складывание зеркал, то при включении зажигания зеркала раскладываются, а при выключении зажигания и постановке на охрану (по окончанию работы таймерного канала автозапуска) команда со штатного ключа ведь не приходит.
Daymon_aw писал(а):Как мне объяснили в момент запуска отключается только блокировка двигателя на 15 сек, затем потом опять ставится на охрану. Обещали что если не снять то машина потом заглохнет. Не проверял!

Отключается блокировка двигателя и датчик удара (у меня встроен в блок сигнализации). Если при заведённом на автозапуске автомобиле нажать любую кнопку штатного брелка, то автомобиль заглохнет, т.к. произойдёт опрос штатного иммобилайзера.
Daymon_aw писал(а):Еще аварийка у меня не срабатывает при запуске АЗ. Только включаются фары в том режиме как оставлял!

А вообще при постановке на охрану нештатным брелком режим работы аварийки отличается от режима при постановке штатным? Если не отличается, то, возможно, не активировано альтернативное управление аварийной сигнализацией. Но это пока моё предположение.