Страница 3 из 7

Добавлено: 11 янв 2014, 20:16
greasyhamster
Hotdog писал(а): Прогрев на ходу происходит в разы быстрее


Это не прогрев. Это естественное увеличение температуры двигателя при работе его на повышенных оборотах. При этом такое движение не позволяет подготовить двигатель к повышенным нагрузкам.
К тому же даже самое ультрасовременное моторное масло превращается в кашу при -40 градусах. Думаю, что и при -20 оно не в идеально текучем состоянии.
Вывод тут очень простой, по-моему, кому важно будущее состояние движка греют на хх хотя бы минут 5-7. Кто планирует продать машину через 30, 40, 50 тыщ пробега и "хренсней", не парятся с такими мелочами.
Так вот именно, автозапуск или дистанционный запуск выручают и позволяют не терять время и беречь мотор. Сам пользуюсь сигналкой с автозапуском уже пол года и летом, и зимой. Почти одни плюсы. А минусы связаны с криворукими установщикими или китайскими производителями.

рс. Где-то читал, что холодный двигатель при движении так же расходует бенз и загрязняет природу, как тот же двигатель, который поработал предварительно немного на хх.

Добавлено: 11 янв 2014, 23:07
skr
greasyhamster писал(а):Это не прогрев. Это естественное увеличение температуры двигателя при работе его на повышенных оборотах.

Попробую продолжить мысль. При работе на холостых оборотах повышение температуры не естественное, следовательно это прогрев. :D :D :D
greasyhamster писал(а):Думаю, что и при -20 оно не в идеально текучем состоянии.

А Вы не думайте, лучше проверьте. Я проверял, Даже тест по растеканию капли делал. Расстрою вас. При -20 в "идеально текучем".
При -40, каюсь, не пробовал.
greasyhamster писал(а): автозапуск или дистанционный запуск выручают и позволяют не терять время и беречь мотор.

Давайте разделим дистанционный запуск и автозапуск. Это две большие разницы.
Дистанционные запуск, на мой взгляд, в наших условиях вещь приемлемая. Тыркнул из помещения. Пока оделся, вышел, прошло 5-7 минут, можно ехать (если не угнали:( ). Это конечно приятнее, чем завести и стоять возле машины. Просто удобство. Мотору без разницы.
Под автозапуском следует понимать периодический запуск двигателя по температуре ОЖ, либо в салоне, или через какой-то заданный промежуток времени. Часто можно наблюдать как стоит в течение всего рабочего дня машина и периодически заводится. Малость подогреется, глохнет и опять остывает. И так за день несколько раз. А на улице всего-то -10.. -20. Зачем? Не открою америки, если скажу, что каждый запуск холодного двигателя эквивалентен какому-то там пробегу (зависит от фантазии эксперта). Чтобы один раз уехать, несколько раз заводим холодный двигатель. Итого: удобств никаких, мотору вред.
greasyhamster писал(а):пользуюсь сигналкой с автозапуском уже пол года и летом, и зимой

А летом то зачем?
Сам никогда ни дистанционный запуск, ни тем более автозапуск в свои машины не устанавливал и устанавливать не буду.

Добавлено: 12 янв 2014, 06:27
Hotdog
greasyhamster писал(а):Это не прогрев. Это естественное увеличение температуры двигателя при работе его на повышенных оборотах


Честно говоря, большего бреда я еще не встречал. Какая разница для двигателя работает он на ХХ или при небольшой нагрузке? Конечно, педаль в пол давить не надо, это наверное вредно, и то я не уверен.

При этом такое движение не позволяет подготовить двигатель к повышенным нагрузкам

А это еще что за прикол такой? То есть если я не прогрел его на ХХ то он никогда не будет готов? :D

На ХХ движок греется на порядок дольше, засирается сажей и ничего хорошего для него в этом нет. И я это говорю не голословно. Выкрутите хотя бы свечи после нескольких циклов работы на автозапуске.
На ходу прогрев происходит значительно быстрее.

Добавлено: 12 янв 2014, 12:11
greasyhamster
Hotdog писал(а):Честно говоря, большего бреда я еще не встречал.


Все равно я считаю, что весь смысл слова "прогрев" в предварительном нагреве двигателя до добавления ему высоких оборотов. Мы же не говорим "нагрев". И мне интересно, вот если я выехал из дома на холодном движке и поехал по трассе. Тут мне на обгоне нужно поддать до 5000 об/мин, а у меня масло как холодец. Вот раз я так сделал, два,три, что с движком то происходит? Как мне на автомате регулировать не больше 2000 об/мин, на пример?
Про прогрев не буду спорить, т.к. тема про автозапуск. Добавлю только, что если я бред написал, то значит во всех тестах автомобильных журналов, н.п. "За рулем" бред пишут.
А вообще в свое время и не стал бу машину покупать, потому что скорее всего нарвешся на такую, которую не то что не берегли, а насиловали постоянно на холодную. И мне к 100000 пробега пришлось бы движок ремонтировать.
.
Hotdog писал(а):На ХХ движок греется на порядок дольше, засирается сажей и ничего хорошего для него в этом нет.


Тут уже где-то писали, что у нас в городах на хх машина половину своего времени проводит в пробках и так далее.

skr писал(а):А летом то зачем?


В основном ради прохладного салона в жару.
А вообще то правильно. Я именно про "дистанционный запуск" из окошка пока завтракаешь писал. "Автозапуском" не пользовался пока. Смысла нет.

Добавлено: 12 янв 2014, 12:14
greasyhamster
А, забыл, как у вас тут, "Имхо" надо написать

Добавлено: 13 янв 2014, 13:41
Daymon_aw
Как то не пришло в голову в первом посте писать, если вам не нравится идея АЗ или вы не планируете ее ставить не отписывайтесь в этой теме.

АЗ летом что бы охлаждать!

Вообще поигрался в выходные с сигналкой, аварийка включается только на 2 раза, в процессе работы АЗ, аварийка не включается!

Так же вчера ставил по таймеру, то же все работает хорошо!

Добавлено: 14 янв 2014, 08:24
kipiSh
Ставил сразу при покупке у ОД Старлайн е91 с АЗ.
Если ставить с брелка сигналки то зеркала не складываются, и багажник потом с ключа не открыть, но работает АЗ.
Если с брелка ключей то зеркала складываются и багажник открывается, но уже без АЗ.

Добавлено: 14 янв 2014, 08:59
ZakS
kipiSh
У меня стоит Шерхан и без разницы с какого брелка ставить на охрану-автозапуск всегда работает. А вот с зеркалами та же ситуация. Хотя это даже удобно, захотел сложить-поставил с родного брелка, а если не требуется, то с брелка сигналки

Добавлено: 14 янв 2014, 09:51
Daymon_aw
На днях игрался с таймером АЗ, вчера утром в 6-30 АЗ сработала все ок.
правда с брелка не смог выйти из режима таймера, ну думаю все равно утром опять ставить!
В итоге в 18-00 сажусь в машину и охреневаю от того что там тепло в салоне, опрашиваю датчики температуры и вижу что двигатель 58 Градусов а салон 25!!!

Видимо когда ковырялся, настроил случайно срабатывать по температуре и машина весь день с 9 до 18 грелась периодически!

Вот такая шляпа может случится, попробую еще поковыряться!

Добавлено: 14 янв 2014, 16:45
greasyhamster
Daymon_aw писал(а):опрашиваю датчики температуры и вижу что двигатель 58

Это как? Можно по-подробнее? :?:

Добавлено: 15 янв 2014, 03:27
Sagirus
greasyhamster писал(а):опрашиваю датчики температуры и вижу что двигатель 58

Это как? Можно по-подробнее? Question

Элементарно. Датчик температуры двигателя есть в комплекте с сигнализацией. Устанавливается на двигатель. Сигнализация опрашивает не автомобильный датчик, а свой собственный. У меня вот датчика температуры салона нет, а датчик температуры двигателя также имеется. Мониторинг температуры можно выполнять с брелка сигнализации.

Добавлено: 15 янв 2014, 10:26
Daymon_aw
У меня в брелке к сигналке с АЗ есть функция Check если ее выбрать, то отображается температура двигателя,салона и зарядка аккумулятора!

Добавлено: 15 янв 2014, 11:13
Daerung
Daymon_aw
И сколько заряд аккамулятора показывает? 12.42?

Добавлено: 15 янв 2014, 11:20
Daymon_aw
по разному бывает 13, бывает 12.40

Добавлено: 11 мар 2014, 20:44
lento4ka
Всем привет!
Хочу поставить на свой Citroen сигнализацию с автозапуском. Посоветовали вот эту Pandora http://www.auto-chips.ru/avtosignalizacii/item/pandora-dxl-3910.html . Мне этот вариант нравится тем, что не нужно носить с собой лишних брелков: эта сигнализация позволяет снимать и ставить ее со штатного брелка. Плюс есть возможность делать автозапуск со специального приложения для iphone.
Может быть кто-нибудь уже ставил? Подскажите, как сей девайс?
Заранее спасибо!