Страница 4 из 7

Добавлено: 12 мар 2014, 09:35
7even
lento4ka Pandora DXL 3910 отличный выбор, я когда а/з хотел именно на ней и остановился. GSM модуль ставьте обязательно.
Установщиков в Мск найдите нормальных))) например угона.нет

Добавлено: 12 мар 2014, 09:56
Дмитрий Нск
lento4ka писал(а):возможность делать автозапуск со специального приложения для iphone.



надда брать)))

Добавлено: 12 мар 2014, 10:21
Daymon_aw
lento4ka
Вы можете задать этот вопрос в Лефевр, как оказалось они лучше разбираются чем раскрученные компании с громкими именами к примеру (Авто-секьюрити мне бы в гаражах лучше сделали!).

Добавлено: 12 мар 2014, 23:30
Konstantin508
lento4ka писал(а):Всем привет!
Хочу поставить на свой Citroen сигнализацию с автозапуском. Посоветовали вот эту Pandora http://www.auto-chips.ru/avtosignalizacii/item/pandora-dxl-3910.html . Мне этот вариант нравится тем, что не нужно носить с собой лишних брелков: эта сигнализация позволяет снимать и ставить ее со штатного брелка. Плюс есть возможность делать автозапуск со специального приложения для iphone.
Может быть кто-нибудь уже ставил? Подскажите, как сей девайс?
Заранее спасибо!

Ставили на Пежо 508 такие....
Вкратце фигня та еще. Если на бесключевые машины еще как то встает, то на ключевые это танец с бубном. Особо доставила поддержка. На вопрос что не получается подружить слейв и автозапуск сказали "А Вы выберите что Вам важнее, то и оставьте". No comments..... А с собой все равно придется носить метку пандоры.
Приложение по факту платное, работает через раз. Мы такие ставим только если клиент ну очень настаивает :)
Лучше поставить старлайн А94 с GSM модулем. Брелок будет в слейве, то есть как метка.

Добавлено: 12 мар 2014, 23:41
АндроId
Konstantin508 писал(а):Вкратце фигня та еще.

Согласись, все сигналки такие. Производитель сойдёт с ума, если будет подстраиваться под каждую модель каждого производителя. Выпускаются наиболее универсальные версии. И ни хрена не хотят они подстраиваться... Вот и приходится выбирать из того, что наиболее подходит для данного авто...

Добавлено: 12 мар 2014, 23:50
Konstantin508
АндроId писал(а):Согласись, все сигналки такие. Производитель сойдёт с ума, если будет подстраиваться под каждую модель каждого производителя. Выпускаются наиболее универсальные версии. И ни хрена не хотят они подстраиваться... Вот и приходится выбирать из того, что наиболее подходит для данного авто...

Ээээээээ.... ну как бэ это не совсем так. Универсальных сигналок уже нет лет так 5. Тазики и логаноподобные в расчет не берем. Каждая машина это своя система команд (протоколов, шифров - как угодно) и прошивка от одной машины никогда не подойдет к другой. Вкратце схема подключения к некой машине выглядит так: пара проводов на can-b, пара на can-c и дальше от нуля до хз сколько проводов на аналоговые команды (блокировки, автозапуск, обходчик, питание и прочее опускаем, в данном случае это не важно). И если сигнализация "не знает" машины, то вот с этих двух канов фиг чего она считает, а значит не будет работать вообще. Подключение по аналогу современной машины сейчас практически невозможно. Конкретно 508й, ц4й и ц5й нельзя подключить по аналогу без can модуля! Либо там будет такое узелковое письмо, что стоимость его разработку и внедрения сравниться со стоимостью сигналки. Про надежность умолчу.... Опять же замки у этих машин тоже работают по цифре, то есть считать их статус можно только оттуда. Не, можно поставить концевик двери на каждую дверь..... :D
Производители сигналок при выходе новой модели выезжают либо в представительство для сканирования машины, либо к одному из ОД, с которыми сотрудничают. А дальше уже вопрос реализации.

Добавлено: 13 мар 2014, 12:21
Sagirus
Напишу про свою. Установлена Pandora серии LX.
Зеркала при постановке на охрану не штатной сигнализацией не складываются. Сделал вывод лично для себя, что это не особо-то и нужно. Не вижу смысла при каждой постановке на охрану беспокоить приводы (особенно зимой). Хотя была бы интересна реализация данной возможности.
Дистанционный запуск работает исправно. Сделано так, что процедуру программной нейтрали на брелке активировать не нужно. Достаточно поставить заведённый автомобиль на ручник, вынуть ключ, выйти из автомобиля, закрыть все двери и поставить на охрану брелком сигнализации.
Daymon_aw писал(а):Вообще поигрался в выходные с сигналкой, аварийка включается только на 2 раза, в процессе работы АЗ, аварийка не включается!

В настройках блока сигнализации можно выбрать режим работы аварийной сигнализации при автозапуске.
Состояние замков опрашивается по CAN-шине. Управление по аналоговым каналам.
Для Citroen у Pandora доступны 4 вида CAN-модулей. Для моего автомобиля подходят 2, но с одним из них автозапуск можно было активировать при любом условии постановки на охрану. Выбрал в итоге более правильный CAN, с которым машина точно случайно никуда не уедет.

Добавлено: 13 мар 2014, 12:29
Sagirus
Вот хочу попробовать активировать Slave и проверить, как будет работать дистанционный запуск.

Добавлено: 21 мар 2014, 07:35
sergon
7even писал(а): Pandora DXL 3910 отличный выбор


да, согласен.
поставил себе такую - теперь класс, не нарадуюсь.
ставил в АСК-Сити.
все сделали быстро, качественно, грамотно.
GSM модуль может и нужен, но у меня и без него все отлично работает.

Добавлено: 21 мар 2014, 07:38
sergon
Konstantin508 писал(а):Вкратце фигня та еще. Если на бесключевые машины еще как то встает, то на ключевые это танец с бубном. Особо доставила поддержка. На вопрос что не получается подружить слейв и автозапуск сказали "А Вы выберите что Вам важнее, то и оставьте".


без проблем все встает. единственное - нужно съездить к официалам, чтоб "открыли" возможность управления штатными эл.замками по CAN

Konstantin508 писал(а):А с собой все равно придется носить метку пандоры.


да, как доп.защита.

Добавлено: 12 апр 2014, 21:40
citromon
Нужна сигнализация для дистанционного запуска авто зимой. Желательно чтобы не "скрещивалась" со штатной сигнализацией - летом не хочу с собой таскать второй брелок - буду только со штатным ездить. Ну и чтобы была как можно дешевле. Что посоветуете ? Шерхан, Пандору или Старлайн ? Самое главное чтобы нештатная не вредила и не ущемляла функционал штатной и позволяла дистанционно запускать.

Добавлено: 12 апр 2014, 21:55
skr
citromon писал(а):Самое главное чтобы нештатная не вредила и не ущемляла функционал штатной

Не получится. Устанавливая автозапуск, Вы напрочь отключаете штатную систему защиты. Так как штатная система принципиально не допускает никаких запусков без отключения оной.

Добавлено: 12 апр 2014, 22:00
citromon
skr, спасибо - понял. Тогда какой вариант наименее вреден, чтобы когда нет морозов ездить только со штатным брелком и не бояться что сигналка заглючит или что-то еще ?

Добавлено: 12 апр 2014, 22:09
Дмитрий66
skr писал(а):Устанавливая автозапуск, Вы напрочь отключаете штатную систему защиты. Так как штатная система принципиально не допускает никаких запусков без отключения оной.


По-моему, слишком смелое утверждение. Думаю, они скрещиваются, но штатная при этом также функцтонирует. Датчик объёма перестаёт срабатывать?
Мне кажется, в режиме Слэйв, ставя машину на охрану со штатного брелкамы ставим именно на штатную сигнализацию, а дополнительная (нештатка) включается от состояния штатной. Неслучайно же даже при отсутствии штатной сигнализации её всё равно надо активировать при установке нештатной.
Думаю, что можно установить сигналку так, что если на лето снять с неё питание, то будет работать штатная.

Добавлено: 12 апр 2014, 22:12
skr
citromon
Тут я Вам не советчик, так как являюсь принципиальным противником автозапуска. Даже в сильные морозы в нашей машинке через 10 минут тепло. Зачем? Только воздух, извините, портить. Перечитайте эту тему сначала. Есть также темы про нештатную сигналку, там и про автозапуск писали.

Нештатная сигнализация
Помогу разобраться с сигнализациями Starline