Летние шины

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#121

Сообщение max-fantom » 10 фев 2015, 12:38

Вова&C4 писал(а):И опять же при такой интенсивной эксплуатации авто, как щас, износ протектора наступит гораздо раньше пяти лет, ТЕМ БОЛЕЕ , ЕСЛИ МЕНЯТЬ КОЛЁСА МЕСТАМИ!

На прошлом авто на штатной резине из салона (та что выдали при покупке - комплект летней и зимней) отъездил 5 лет и 78 тыс. км. На зимней сдал авто в trade-in, комплект летней продал за 1,5 тыс. - остатка протектора еще на сезон хватало (забрали в тот же день как объявление дал). Меняя каждый сезон колеса относил их на чердак и ставил обратно в случайном порядке. Я не следил какое где стояло раньше. Спокойным мой стиль езды не назовешь. Так о чем спор вообще ? На каком основании утверждаете что 5 лет резина не служит ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#122

Сообщение SHKoder » 10 фев 2015, 14:21

Mush писал(а):Мне дилер выдал ситроеновскую книжку формата А4 с рекомендациями по техобслуживанию - так в ней написано что-то вроде: "Вопреки расхожему убеждению, не стоит менять колеса местами. Это не продлит их срок службы, но может отрицательно сказаться на безопасности."

В книжке так же написано, что двигатель прогревать не нужно, можно сразу садиться и ехать. Цитировать не буду - воспроизвел на память. однако многие двигатель прогревают. Это не говорит о непокорности, это говорит об опыте наших отцов!

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 45000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1294 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

#123

Сообщение labdubdreg » 11 фев 2015, 11:22

Вот наткнулся на картинку про маркировку шин. Может кому понадобится или будет просто интересно

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#124

Сообщение rvbolshakov » 11 фев 2015, 13:45

Somebody писал(а):Ссылку я уже привел. Читали?


Ссылка на текст который "кто-то" написал и разместил на странице организации торгующей "резиной", да и еще якобы с рекомендациями ведущих производителей резины (может быть)
Но и то и другое написано только для того чтобы продавать...
А рекомендации автопроизводителей (переставлять колеса) это думаю договоренность с производителями шин
Я так думаю!
С Уважением Роман

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#125

Сообщение Somebody » 11 фев 2015, 13:48

rvbolshakov
Я приводил в пример и рекомендации производителей авто. У меня нет сейчас книжки от предыдущего авто, к сожалению, но у меня есть память.
Да-да, это всемирный заговор, разумеется. Естественно официальные рекомендации производителей и продавцов - это заговор. А мнение нескольких людей (с непрофильным образованием) - это истина в последней инстанции.

Я что - навязываю кому-то? Да ездите хоть 10 лет на одной и той же резине.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:03
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 115 МТ Optimum+Visibility. Коричневый
Пробег: 40000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

#126

Сообщение AF » 11 фев 2015, 23:08

И снова влезу, извиняйте....
Вова&C4
Somebody
Каждый из Вас по своему прав.
На ровном и ЧИСТОМ асфальте можно ездить на лысой, т.е. на "сликах". Сцепление определяется составом. Сразу оговорюсь, если производитель за состав отвечает на 5 лет, значит на 6 год вы катаете на овне. До первого сноса .

А теперь обычные дороги, что-бы состав работал, нужно отводить из под пятна овно.
Итак износ ПРОТЕКТОРА. Если износ равномерен по всей ширине, но спереди он больше, то РЕКОМЕНДУЕТСЯ их в следующий сезон поставить назад. И так до индикатора износа.
Допустим такое колесо (как было на фото выше), слева протектор до индикатора сточен, а справа еще гуд.Сход к примеру спереди. Т.е. мы имеем 100% контакт на чистом и ровном и 50 при какашках. А теперь поставим его в другое место, и начнется именно ускоренный износ цивильной стороны. И будем иметь: вначале 50 на чистой и 50 на какашках. А затем 100 и 0.
Поэтому если с одной стороны шины сильный износ, такую нужно выкинуть и разбираться в причине не равномерного износа.
OPR 13707

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#127

Сообщение Somebody » 11 фев 2015, 23:12

Как раз более новые шины нужно ставить назад (если покупаем два новых - их назад, это чтобы в поворотах задницу не заносило).
Щас наверное кому-нибудь шаблон порвал.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:03
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 115 МТ Optimum+Visibility. Коричневый
Пробег: 40000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

#128

Сообщение AF » 11 фев 2015, 23:26

Новые да. РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Мы же тут про износ говорили) Новые китайнонайм или бриджи трехлетки назад?)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#129

Сообщение Somebody » 11 фев 2015, 23:35

AF, Вы удивитесь, но исследования показали, что лучше говенные новые, чем сильноизношенные брендовые.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:03
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 115 МТ Optimum+Visibility. Коричневый
Пробег: 40000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

#130

Сообщение AF » 11 фев 2015, 23:40

Угадали, удивлюсь) Особенно если это касаемо высокоскоростного индекса,особенно зимы, и особенно липучек.
OPR 13707


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#131

Сообщение max-fantom » 11 фев 2015, 23:47

Somebody писал(а):Щас наверное кому-нибудь шаблон порвал.

Так точно. Сижу перевариваю прочитанное )
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#132

Сообщение Somebody » 12 фев 2015, 09:24

Цитата из документа Ситроена, ссылку на который, по моей же просьбе, предоставили на прошлой странице:

Если вы меняете только две шины, установите их на задние колеса
(для переднеприводных автомобилей). Так вы получите лучшее
сцепление с дорогой на поворотах и более стабильное торможение.
• Зимой, чтобы сохранить хорошую управляемость и сократить
тормозной путь, меняйте сразу все четыре шины.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Вова&C4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз

#133

Сообщение Вова&C4 » 12 фев 2015, 20:56

Я понял, все здесь сплошь эксперты и профессионалы! Ни чего ни кому не собираюсь доказывать.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#134

Сообщение Somebody » 12 фев 2015, 21:06

Вова&C4, а и не надо доказывать. Надо приводить источники информации. Я их привел, и не один.
Приведите данные исследований, официальных мануалов, рекомендация производителей или чего-то подобного - с удовольствием ознакомимся.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#135

Сообщение GTracer » 13 фев 2015, 12:07

Somebody писал(а):Как раз более новые шины нужно ставить назад

+1
Все верно, но не для всех! Это подходит, если вы умеете работать педалями и крутить рулем, т.е. при хорошем сцеплении задней оси, достаточно не бросать газ или даже добавить и оперативное контрруление и машина не потеряет управление например в повороте. Но если только тормозить в пол, то желательно иметь лучшее сцепление на управляемых колесах, при смешения центра тяжести вперед, а тем более, если еще попытаетесь на торможении менять вектор движения при маневрировании.