Летние шины

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#91

Сообщение max-fantom » 02 фев 2015, 23:58

Штатная 17" резина сама по себе дубовая, но дорогу держит мертвой хваткой. На скоростях до 190км/ч машина ведет себя отлично. Быстрее не ездил пока еще.
Если нужна тихая мягкая резина - отличным выбором будет Michelin Pilot Sport 3.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#92

Сообщение Дмитрий Нск » 03 фев 2015, 08:01

за 17ю не скажу, стоит 16я. Шумная, посуху цепкая, повороты держит, на лужах плывет, страшно... боковину не рвал, но слышал, что очень мягкая.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#93

Сообщение Fortis » 03 фев 2015, 09:37

Приссоединюсь ко опросу, в некоторых местах повторю мнение товарищей.
Аквоплонирование на троечку, на трассе если влетаешь в лужу колесо прокручивается. На дороге себя ведет вялко, но без срывов. Нужно прогревать. Единственно что понравилось - низкий уровень шума. Вполне комфортно.
Скажу так, резина для правого ряда и размерянного вождения, когда ни куда не спешишь и ни кто тебя не ждет.

Взял себе на лето 225.45.17 Nitto NeoGen, как покатаюсь, опробую, так и отпишусь. Но рисунок секас

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#94

Сообщение SHKoder » 07 фев 2015, 23:29

Помнится мне, что колеса, хорошо бы менять местами хотя бы один раз в сезон.
Переднее левое на заднее правое, Переднее правое на заднее левое летние.
и переднее левое на заднее левое и переднее правое на заднее правое для зимних.
Как-то кто-то говорил, вроде как для равномерного износа. Правда ли - не знаю.
Есть какие-то мнения на этот счет?
Последний раз редактировалось SHKoder 08 фев 2015, 02:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Amarantius
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
Пробег: 70000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 11 раз

#95

Сообщение Amarantius » 07 фев 2015, 23:44

SHKoder писал(а):Помнится мне, что колеса, хорошо бы менять местами хотя бы один раз в сезон.
Переднее левое на заднее правое, Переднее правое на заднее левое летние.
и переднее левое на заднее левое и переднее правое на заднее правое для зимних.
Как-то кто-то говорил, вроде как для равномерного износа. Правда ли - не знаю.
Есть какие-то мнения на этот счет?

какаято мудреная схема. Я насколько помню везде советуют менять перед с задом по одной стороне. Тоесть как для зимних так и для летних, перед перставляем на зад не меняя стороны. Собственно так и делаю, клею на колеса надписи где они стояли.

P.S. Хотя вот щас погуглил, и нашел что для ненаправленной крест накрест как вы описали...задумался, надо видимо поменять привычки.

P.P.S. О че отрыл:
Накрест современная резина, в отличие от ваз2101-2103 НЕ МЕНЯЕТСЯ, не зависимо, направленная она или нет.

Только зад-перед вдоль одного борта.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#96

Сообщение SHKoder » 08 фев 2015, 00:08

Amarantius, Бени Хилл в твоей аватаре прекрасен!
Видимо сколько людей - столько мнений. Наверняка многие даже не меняют, а некоторые даже не замечают, откуда колесо снято и куда поставлено - не видят разницы.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#97

Сообщение Somebody » 08 фев 2015, 01:11

Amarantius писал(а):какаято мудреная схема.

Такая схема описывается во всех мануалах (что к машинам, что по ремонту), и к современным в том числе. Так что SHKoder совершенно прав, в плане креста. Только вот непонятно, почему для зимних по другому. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#98

Сообщение SHKoder » 08 фев 2015, 02:15

Somebody писал(а):вот непонятно, почему для зимних по другому

Для зимних тоже можно накрест, но тогда их придется перебортовывать. Так как зимние шины они имеют направление. Я именно потому и писал про колеса, имея в виду собранное колесо.
Если ты с левого переднего поставишь зимнее колесо на заднее правое, то у тебя рисунок протектора будет не соответствовать направлению. А зимние в большей своей части направленные. А летние в большей части одинаково направлены и потому для летних разницы нет можно накрест.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#99

Сообщение Somebody » 08 фев 2015, 03:29

SHKoder писал(а):их придется перебортовывать. Так как зимние шины они имеют направление

Не понял. Летняя тоже есть направленная, и как раз тоже в большинстве (во всяком случае мне так казалось).
Ну и к тому же, в большинстве случаев так и есть, что диски в одном экземпляре, и резина переобувается по сезону, т.е. однофигственно перебортовывается.
Ну у кого в сборе - тем да, просто перед-зад.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#100

Сообщение SHKoder » 08 фев 2015, 16:59

Somebody писал(а):Не понял. Летняя тоже есть направленная, и как раз тоже в большинстве (во всяком случае мне так казалось).

Пусть будет так как казалось. Те мишелины которые идут в комплекте с завода летние они не направленные, а вот зимние мишелины (Michelin X-Ice North 3 215/55 R16 97T), тоже комплектные - они направленные.
Что касается перебортовываться - то тут каждый поступает как считает более правильным.

Я на зиму купил штампы, и обул в них подаренную в ОД зиму.
А литьё комплектное оставил на летней (под рукой нет маркировки, потом приложу) резине и теперь от сезона к сезону только перекидываю колеса, проверяю давление и АЛГА!


Вова&C4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз

#101

Сообщение Вова&C4 » 08 фев 2015, 21:59

SHKoder писал(а):Есть какие-то мнения на этот счет?

Эта схема идёт из далёких Советских времён, когда во всём был дефицит и новое колесо было просто не где купить! Поэтому и рекомендовали колёса менять местами для равномерного износа всех ПЯТИ колёс, включая запаску! Сейчас другие времена, колёс изобилие и подход к этой теме стал другим.
При перестановке колёс, каждое колесо на новом месте "привыкает" к этому месту - ИДЁТ ИНТЕНСИВНЫЙ/ПОВЫШЕННЫЙ износ, что уменьшает пробег колеса до выкида! Поэтому, если колёса не менять, то они проходят больше километров! А запаску лучше совсем не трогать, со временем прикупил новую и у вас два новеньких на замену!
П.С. И уж всё таки если равномерность интересует, то меняй перёд с задом, направление вращения, (право на лево) не желательно, выкинеш колёса прежде времени.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#102

Сообщение Somebody » 08 фев 2015, 22:19

Вова&C4 писал(а):Эта схема идёт из далёких Советских времён

И тем не менее это не отменяет ее полезности, не правда ли? Купить новое - это завсегда можно. Как в анекдоте про Мерседес и заполненную пепельницу.

Вова&C4 писал(а):Сейчас другие времена, колёс изобилие и подход к этой теме стал другим.

Т.е. изобилие колес и другие времена отменили износ, или может быть форму колес, или может быть место их установки? ))

Вова&C4 писал(а):При перестановке колёс, каждое колесо на новом месте "привыкает" к этому месту - ИДЁТ ИНТЕНСИВНЫЙ/ПОВЫШЕННЫЙ износ

Что за бред... Наоборот, идет износ той части, которая меньше изнашивалась, когда стояла на другой стороне (это если мы о развал-схождении). Соответственно идет равномерный износ всей покрышки, а не ее части. Что позволяет продлить общий срок ее службы.

Вова&C4 писал(а):А запаску лучше совсем не трогать, со временем прикупил новую и у вас два новеньких на замену!

Тоже бред, уж извините. У резины срок службы измеряется не только в пробеге, но еще и в годах, если что (как и у любого резинового изделия).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#103

Сообщение rvbolshakov » 09 фев 2015, 15:02

Somebody писал(а):аоборот, идет износ той части, которая меньше изнашивалась, когда стояла на другой стороне (это если мы о развал-схождении). Соответственно идет равномерный износ всей покрышки, а не ее части. Что позволяет продлить общий срок ее службы.

Позвольте не согласиться в корне с не верны изречением! Приветствуется только перестановка колес с переда на зад на одной стороне, но ни как не менять колеса справа налево т.к. не говоря даже о том, что в первые несколько тысяч км. после такой смены - износ значительно ускоряется это еще и влияет на безопасность управления автомобилем (в эти же первые несколько тысяч км) в экстремальных ситуациях. И это ни как не зависит хоть рисунок протектора симметричный, хоть асимметричный хоть направленный.
С Уважением Роман

Аватара пользователя
Groove
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 19:05
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Black Tendance

#104

Сообщение Groove » 09 фев 2015, 15:26

Согласен, перекидка колес с осей еще куда не шло, хотя тоже не особо приветствуется. А вот замена местами сулит многими неприятностями начиная с их износа, заканчивая вашей же безопасностью на дороге.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#105

Сообщение GTracer » 09 фев 2015, 15:30

Groove
А чем выражается опасность? И какие, многие неприятности, сулит замена местами колес?