Страница 8 из 62

Добавлено: 09 фев 2015, 16:05
rvbolshakov
GTracer
в управляемости автомобилем, суть понимаете в том, что колесо стоявшее на одной стороне при перестановке его на другую сторону будет и крутиться преимущественно в другую сторону. А рисунок протектора за то время пока стоял на одной стороне уже имеет наклон именно для той стороны... короче как то так...

Добавлено: 09 фев 2015, 16:09
GTracer
rvbolshakov
То есть вы хотите сказать что рисунок протектора в процессе эксплуатации поменялся?

Добавлено: 09 фев 2015, 16:11
Daymon_aw
Не рисунок, а наклон протектора!

[ ссылка на изображение ]
Односторонний износ протектора
[ ссылка на изображение ]
тут не совсем в тему но мысль та же!

http://vaz2106.byethost13.com/xodovaja_chast.htm

Добавлено: 09 фев 2015, 16:46
rvbolshakov
GTracer
именно, но только не рисунок, а наклон протектора относительно его основания (в сравнении с новой резиной)...

Добавлено: 09 фев 2015, 16:48
rvbolshakov
Короче что я хотел сказать: никогда не переставляйте колеса на автомобиле с одной стороны на другую... "+" от этого ни каких одни только "-"

Добавлено: 09 фев 2015, 16:59
Somebody
http://www.shina-online.ru/change_tyre.html
Прошу всех участников дискуссии почитать и посмотреть.

Таких ссылок - могу дать тьму. Такое есть в документации к машинам (на прошлой Рио прям тоже написано и нарисовано было, это таки не Жигули).

Добавлено: 09 фев 2015, 20:05
Mish
Раньше шины переставляли многие,потому как резину достать было сложно, поэтому берегли,а сейчас резины валом и народ забил на перестановку колёс. Много водителей сейчас меняют резину которая износилась на 50-70%так как безопасность дороже,а на лысой резине едва кого увидишь ,хотя раньше от протектора вообще ничего не оставалось.

Добавлено: 09 фев 2015, 20:47
SHKoder
Раньше было иначе, потому что мужики (отцы наши) делились опытом в гаражах, да за кружкой пива во дворе. А сейчас - люди обленились. Ссылки еще читать нужно, да и зачем? Если проще приехать на шиномонаж и там тебе все сделают - ты только заплати. Сейчас люди менее коммуникабельны стали и каждый сам себе. Вот и дуреем сам за себя!
ИМХО

Добавлено: 09 фев 2015, 21:35
Somebody
Mish писал(а):Раньше шины переставляли многие,потому как резину достать было сложно, поэтому берегли,а сейчас резины валом и народ забил на перестановку колёс.

Вот здесь соглашусь. Сам не переставляю, езжу немного. Но самой схемы-то это не отменяет, в принципе-то.

Добавлено: 09 фев 2015, 21:59
Mush
Похоже, у самих автопроизводителей нет однозначного мнения на счет полезности или вредности перестановки колес. Кто-то пишет, что Киа рекомендует менять местами колеса.
Мне дилер выдал ситроеновскую книжку формата А4 с рекомендациями по техобслуживанию - так в ней написано что-то вроде: "Вопреки расхожему убеждению, не стоит менять колеса местами. Это не продлит их срок службы, но может отрицательно сказаться на безопасности."
Могу отсканировать страницу и выложить. Но, думаю, смысла нет - такая книжка вроде бы у всех должна быть. Врядли это инициатива белорусского дилера.
Да и вообще, если колесо неравномерно изнашивается по ширине, то это явный знак, что нужно проверить сход-развал. Сам я раньше только перед и зад менял местами, т.к. на разных осях интенсивность износа немного отличалась.

Добавлено: 09 фев 2015, 22:29
Somebody
Mush писал(а):Но, думаю, смысла нет - такая книжка вроде бы у всех должна быть.

Не поверите - нету. Выкладывайте. )

Добавлено: 10 фев 2015, 01:28
Mush
Нашел электронную версию этой брошюры на сайте белорусского дилера.
По нумерации бумажной версии это страница 57, в PDF файле это 29 страница (в файле размещено по две "бумажных" страницы на одну "электронную").

Все равно, если на разных осях резина будет изнашиваться с разной скоростью, буду менять перед и зад местами. Не хочу ездить на машине, у которой резина на передней и задней осях изношена по-разному. Тем более, они сами рекомендуют: зимнюю резину меняйте сразу комплектом, 4 колеса. А не ездите на смеси 2 новых + 2 старых зимних колеса.

Добавлено: 10 фев 2015, 03:24
AF
Главное индикатор. Сча скажу что это и.... :? полетят)))
Основная функция протектора отводить какашки от пятна контакта резины и асфальта.
А вот для сцепных свойств главное состав резины (для легкового). Индикатор- уровень износа при котором шина работает, как производитель задумал. Если состав однороден, то индикатор допускает почти лысую шину. Если состав не однороден, то шина может выглядеть еще гуд, но идикатор говорит ахтунг.
У кого асимметричный рисунок протектора, может убедиться: левая и правая сторона по разному выглядят(что вперед, что назад одно кол-во какашек в единицу времени вылетает). Главное состав.

Износ до индикатора-замена. Всех сразу.
Перед больше стирается, ставим его назад.
Через пять лет в любом случае замена.

Добавлено: 10 фев 2015, 09:51
Вова&C4
Somebody писал(а):Что за бред...

Уважаемый!!! Это не бред.
Вова&C4 писал(а):Наоборот, идет износ той части, которая меньше изнашивалась, когда стояла на другой стороне

Вот именно! Идёт интенсивный износ той части, которая, если бы колесо не трогали, изнашивалась бы в штатном режиме. Т.Е. срок службы покрышки уменьшается.
Somebody писал(а): У резины срок службы измеряется не только в пробеге, но еще и в годах, если что (как и у любого резинового изделия).

Это я естественно знаю, НО, опуститесь на землю. Кто у НАС этого придерживается? Это у НИХ(буржуев) покрышки выкидывают через два года, не обращая внимание на глубину протектора. Как Вы думаете; - откуда у нас столько Б/У резины, как многие считают, в отличном состоянии? Дык вот ОТТУДА! И многие её покупают, ставят и радуются, и смеются над "лохами" которые переплачивают бешеные, по их мнению, деньги за новую резину. И опять же при такой интенсивной эксплуатации авто, как щас, износ протектора наступит гораздо раньше пяти лет, ТЕМ БОЛЕЕ , ЕСЛИ МЕНЯТЬ КОЛЁСА МЕСТАМИ!
П.С. Эт я не по наслышке написал! У меня шиномонтаж свой, я с этим сталкиваюсь каждый день. Люди экономят!!! И экономят на всём. Тем более сейчас, ваще тяжёлые времена настают.

Добавлено: 10 фев 2015, 10:51
Somebody
Вова&C4 писал(а):Вот именно! Идёт интенсивный износ той части, которая, если бы колесо не трогали, изнашивалась бы в штатном режиме. Т.Е. срок службы покрышки уменьшается.

Вы не слышите, и не хотите слышать, что Вам говорят.
Стояло колесо на одной стороне. Предположим шел износ левой стороны больше, чем правой. Переставили на другую стороную. Пошел износ больше справа (там где все было почти как новое), а на левой (где раньше интенсивно изнашивалось) - стало меньше. Мысль понятна?
Ссылку я уже привел. Читали?

Вова&C4 писал(а):опуститесь на землю. Кто у НАС этого придерживается?

Я придерживаюсь. И всем советую. Давайте не будем говорить за каждого (в голову к каждому не залезешь), давайте говорить как правильно?
И для сведения. Как раз у них, у буржуев, ездят на резине до лысого "в каку" состояния. Потому что просто не знают о нормах износа, и что уже давно пора заменить. Проводились специальные исследования и опросы на эту тему, почитайте, интересно.

А свой шиномонтаж - не показатель, извините. Мне в одном шиномонтаже грели литой диск (правили восьмерку), отдали в полуубитом состоянии, сказали что лучше уже сделать нельзя, это максимум что можно было исправить.
Приехал в другое место. Восстановили при мне, безо всяких грелок, в ноль. Как новый диск стал.
Шиномонтаж шиномонтажу - рознь.