Страница 9 из 61

Добавлено: 10 фев 2015, 12:38
max-fantom
Вова&C4 писал(а):И опять же при такой интенсивной эксплуатации авто, как щас, износ протектора наступит гораздо раньше пяти лет, ТЕМ БОЛЕЕ , ЕСЛИ МЕНЯТЬ КОЛЁСА МЕСТАМИ!

На прошлом авто на штатной резине из салона (та что выдали при покупке - комплект летней и зимней) отъездил 5 лет и 78 тыс. км. На зимней сдал авто в trade-in, комплект летней продал за 1,5 тыс. - остатка протектора еще на сезон хватало (забрали в тот же день как объявление дал). Меняя каждый сезон колеса относил их на чердак и ставил обратно в случайном порядке. Я не следил какое где стояло раньше. Спокойным мой стиль езды не назовешь. Так о чем спор вообще ? На каком основании утверждаете что 5 лет резина не служит ?

Добавлено: 10 фев 2015, 14:21
SHKoder
Mush писал(а):Мне дилер выдал ситроеновскую книжку формата А4 с рекомендациями по техобслуживанию - так в ней написано что-то вроде: "Вопреки расхожему убеждению, не стоит менять колеса местами. Это не продлит их срок службы, но может отрицательно сказаться на безопасности."

В книжке так же написано, что двигатель прогревать не нужно, можно сразу садиться и ехать. Цитировать не буду - воспроизвел на память. однако многие двигатель прогревают. Это не говорит о непокорности, это говорит об опыте наших отцов!

Добавлено: 11 фев 2015, 11:22
labdubdreg
Вот наткнулся на картинку про маркировку шин. Может кому понадобится или будет просто интересно

Добавлено: 11 фев 2015, 13:45
rvbolshakov
Somebody писал(а):Ссылку я уже привел. Читали?


Ссылка на текст который "кто-то" написал и разместил на странице организации торгующей "резиной", да и еще якобы с рекомендациями ведущих производителей резины (может быть)
Но и то и другое написано только для того чтобы продавать...
А рекомендации автопроизводителей (переставлять колеса) это думаю договоренность с производителями шин
Я так думаю!

Добавлено: 11 фев 2015, 13:48
Somebody
rvbolshakov
Я приводил в пример и рекомендации производителей авто. У меня нет сейчас книжки от предыдущего авто, к сожалению, но у меня есть память.
Да-да, это всемирный заговор, разумеется. Естественно официальные рекомендации производителей и продавцов - это заговор. А мнение нескольких людей (с непрофильным образованием) - это истина в последней инстанции.

Я что - навязываю кому-то? Да ездите хоть 10 лет на одной и той же резине.

Добавлено: 11 фев 2015, 23:08
AF
И снова влезу, извиняйте....
Вова&C4
Somebody
Каждый из Вас по своему прав.
На ровном и ЧИСТОМ асфальте можно ездить на лысой, т.е. на "сликах". Сцепление определяется составом. Сразу оговорюсь, если производитель за состав отвечает на 5 лет, значит на 6 год вы катаете на овне. До первого сноса .

А теперь обычные дороги, что-бы состав работал, нужно отводить из под пятна овно.
Итак износ ПРОТЕКТОРА. Если износ равномерен по всей ширине, но спереди он больше, то РЕКОМЕНДУЕТСЯ их в следующий сезон поставить назад. И так до индикатора износа.
Допустим такое колесо (как было на фото выше), слева протектор до индикатора сточен, а справа еще гуд.Сход к примеру спереди. Т.е. мы имеем 100% контакт на чистом и ровном и 50 при какашках. А теперь поставим его в другое место, и начнется именно ускоренный износ цивильной стороны. И будем иметь: вначале 50 на чистой и 50 на какашках. А затем 100 и 0.
Поэтому если с одной стороны шины сильный износ, такую нужно выкинуть и разбираться в причине не равномерного износа.

Добавлено: 11 фев 2015, 23:12
Somebody
Как раз более новые шины нужно ставить назад (если покупаем два новых - их назад, это чтобы в поворотах задницу не заносило).
Щас наверное кому-нибудь шаблон порвал.

Добавлено: 11 фев 2015, 23:26
AF
Новые да. РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Мы же тут про износ говорили) Новые китайнонайм или бриджи трехлетки назад?)

Добавлено: 11 фев 2015, 23:35
Somebody
AF, Вы удивитесь, но исследования показали, что лучше говенные новые, чем сильноизношенные брендовые.

Добавлено: 11 фев 2015, 23:40
AF
Угадали, удивлюсь) Особенно если это касаемо высокоскоростного индекса,особенно зимы, и особенно липучек.

Добавлено: 11 фев 2015, 23:47
max-fantom
Somebody писал(а):Щас наверное кому-нибудь шаблон порвал.

Так точно. Сижу перевариваю прочитанное )

Добавлено: 12 фев 2015, 09:24
Somebody
Цитата из документа Ситроена, ссылку на который, по моей же просьбе, предоставили на прошлой странице:

Если вы меняете только две шины, установите их на задние колеса
(для переднеприводных автомобилей). Так вы получите лучшее
сцепление с дорогой на поворотах и более стабильное торможение.
• Зимой, чтобы сохранить хорошую управляемость и сократить
тормозной путь, меняйте сразу все четыре шины.

Добавлено: 12 фев 2015, 20:56
Вова&C4
Я понял, все здесь сплошь эксперты и профессионалы! Ни чего ни кому не собираюсь доказывать.

Добавлено: 12 фев 2015, 21:06
Somebody
Вова&C4, а и не надо доказывать. Надо приводить источники информации. Я их привел, и не один.
Приведите данные исследований, официальных мануалов, рекомендация производителей или чего-то подобного - с удовольствием ознакомимся.

Добавлено: 13 фев 2015, 12:07
GTracer
Somebody писал(а):Как раз более новые шины нужно ставить назад

+1
Все верно, но не для всех! Это подходит, если вы умеете работать педалями и крутить рулем, т.е. при хорошем сцеплении задней оси, достаточно не бросать газ или даже добавить и оперативное контрруление и машина не потеряет управление например в повороте. Но если только тормозить в пол, то желательно иметь лучшее сцепление на управляемых колесах, при смешения центра тяжести вперед, а тем более, если еще попытаетесь на торможении менять вектор движения при маневрировании.