#137 Сообщение GTracer » 13 фев 2015, 13:04
Somebody
Смотрите, при торможении нагрузка перераспределяется на переднюю ось и разгружает заднюю, чем ей цепляться за покрытие?, задняя только придерживает и в период торможения работает с гораздо меньшей эффективностью, чем передняя, учтите также тяжесть передней части машины (двс, кпп, водитель), соотношение работы тормозов передние/дадние 60/70 на 40/30 соответственно +/-, так же задние тормоза на доли секунды, по идее должны запаздывать с торможение, что бы не потерять управляемость. Поэтому при торможении эффективны как раз передние тормоза. В целом, машина с нормальными колесами на передней оси и лысых на задней, остановиться быстрее, чем машина с лысым передом и нормальной задней резиной. Вот от этого и идет, то что на перед надо ставить резину с наименьшим износом протектора. А снос задней оси, это совсем другая история, которая имеет тоже право на жизнь.