Страница 10 из 61

Добавлено: 13 фев 2015, 12:25
Somebody
GTracer писал(а):Но если только тормозить в пол, то желательно иметь лучшее сцепление на управляемых колесах

При торможении в пол, да еще если вдруг и не по абсолютно ровной прямой, есть большая опасность, что зад будет догонять перед, именно из-за более плохого торможения задних колес (в смысле если спереди новая резина, а сзади - изношенная). И возникнет занос.
Именно поэтому и есть такая рекомендация.

Добавлено: 13 фев 2015, 13:04
GTracer
Somebody
Смотрите, при торможении нагрузка перераспределяется на переднюю ось и разгружает заднюю, чем ей цепляться за покрытие?, задняя только придерживает и в период торможения работает с гораздо меньшей эффективностью, чем передняя, учтите также тяжесть передней части машины (двс, кпп, водитель), соотношение работы тормозов передние/дадние 60/70 на 40/30 соответственно +/-, так же задние тормоза на доли секунды, по идее должны запаздывать с торможение, что бы не потерять управляемость. Поэтому при торможении эффективны как раз передние тормоза. В целом, машина с нормальными колесами на передней оси и лысых на задней, остановиться быстрее, чем машина с лысым передом и нормальной задней резиной. Вот от этого и идет, то что на перед надо ставить резину с наименьшим износом протектора. А снос задней оси, это совсем другая история, которая имеет тоже право на жизнь.

Добавлено: 13 фев 2015, 13:19
Somebody
GTracer писал(а):при торможении нагрузка перераспределяется на переднюю ось и разгружает заднюю, чем ей цепляться за покрытие?

Совершенно верно. Именно в этом и суть. Т.е. задние и так тормозят слабо, но это учтено в тормозной системе распределения тормозных усилий (а на простеньких машинах этим заведует "колдун"), а тут мы диспропорцию только увеличиваем. И получаем снос задней оси.

Длина тормозного пути - это одно, действительно Вы правы в этом плане. А вот опасность сноса задней оси - это другое, и особенно ярко это будет проявляться в ненастных погодных условиях. В данном случае не нужно это мешать в одну кучу.

Добавлено: 13 фев 2015, 13:34
GTracer
Разобрались! :)

Добавлено: 27 фев 2015, 07:53
Valery
Прошу помочь в выборе летних шин...Так получилось, что машину я взял с небольшим пробегом и без родных мишленовских колес на зимней резине. Сейчас подходит время определиться с выбором летних шин. Рассматриваю бюджет 20000руб плюс минус тысячу за 4 колеса. Прошарил по инету, остановил выбор на резине размером 215/55 R16, штатной короче следующих производителей:
Nokian(Nordman)
SX 97H XL - 4700-4800
Nokian
Hakka Green 97H XL-5100-5200
Toyo
Proxes CF2 93V -4600-4800
Yokohama AC02 97W- 4600-4800

Интересует мнение соратников по форуму, кто какой резиной из вышеуказанных пользовался, особенно ценно на С4 седане, как себя ведет, полевые характеристику и вообще любой отзыв по прошлому опыту или опыту товарищей. Спасибо заранее.

Добавлено: 27 фев 2015, 08:10
Дмитрий Нск
а бриджстоуны хде?

Добавлено: 27 фев 2015, 08:40
underf00nd
Valery писал(а):полевые характеристику


http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/

Все указанные из среднего диапазона (Mid Range Brand Tyres). Судя по тестам, Toyo Proxes CF2 вполне себе на уме. Но лучше, КМК, Nokian Hakka Green

Добавлено: 27 фев 2015, 14:28
rvbolshakov
Valery
По моему мнению только Хакка! из Вами перечисленных, правда на С4 ее не пробовал, только на прошлых авто. Но нужно знать что в сравнении с "дубовым" мишленом износ будет происходить чуть быстрее, т.к. она помягче будет, в остальном одни +++

Добавлено: 27 фев 2015, 15:26
BigBOSS
Valery писал(а):Toyo

Тут зависит от модели. У меня была DRB на опеле. Вроде держит норм, особо не шумит, но были довольно сильные вибрации на скорости, отбалансировать её нормально так и не смогли. Возможно мне такой экземпляр попался...

Добавлено: 27 фев 2015, 17:40
Valery
Дмитрий Нск писал(а):а бриджстоуны хде?

Бриджстоуны дороже бюджета, поэтому их не отразил. Когда то на девятине в 2000-ом были зимняя липучка Бриджстоун, остались только приятные воспоминания.

Добавлено: 27 фев 2015, 17:51
Valery
underf00nd писал(а):
Valery писал(а):полевые характеристику


http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/

Все указанные из среднего диапазона (Mid Range Brand Tyres). Судя по тестам, Toyo Proxes CF2 вполне себе на уме. Но лучше, КМК, Nokian Hakka Green

Да. все правильно. Я сразу спозиционировал, что не буду брать шины высшего эшелона. Спасибо за ссылку и совет

Добавлено: 27 фев 2015, 17:51
Valery
BigBOSS писал(а):
Valery писал(а):Toyo

Тут зависит от модели. У меня была DRB на опеле. Вроде держит норм, особо не шумит, но были довольно сильные вибрации на скорости, отбалансировать её нормально так и не смогли. Возможно мне такой экземпляр попался...

Поясните что аткое DRB...

Добавлено: 27 фев 2015, 18:06
Мах
Valery
Вот почитайте http://shina.drom.ru/toyo/drb/

Добавлено: 02 мар 2015, 06:40
Valery
Спасибо. Прочел.. Буду брать все таки Nokian Hakka Green

Добавлено: 29 мар 2015, 20:20
Гражданин
Хочу рассказать свою историю. Основным моим раздражителем после покупки ситроена стала подвеска. Проблема заключалась в следующем - дискомфорт от стука в опорных чашках, отсутствие четкого 0, для меня тугой руль, нет четкой обратки или обратной связи на руле, чуствительность каждой неровности на дороге пятой точкой.
Я даже до 2,3 атмосферы не стал докачивать как положено, по тому что даже на 2 атмосферах чувствовал все на дороге..
Дошло до того что уже собрался продавать авто.
Размышления на счет не доработки подвески были постояными моими спутниками, иногда даже руки опускались... и тут наступает весна и я решаюсь на продажу шин мишлен.
Продал 4 балона за 20р пробег резины 10т. Потратил 2 дня на прочтение отзывов в интернете, кстати лучшие и объективные отзывы смог найти только на яндекс маркете. Критерии подбора шин, комфорт упрвляемость. В итоге выбираю шины тойо
Цф2 215.55.16 устанавливаю с внутренней настороженностью и даже страхом -не дай бог снова получить прошлые ощущения как на мешлен и что вы думаете! Все! Я сел за руль абсолютно другого авто!
Мягкость хода просто ляпота, появился 0 на руле, ушло ощущение что морда тяжелея зада на пол тонны как минимум, шум мишлена для меня не был раздражительным фактом но я приятно удивился, что тойо раза в 3 тише мишлена.
ушли стуки в опорных чашках и т.п одни положительные эмоции.
Предполагаю, что пластиковая шина мишлен совершенно не подходит для данной конструкции подвески - это лишь мое
мнение.
Но главное я снова полюбил своего ситроена!
Так что если у кого есть желание получение комфорта то меняйте резину пока она в цене. Я кстати за 4 балона тойи отдал18р а мишлен продал за 20р.