Страница 11 из 61

Добавлено: 29 мар 2015, 20:59
Figaro
Гражданин

Всё правильно говоришь , пластиковые мишки это то ещё Г , кинь плиз ссыль на тойо.

Добавлено: 29 мар 2015, 21:11
Somebody
Гражданин, хорошую мысль подали, однако.. И продать прям удачно получилось. Меня тоже сильно раздражает штатная летняя. Первый раз у меня такое, чтобы зимняя шипованная была тише и комфортнее летней.

Добавлено: 29 мар 2015, 21:16
Xandr
Гражданин хорошо тебе, идеально продал. У нас мишка даже за 12 тонн не уходит.

Добавлено: 29 мар 2015, 21:31
max-fantom
Гражданин Какую конкретно Toyo купили ? Её 215х55 R17 довольно много представлено.
До каких скоростей на ней разгонялись ?
В обзоре АвтоРевю дали следующее описание Toyo Proxes CF2:
Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 70 км/ч. Мелкие неровности демпфируются хорошо, но на коротких волнах асфальта уже ощущается "эффект мячика". Покрышки вполне подойдут для российской глубинки - там дороги похуже, да и зарплаты поменьше.

P.S. На заниженной подвеске с жесткими пружинами штатные Primacy HP вообще нереально жестко все дорожные стыки отбивают :(

Добавлено: 29 мар 2015, 21:38
EMINEM
max-fantom писал(а):Гражданин Какую конкретно Toyo купили ? Её 215х55 R17 довольно много представлено.
До каких скоростей на ней разгонялись ?
В обзоре АвтоРевю дали следующее описание Toyo Proxes CF2:
Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 70 км/ч. Мелкие неровности демпфируются хорошо, но на коротких волнах асфальта уже ощущается "эффект мячика". Покрышки вполне подойдут для российской глубинки - там дороги похуже, да и зарплаты поменьше.


Он брал 16
Как раз ЦФ2, что он и написал
Вот такие http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/ ... 5-R16/93V/

Добавлено: 29 мар 2015, 22:18
Kortes
А за сколько можно продать нашу родную резину (16 диаметр), пробег на ней 3 000 км.?

Добавлено: 29 мар 2015, 22:36
max-fantom
Kortes писал(а):А за сколько можно продать нашу родную резину (16 диаметр), пробег на ней 3 000 км.?

Барахолки завалены предложениями Primacy HP R16/R17 по 3000 руб. Так что считай - что это максимум за что получится продать. Хотя все зависит от ваших манагерских способностей впаривать )

Добавлено: 29 мар 2015, 22:39
Kortes
не густо ))))

Добавлено: 29 мар 2015, 22:42
max-fantom
Kortes писал(а):не густо ))))

Какая резина - такая и цена :)

Добавлено: 29 мар 2015, 22:48
Kortes
Тут выше мелькнуло упоминание о Тойо, что хорошая резина? Честно говоря хотелось бы мягкости и тишины от шин, а то на наших не очень комфортно.

Добавлено: 29 мар 2015, 22:55
max-fantom
Toyo Proxes CF2
Перечитал много по ней в инете. Она далеко не самая эффективная при торможении и переставках, плохо переносит коллейность и имеет мягкие борта (с ней такое ощущение что колеса подспущенны, и люди пишут, что приходится перекачивать шины до 2,4 - 2,5 атм.). Но, как понял, из 20ки лучших шин она самая тихая и самая мягкая. Да, и цена у нее не так кусается ...

Я вот думаю, что брать:
Conti Premium Contact 5
Toyo Proxes CF2
Michelin Pilot Sport 3

Все же у меня агрессивный стиль езды с частыми перестроениями. А хочется все и сразу. С одной стороны тихо и мягко, с другой - без валкости, с хорошим торможением и хорошей устойчивостью.

P.S. Наши родные Primacy HP говно редкостное. Пластик, а не резина :( У меня зимняя шипованная и тише и дорогу лучше держит.

Добавлено: 30 мар 2015, 00:48
Гражданин
 Toyo Proxes CF2 брал именно эту модель. Решение о покупке принял после прочтения отзывов на яндекс маркете - рекомендую пользоваться. Продавал колеса через авито. Может повезло... звонило 3 конкретных покупателя. Двум отказал хотели по 4р забрать. Главное еще попасть в начало сезона по смене резины - начало потепления. По поводу колейности соглашусь, присутствует момент. Вопрос в факторе раздражения лично для меня от этого, а для меня это го фактора нет... пофиг мне на это.Тем более что этот эфект не большой. По поводу бортов резины пишут слабовата, но други вы будете трястись и т.п терпеть дискомфорт от езды переживая за боковины? Я нет. Выглядит ли она приспущеной не заметил. У меня сейчас 2,3 смотритЦа гуд. До 130 разгонялся больше еще не успел полет нормальный. Я катаюсь в основном по городу по этому для меня все что более 120 неособо важно так сказать. Там еще одна модель тойо есть Дрб есть защита по бокам забыл как называется. И погрязи и мокрой траве она тоже не идет. Так что выбирать нужно под свои потребности. Да еще один момент эта модель второй год на рынке, по этому случись чего с балоном можно прикупить новый. Еще года 2,3 ее не снимут с производства.
Как то так. Я не агетирую, именно за эту модель, я в целом передаю ощущения и то что причина была в этой долбаной штатной резине.
Кстати дилер сказал размерность должна быть штатной, иначе пролнт с гарантией возможен.

Добавлено: 20 апр 2015, 09:46
Вова&C4
Ну Вы тут и наговорили: -перераспределение нагрузки; -чем цеплятся?; - снос оси! Это вот Вы про какую машину сейчас говорили? ВАЗ 2101? На всех современных авто АБС в базе идёт!!! Как раз для тех которые "плохо умеют крутить руль" , и эта система не зависимо от воли "водилы" не даёт при экстренном торможении блокировать колёса, тем самым не нарушая сцепление колеса с покрытием. Физика - школьный курс!

Добавлено: 20 апр 2015, 10:41
Somebody
Вова&C4, жесть какая...
Вы понимаете разницу между блокировкой вращения колеса, и его боковым скольжением/сносом?
Вы б повспоминали сами физику-то...

Добавлено: 20 апр 2015, 15:14
Вова&C4
Somebody писал(а):Вы б повспоминали сами физику-то...

Напоминаю: - при скольжении коэффициент трения стремится к нулю!!! ПОЭТОМУ, скользящий(т.е. с заблокированными колёсами) автомобиль, не управляем!!! Для этого и придумали систему , которая вопреки воли водителя препятствует блокировке колёс. Она называется - АБС. И не важно в какую сторону скользит колесо по ходу движения или поперёк.