Страница 7 из 61

Добавлено: 02 фев 2015, 23:58
max-fantom
Штатная 17" резина сама по себе дубовая, но дорогу держит мертвой хваткой. На скоростях до 190км/ч машина ведет себя отлично. Быстрее не ездил пока еще.
Если нужна тихая мягкая резина - отличным выбором будет Michelin Pilot Sport 3.

Добавлено: 03 фев 2015, 08:01
Дмитрий Нск
за 17ю не скажу, стоит 16я. Шумная, посуху цепкая, повороты держит, на лужах плывет, страшно... боковину не рвал, но слышал, что очень мягкая.

Добавлено: 03 фев 2015, 09:37
Fortis
Приссоединюсь ко опросу, в некоторых местах повторю мнение товарищей.
Аквоплонирование на троечку, на трассе если влетаешь в лужу колесо прокручивается. На дороге себя ведет вялко, но без срывов. Нужно прогревать. Единственно что понравилось - низкий уровень шума. Вполне комфортно.
Скажу так, резина для правого ряда и размерянного вождения, когда ни куда не спешишь и ни кто тебя не ждет.

Взял себе на лето 225.45.17 Nitto NeoGen, как покатаюсь, опробую, так и отпишусь. Но рисунок секас

Добавлено: 07 фев 2015, 23:29
SHKoder
Помнится мне, что колеса, хорошо бы менять местами хотя бы один раз в сезон.
Переднее левое на заднее правое, Переднее правое на заднее левое летние.
и переднее левое на заднее левое и переднее правое на заднее правое для зимних.
Как-то кто-то говорил, вроде как для равномерного износа. Правда ли - не знаю.
Есть какие-то мнения на этот счет?

Добавлено: 07 фев 2015, 23:44
Amarantius
SHKoder писал(а):Помнится мне, что колеса, хорошо бы менять местами хотя бы один раз в сезон.
Переднее левое на заднее правое, Переднее правое на заднее левое летние.
и переднее левое на заднее левое и переднее правое на заднее правое для зимних.
Как-то кто-то говорил, вроде как для равномерного износа. Правда ли - не знаю.
Есть какие-то мнения на этот счет?

какаято мудреная схема. Я насколько помню везде советуют менять перед с задом по одной стороне. Тоесть как для зимних так и для летних, перед перставляем на зад не меняя стороны. Собственно так и делаю, клею на колеса надписи где они стояли.

P.S. Хотя вот щас погуглил, и нашел что для ненаправленной крест накрест как вы описали...задумался, надо видимо поменять привычки.

P.P.S. О че отрыл:
Накрест современная резина, в отличие от ваз2101-2103 НЕ МЕНЯЕТСЯ, не зависимо, направленная она или нет.

Только зад-перед вдоль одного борта.

Добавлено: 08 фев 2015, 00:08
SHKoder
Amarantius, Бени Хилл в твоей аватаре прекрасен!
Видимо сколько людей - столько мнений. Наверняка многие даже не меняют, а некоторые даже не замечают, откуда колесо снято и куда поставлено - не видят разницы.

Добавлено: 08 фев 2015, 01:11
Somebody
Amarantius писал(а):какаято мудреная схема.

Такая схема описывается во всех мануалах (что к машинам, что по ремонту), и к современным в том числе. Так что SHKoder совершенно прав, в плане креста. Только вот непонятно, почему для зимних по другому. )

Добавлено: 08 фев 2015, 02:15
SHKoder
Somebody писал(а):вот непонятно, почему для зимних по другому

Для зимних тоже можно накрест, но тогда их придется перебортовывать. Так как зимние шины они имеют направление. Я именно потому и писал про колеса, имея в виду собранное колесо.
Если ты с левого переднего поставишь зимнее колесо на заднее правое, то у тебя рисунок протектора будет не соответствовать направлению. А зимние в большей своей части направленные. А летние в большей части одинаково направлены и потому для летних разницы нет можно накрест.

Добавлено: 08 фев 2015, 03:29
Somebody
SHKoder писал(а):их придется перебортовывать. Так как зимние шины они имеют направление

Не понял. Летняя тоже есть направленная, и как раз тоже в большинстве (во всяком случае мне так казалось).
Ну и к тому же, в большинстве случаев так и есть, что диски в одном экземпляре, и резина переобувается по сезону, т.е. однофигственно перебортовывается.
Ну у кого в сборе - тем да, просто перед-зад.

Добавлено: 08 фев 2015, 16:59
SHKoder
Somebody писал(а):Не понял. Летняя тоже есть направленная, и как раз тоже в большинстве (во всяком случае мне так казалось).

Пусть будет так как казалось. Те мишелины которые идут в комплекте с завода летние они не направленные, а вот зимние мишелины (Michelin X-Ice North 3 215/55 R16 97T), тоже комплектные - они направленные.
Что касается перебортовываться - то тут каждый поступает как считает более правильным.

Я на зиму купил штампы, и обул в них подаренную в ОД зиму.
А литьё комплектное оставил на летней (под рукой нет маркировки, потом приложу) резине и теперь от сезона к сезону только перекидываю колеса, проверяю давление и АЛГА!

Добавлено: 08 фев 2015, 21:59
Вова&C4
SHKoder писал(а):Есть какие-то мнения на этот счет?

Эта схема идёт из далёких Советских времён, когда во всём был дефицит и новое колесо было просто не где купить! Поэтому и рекомендовали колёса менять местами для равномерного износа всех ПЯТИ колёс, включая запаску! Сейчас другие времена, колёс изобилие и подход к этой теме стал другим.
При перестановке колёс, каждое колесо на новом месте "привыкает" к этому месту - ИДЁТ ИНТЕНСИВНЫЙ/ПОВЫШЕННЫЙ износ, что уменьшает пробег колеса до выкида! Поэтому, если колёса не менять, то они проходят больше километров! А запаску лучше совсем не трогать, со временем прикупил новую и у вас два новеньких на замену!
П.С. И уж всё таки если равномерность интересует, то меняй перёд с задом, направление вращения, (право на лево) не желательно, выкинеш колёса прежде времени.

Добавлено: 08 фев 2015, 22:19
Somebody
Вова&C4 писал(а):Эта схема идёт из далёких Советских времён

И тем не менее это не отменяет ее полезности, не правда ли? Купить новое - это завсегда можно. Как в анекдоте про Мерседес и заполненную пепельницу.

Вова&C4 писал(а):Сейчас другие времена, колёс изобилие и подход к этой теме стал другим.

Т.е. изобилие колес и другие времена отменили износ, или может быть форму колес, или может быть место их установки? ))

Вова&C4 писал(а):При перестановке колёс, каждое колесо на новом месте "привыкает" к этому месту - ИДЁТ ИНТЕНСИВНЫЙ/ПОВЫШЕННЫЙ износ

Что за бред... Наоборот, идет износ той части, которая меньше изнашивалась, когда стояла на другой стороне (это если мы о развал-схождении). Соответственно идет равномерный износ всей покрышки, а не ее части. Что позволяет продлить общий срок ее службы.

Вова&C4 писал(а):А запаску лучше совсем не трогать, со временем прикупил новую и у вас два новеньких на замену!

Тоже бред, уж извините. У резины срок службы измеряется не только в пробеге, но еще и в годах, если что (как и у любого резинового изделия).

Добавлено: 09 фев 2015, 15:02
rvbolshakov
Somebody писал(а):аоборот, идет износ той части, которая меньше изнашивалась, когда стояла на другой стороне (это если мы о развал-схождении). Соответственно идет равномерный износ всей покрышки, а не ее части. Что позволяет продлить общий срок ее службы.

Позвольте не согласиться в корне с не верны изречением! Приветствуется только перестановка колес с переда на зад на одной стороне, но ни как не менять колеса справа налево т.к. не говоря даже о том, что в первые несколько тысяч км. после такой смены - износ значительно ускоряется это еще и влияет на безопасность управления автомобилем (в эти же первые несколько тысяч км) в экстремальных ситуациях. И это ни как не зависит хоть рисунок протектора симметричный, хоть асимметричный хоть направленный.

Добавлено: 09 фев 2015, 15:26
Groove
Согласен, перекидка колес с осей еще куда не шло, хотя тоже не особо приветствуется. А вот замена местами сулит многими неприятностями начиная с их износа, заканчивая вашей же безопасностью на дороге.

Добавлено: 09 фев 2015, 15:30
GTracer
Groove
А чем выражается опасность? И какие, многие неприятности, сулит замена местами колес?