Страница 2 из 4

Запасное колесо

Добавлено: 11 июл 2012, 10:34
admin
Многие производители, для Российского рынка, стали заменять полноценную запаску на докатку или вообще рем. комплектом.
Интересно, будет ли запаска на Citroen C4L нормальной, полноценной?
Ответ: Будет. Вот:

Запасное колесо - Screenshot_1.jpg


Крепление запасного колеса, артикулы:
9816071680 - Болт крепления
7603N6 - Пластина крепления

В результате замен было установлено, что в штатное место для запасного колеса,
вместо штатного колеса размером 215/55/16,
можно уложить колеса с размерами 215/50/17 и 225/50/17.
Последнее входит достаточно плотно.

Добавлено: 23 янв 2014, 08:13
todo
их нет в комплекте, и не должно быть. хз зачем вам дилер дал болты, испугался чего то. болты от литья подходят на штамповку, до шиномонтажа доедете, просто шайбы звенеть будут. когда время придет увидите и поймете о чем я :)

Добавлено: 23 янв 2014, 09:16
jurgen
Установка запасного колеса на стальном диске

Если на Вашем автомобиле установлены колеса на алюминиевых дисках, то при установке колеса на стальном диске Вы обнаружите, что головки болтов не доходят до диска. Это нормально, так как он прижимается коническими фасками болтов.

Добавлено: 23 янв 2014, 09:49
Юрий М
todo писал(а): болты от литья подходят на штамповку, до шиномонтажа доедете, просто шайбы звенеть будут.


Это полноразмерное запасное колесо, не докатка. Оно должно полностью заменять собой проколотое. Почему я должен доезжать на нем только до сервиса. На штамповках просто поменял и езди. Вопрос эстетики другое дело. Крепеж должен быть. Выше писалось что болты шли.


{{{По рено сандеро - так там охранник отдал 16 болтов,и я их пересчитал. Может и испугался, я за словом в карман уже не лез, они пытались передать авто в неосвещенном помещении (предохранители вырубает якобы, к окну подкатить нельзя, там отдел продаж, на улицу нельзя, там дождь и т.п. Потом включили)}}}

Добавлено: 23 янв 2014, 10:19
lap4ik
Юрий М писал(а):
Это полноразмерное запасное колесо, не докатка. Оно должно полностью заменять собой проколотое.


ИМХО.
Не должно! Когда у вас три колеса на литье, а одно на штамповке, то нарушается балансировка со всеми вытекающими при резком торможении или старте.
Так что в нашем случае (когда запаска не на таком же диске, что и на машине стоят) запаска - это только до сервиса.

Плюс ко всему у меня колеса 17, а в багажнике 16

Добавлено: 23 янв 2014, 10:31
Юрий М
lap4ik писал(а):
Юрий М писал(а): запаска - это только до сервиса.


Вот смотрите - я к примеру "БЛОНДИНКО"
Проколол колесо 16 дюймов, заменил на запасное, хорошо затянул его, поехал дальше и через 200 км оно отвалилось и я попал в аварию.

Сделали экспартизу, установили причину как несоответствие крепежа колесному диску. Подал в суд на продавца.

Какую бумагу продавец принесет в суд, в которой я уведомлен о необходимости срочно заехать в сервис для починки и замены колес так как у меня в комплекте литьё. Есть ли такое в инструкции авто или в договоре купли-продажи?
Про разный рисунок протектора в законе есть, про диски что-то не припомню.

Добавлено: 23 янв 2014, 12:48
lap4ik
Юрий М
Спорить и что-то доказывать не буду. Я высказал свое мнение, а ваше право поступать как угодно.

Добавлено: 23 янв 2014, 13:02
Юрий М
Нашел в инструкции про литые диски.

"Установка запасного
колеса на стальном диске
Если на Вашем автомобиле
установлены колеса на
алюминиевых дисках, то при
установке колеса на стальном диске
Вы обнаружите, что головки болтов
не доходят до диска. Это нормально,
так как он прижимается коническими
фасками болтов.

После замены колеса
Для правильной укладки
проколотого колеса в багажник
снимите с него колпак.
В кратчайшие сроки после замены
проверьте затяжку колесных болтов
и давление воздуха в запасном
колесе в сервисной сети CITROËN
или в специализированном
техцентре.
Отремонтированное колесо следует
сразу же установить на автомобиль"

Добавлено: 23 янв 2014, 18:34
todo
Юрий М- Я 100 раз фотки болтов выкладывал, надоело. Захочешь найдешь. Болты от литья подходят на штамповку. Шайбы остаются не задействованы. Хочешь на 3 литых и одном штампе штатно ездить- флаг тебе в руки :)

Добавлено: 25 янв 2014, 18:40
Юрий М
todo писал(а):Юрий М- Я 100 раз фотки болтов выкладывал, надоело.

Мне сложно определить по фото, как болты могут прижать штампованный диск, как и большинству с форума. А выписку с инструкции я сам выложил.
По поводу эстетичности. Мне на самом деле все равно, сколько я буду ездить на запасной штамповке. Хоть 10 000 км. До тех пор, видимо, пока не найду время (а то часа 3 на все) починить и заменить. Я не из тех, кто колхозит ксенон, мас....т на литъе определенного размера, тонирует покругу и прочее. Мне важнее безопасность и практичность. Потому и выясняю, требовать с дилера болты или это бесполезно. :) :D

Добавлено: 25 янв 2014, 19:52
todo
Не требовать. Нет необходимости. Если вы против колхоза, то все получится штатными болтами в лучшем виде :)
Конечно как писали выше, подходят болты от ваза, можете купить для успокоения...

Добавлено: 04 мар 2014, 12:43
Alex_Z
Не посмотрел, а на запаске та же резина , что и штатные летние колёса? если да, то летом ,наверно можно на запаске кататься, а зимой - это уже нарушение ПДД :P

Добавлено: 04 мар 2014, 15:30
todo
зимой нельзя. только на зимних трех.

Добавлено: 18 окт 2014, 11:24
sys81
по мне, так лучше докатка...

Добавлено: 19 окт 2014, 04:26
Daerung
sys81
Ммм.. Чем? Скорость не выше 60 км/ч, а если так по трассе, где встать.

Добавлено: 19 окт 2014, 11:04
max-fantom
У меня 2 комплекта по 5 колес: Летние 4х17" + штатная запаска. Зима - 5шт. литых 16" на зимней шипованной. Для себя решал , что так надежнее ...