Сравнение 16 и 17 колес летом

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Osgen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:14
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120 Белый Optimum

Сравнение 16 и 17 колес летом

#1

Сообщение Osgen » 26 мар 2015, 11:17

Всех приветствую!
Поделитесь мнениями по разнице между 16 и 17 колесами летом???

Интересует коллейность конечно, но и разница в расходе горючки интересна!!!
Как дорога чувствуется и подвеска работает? Шум?

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#2

Сообщение EMINEM » 26 мар 2015, 12:15

А сами как думаете?
17 колеса тяжелее - расход выше
у 17 профиль меньше - кочки сильнее ощущаются
да и дороже 17-е и диски и резина

ИМХО, вся эта красота очень не практична
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение killarchery » 26 мар 2015, 12:45

Летом на 16 не катался, соответственно ничего сказать не могу. Только на тест драйве С4 был на 16. Товарищ, который катался со мной на тесте, заметил что немного валкая на 16, но правда сказал об этом лишь после того как прокатился на моих 17.
Исхожу из того, что зимой катаюсь на 16, а летом на 17.
Расход: сугубо зависит от стиля вождения. Давлю на "гашетку" - расход под 20, если разгоняюсь в "щадящем"(до 2500 оборотов) режиме - расход около 9 литров по городу. Трасса, приблизительно так же. Для себя выяснил: подходящая для экономии скорость -90 км/ч. - расход около 7 литров в среднем.
Кочки: ну не скажу что чувствуются. Но машина едет как то приятнее, "собраннее" что ли. Колея - не критично. Вот когда на пассат поставил 15(при штатных14) и ширине 205 - вот тут да, колея буквально выбивала руль из рук. На С4 этого нет и в помине.
Цена: да дороже, но не в разы. И то скорее всего причина в том, что такая резина у нас, в России, не производится. Приходится платить за расстаможку. Мой 17 Мишлен например немецкий. Так что сказать что это минус тоже категорично нельзя.
Подводя итог сказанному - я доволен.

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#4

Сообщение Дмитрий Ю. » 26 мар 2015, 12:55

На 17-х рулится чётче. Но машина становится жёстче. Кому что.
Расход однохренственный. Если даже 17-е колеса капельку тяжелее, это компенсируется большим давлением в шине, и соответственно, меньшим расходом. (Профиль ниже - качаем больше)

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#5

Сообщение EMINEM » 26 мар 2015, 13:11

Дмитрий Ю. писал(а):Расход однохренственный. Если даже 17-е колеса капельку тяжелее, это компенсируется большим давлением в шине, и соответственно, меньшим расходом. (Профиль ниже - качаем больше)


В смысле "качаем больше"? В 16-е 2,2 атмосферы, например, а в 17-е 2,5 что ли?)) Что-то я не слышал про зависимость давления в шинах от размерности...
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#6

Сообщение Дмитрий Ю. » 26 мар 2015, 13:33

В смысле "качаем больше"? В 16-е 2,2 атмосферы, например, а в 17-е 2,5 что ли?)) Что-то я не слышал про зависимость давления в шинах от размерности...[/quote]
Прямой зависимости от радиуса нет, конечно. Речь о профиле резины, о ее высоте. Чем ниже, тем давление больше.
Базовые диски обычно меньше, опционные больше на размер-другой. Вот на бОльший радиус идет резина с более низким профилем.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#7

Сообщение EMINEM » 26 мар 2015, 13:41

Дмитрий Ю. писал(а):Речь о профиле резины, о ее высоте. Чем ниже, тем давление больше.
Базовые диски обычно меньше, опционные больше на размер-другой. Вот на бОльший радиус идет резина с более низким профилем.


С профилем все ясно )
Я не понял про давление ) По-моему, давление закачиваемого в шину воздуха доводится до определенного нормативного значения и не зависит от размерности резины и профиля в частности
Или я где-то не в курсе? 8)
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение АндроId » 26 мар 2015, 13:50

На Пежо были 16" Бриджи, не сказал бы, что мягкие. Думал на 17" Ситра последние зубы повыбиваю, ан нет, абсолютно не жёстче оказалось, хотя Мишка мягче Бриджей и, возможно, подвеска, но относительно 17" Ситра совсем не стоит боятся.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение killarchery » 26 мар 2015, 13:54

У меня(как и у всех)на левой передней стойке есть наклейка. Там указано давление 2,5.
А вообще давно известно, что низкий профиль качается больше.
Лет десять назад(или даже больше) купил впервые на пассата резину с профилем 50. Так вот, на шиномонтаже тогда мало был кто в курсе как качать(давление) ну и по привычке сделали 2,2. Через неделю - на одном образовалась грыжа, а на другом две. Я по неопытности стал винить резину, а нормальный мастер объяснил, что причина именно в недокачке.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#10

Сообщение Somebody » 26 мар 2015, 14:16

EMINEM, часто в более низкопрофильную резину давление требуется меньше, чем в высокопрофильную. Иначе просто пробьет до диска и помнет его (или сама лопнет), из-за жесткости (как барабан накачана), на какой-нибудь кочке.
А вот на высоком профиле наоборот, может потребоваться накачать и побольше, для придания жесткости, а то как желе будет.
Но не всегда.
Последний раз редактировалось Somebody 26 мар 2015, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение АндроId » 26 мар 2015, 14:51

killarchery писал(а):Там указано давление 2,5.

Это для запаски, а так - 2.3.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#12

Сообщение Дмитрий Ю. » 26 мар 2015, 16:36

Eminem, в постах NN 9,10, собственно, все расписали. Семидесятый профиль, например, давление двушка; а какой-нибудь сорок пятый - все 2,7 можно вдуть. Вот о чем речь. Низкая резина при попадании в ямку более нежна. Можно и ее порвать и диск замять. Поэтому качаем больше.
16 в базе, 17 опционально. Вопрос: 17 влезет в арку? - влезет, но резина уже с меньшим профилем. Профиль меньше - качаем больше.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#13

Сообщение Teodor » 26 мар 2015, 17:54

Ох уж эти сказочники, ох уж эти сказочки (с)

Ткните мне пальцем в мурзилку где для 17 радиуса надо дуть 2,5?!

Вот кстати с рэнджа. Для 17, 18, 19, 20 одинаковое давление


[ ссылка на изображение ]

А вот ДС4

[ ссылка на изображение ]

Да у нас профиль ниже, но я не встречал инфы про 2,5

Аватара пользователя
Totosha
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
Пробег: 39500
Прошлый авто: Volga Gaz-31105
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

#14

Сообщение Totosha » 26 мар 2015, 19:31

Первая табличка "родная" , вторая с просторов нета. Разница не велика:
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#15

Сообщение EMINEM » 26 мар 2015, 19:53

Somebody писал(а):EMINEM, часто в более низкопрофильную резину давление требуется меньше, чем в высокопрофильную


меньше, больше, определитесь уже )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)