Страница 1 из 2

Сравнение 16 и 17 колес летом

Добавлено: 26 мар 2015, 11:17
Osgen
Всех приветствую!
Поделитесь мнениями по разнице между 16 и 17 колесами летом???

Интересует коллейность конечно, но и разница в расходе горючки интересна!!!
Как дорога чувствуется и подвеска работает? Шум?

Добавлено: 26 мар 2015, 12:15
EMINEM
А сами как думаете?
17 колеса тяжелее - расход выше
у 17 профиль меньше - кочки сильнее ощущаются
да и дороже 17-е и диски и резина

ИМХО, вся эта красота очень не практична

Добавлено: 26 мар 2015, 12:45
killarchery
Летом на 16 не катался, соответственно ничего сказать не могу. Только на тест драйве С4 был на 16. Товарищ, который катался со мной на тесте, заметил что немного валкая на 16, но правда сказал об этом лишь после того как прокатился на моих 17.
Исхожу из того, что зимой катаюсь на 16, а летом на 17.
Расход: сугубо зависит от стиля вождения. Давлю на "гашетку" - расход под 20, если разгоняюсь в "щадящем"(до 2500 оборотов) режиме - расход около 9 литров по городу. Трасса, приблизительно так же. Для себя выяснил: подходящая для экономии скорость -90 км/ч. - расход около 7 литров в среднем.
Кочки: ну не скажу что чувствуются. Но машина едет как то приятнее, "собраннее" что ли. Колея - не критично. Вот когда на пассат поставил 15(при штатных14) и ширине 205 - вот тут да, колея буквально выбивала руль из рук. На С4 этого нет и в помине.
Цена: да дороже, но не в разы. И то скорее всего причина в том, что такая резина у нас, в России, не производится. Приходится платить за расстаможку. Мой 17 Мишлен например немецкий. Так что сказать что это минус тоже категорично нельзя.
Подводя итог сказанному - я доволен.

Добавлено: 26 мар 2015, 12:55
Дмитрий Ю.
На 17-х рулится чётче. Но машина становится жёстче. Кому что.
Расход однохренственный. Если даже 17-е колеса капельку тяжелее, это компенсируется большим давлением в шине, и соответственно, меньшим расходом. (Профиль ниже - качаем больше)

Добавлено: 26 мар 2015, 13:11
EMINEM
Дмитрий Ю. писал(а):Расход однохренственный. Если даже 17-е колеса капельку тяжелее, это компенсируется большим давлением в шине, и соответственно, меньшим расходом. (Профиль ниже - качаем больше)


В смысле "качаем больше"? В 16-е 2,2 атмосферы, например, а в 17-е 2,5 что ли?)) Что-то я не слышал про зависимость давления в шинах от размерности...

Добавлено: 26 мар 2015, 13:33
Дмитрий Ю.
В смысле "качаем больше"? В 16-е 2,2 атмосферы, например, а в 17-е 2,5 что ли?)) Что-то я не слышал про зависимость давления в шинах от размерности...[/quote]
Прямой зависимости от радиуса нет, конечно. Речь о профиле резины, о ее высоте. Чем ниже, тем давление больше.
Базовые диски обычно меньше, опционные больше на размер-другой. Вот на бОльший радиус идет резина с более низким профилем.

Добавлено: 26 мар 2015, 13:41
EMINEM
Дмитрий Ю. писал(а):Речь о профиле резины, о ее высоте. Чем ниже, тем давление больше.
Базовые диски обычно меньше, опционные больше на размер-другой. Вот на бОльший радиус идет резина с более низким профилем.


С профилем все ясно )
Я не понял про давление ) По-моему, давление закачиваемого в шину воздуха доводится до определенного нормативного значения и не зависит от размерности резины и профиля в частности
Или я где-то не в курсе? 8)

Добавлено: 26 мар 2015, 13:50
АндроId
На Пежо были 16" Бриджи, не сказал бы, что мягкие. Думал на 17" Ситра последние зубы повыбиваю, ан нет, абсолютно не жёстче оказалось, хотя Мишка мягче Бриджей и, возможно, подвеска, но относительно 17" Ситра совсем не стоит боятся.

Добавлено: 26 мар 2015, 13:54
killarchery
У меня(как и у всех)на левой передней стойке есть наклейка. Там указано давление 2,5.
А вообще давно известно, что низкий профиль качается больше.
Лет десять назад(или даже больше) купил впервые на пассата резину с профилем 50. Так вот, на шиномонтаже тогда мало был кто в курсе как качать(давление) ну и по привычке сделали 2,2. Через неделю - на одном образовалась грыжа, а на другом две. Я по неопытности стал винить резину, а нормальный мастер объяснил, что причина именно в недокачке.

Добавлено: 26 мар 2015, 14:16
Somebody
EMINEM, часто в более низкопрофильную резину давление требуется меньше, чем в высокопрофильную. Иначе просто пробьет до диска и помнет его (или сама лопнет), из-за жесткости (как барабан накачана), на какой-нибудь кочке.
А вот на высоком профиле наоборот, может потребоваться накачать и побольше, для придания жесткости, а то как желе будет.
Но не всегда.

Добавлено: 26 мар 2015, 14:51
АндроId
killarchery писал(а):Там указано давление 2,5.

Это для запаски, а так - 2.3.

Добавлено: 26 мар 2015, 16:36
Дмитрий Ю.
Eminem, в постах NN 9,10, собственно, все расписали. Семидесятый профиль, например, давление двушка; а какой-нибудь сорок пятый - все 2,7 можно вдуть. Вот о чем речь. Низкая резина при попадании в ямку более нежна. Можно и ее порвать и диск замять. Поэтому качаем больше.
16 в базе, 17 опционально. Вопрос: 17 влезет в арку? - влезет, но резина уже с меньшим профилем. Профиль меньше - качаем больше.

Добавлено: 26 мар 2015, 17:54
Teodor
Ох уж эти сказочники, ох уж эти сказочки (с)

Ткните мне пальцем в мурзилку где для 17 радиуса надо дуть 2,5?!

Вот кстати с рэнджа. Для 17, 18, 19, 20 одинаковое давление


[ ссылка на изображение ]

А вот ДС4

[ ссылка на изображение ]

Да у нас профиль ниже, но я не встречал инфы про 2,5

Добавлено: 26 мар 2015, 19:31
Totosha
Первая табличка "родная" , вторая с просторов нета. Разница не велика:

Добавлено: 26 мар 2015, 19:53
EMINEM
Somebody писал(а):EMINEM, часто в более низкопрофильную резину давление требуется меньше, чем в высокопрофильную


меньше, больше, определитесь уже )