Страница 2 из 2

Добавлено: 26 мар 2015, 20:18
Дмитрий Ю.
[ ссылка на изображение ]
Да, хрень какая-то. Ща Лексус глянул, там вот...
Но точно знаю, вот прям точно, что бывает и иначе. То бишь, ниже профиль - больше давление.
Ща просто нет уже под рукой того автопарка олигархического, чтоб сфотать.

Добавлено: 26 мар 2015, 20:35
Somebody
EMINEM, попробую. )
Суть в том, что в низкий профиль надо качать больше, чтобы не было ее пробоя до диска, и чтобы она не слетела. И управляемость лучше. И для высокой скорости.
Но в то же время очень высокое давление сделает ее некомфортной, и уже сильно сжатый воздух может повредить диск. Наверняка ведь все видели, как край у штампованного диска замят, а резина целая? Вот тут это будет еще чаще, если давление сделать побольше.
А вообще правильно качать то, что рекомендует производитель автомобиля. Ведь у каждого авто как минимум свой вес. У кого-то больше (у нас большой), у кого-то - меньше.
Я не приверженец низкого профиля. Но приверженец штатного давления в шинах. Исключение - специальный спуск давления для лучшей проходимости в песочке (хоть у нас и не джип, но помочь может, если не сильно все запущено). Но там речь и не о десятых, а в два раза, и только на время.

Кстати вот, хорошо это все видно на последней картинке.

Сравнение 16 и 17 колес летом

Добавлено: 18 дек 2017, 10:41
mks
Osgen писал(а):Поделитесь мнениями по разнице между 16 и 17 колесами летом???
Как дорога чувствуется и подвеска работает? Шум?

Добрый день. Подниму вопрос, катаюсь на 17, в этот сезон необходимо менять летнею резину, стою перед , остаться на 17, или перейти на 16, с покупкой новых дисков.
Скажите? пятой точкой ощущается разница между 16 и 17, стоит ли переходить на 16, исходя из комфорта ? Или лучше остаться на 17 и купить хорошие шины ?

Сравнение 16 и 17 колес летом

Добавлено: 18 дек 2017, 11:19
max-fantom
mks
Смотря с каким давлением в шинах ездить. На 2,5-2,6 бара я уже не чувствую разницу. А на 2,2-2,3 она банальна и отчетливо заметна: 17 лучше рулятся, но жестче; 16 чуть мягче, но и отклик на поворот руля становятся больше.

Сравнение 16 и 17 колес летом

Добавлено: 18 дек 2017, 11:31
mks
max-fantom писал(а):Смотря с каким давлением в шинах ездить. На 2,5-2,6 бара я уже не чувствую разницу. А на 2,2-2,3 она банальна и отчетливо заметна: 17 лучше рулятся, но жестче; 16 чуть мягче, но и отклик на поворот руля становятся больше.

"Чуть мягче" стоит того чтобы покупать диски на 16 (реплику) и шины попроще ?
или все-таки лучше на 17 оригинальных, и шины получше, бюджет один, он может или полностью на шины пойти, или на шины+диски, с небольшим перерасходом.
Езжу спокойно в шашки не играю, не зажигаю, комфорт для пассажиров приоритетней управляемости..., вопрос насколько он изменится, если для пассажиров он будет неощутим, я останусь лучше на 17. Всегда штатно качаю 2.3, на трассе побольше, в этом году не проверил давление перед дорогой, судя по всему были приспущены, с грузом и пассажирами попал в яму. итог - две шины на выброс.

Сравнение 16 и 17 колес летом

Добавлено: 18 дек 2017, 15:08
SPeaker99
Эмм, какие у нас разные таблички.
Если кто не знал, то 308 пыжик предлагают качать 2.5, а задницу с нагрузкой вообще 3.0.
При том, что на 15 диаметре, что на 16. Возможно и на 17 тоже нечто подобное :)

Сравнение 16 и 17 колес летом

Добавлено: 18 дек 2017, 19:40
coopers
Господи, да не парься ты, ставь 17 с профилем 50, качай 2.4 атм, и будет тебе счастье и нигде ничего не пробъешь( главное без фанатизма)....16 радиус оставь на зиму...

Сравнение 16 и 17 колес летом

Добавлено: 21 окт 2021, 13:58
SkyRIN
Господа, в общем, прочувствовал на собственной шкурке разницу в летних 17 колесах (215*50 R17, давление 2,4 атм., Michellin Primacy) и 16 колесах (215*55 R16, давление 2,3 атм., Hankook Ventus Prime3). Так вот, могу судить по своему восприятию комфорта и исходя из качества дорог у себя в городе (Волгодонск, дороги в ямах, где-то новое покрытие, где-то лет 5 ничего не ремонтировалось...в общем, как в большинстве маленьких городах нашей родины) - на 16 дисках машина гораздо мягче и приятнее преодолевает ямы, изменения в динамики разгона не совсем почувствовал, но вроде бы на 16 пошустрее (но это возможно самовнушение :D ), по управляемости 16 чуть-чуть уступают 17 дискам, на 16 чувствуется небольшая валкость. В общем, 17 диски для хороших дорог :) а вот если у вас дороги на 70% разбитые, то лучше на 16 дисках. Конечно все это субъективно, и решать только вам. Но я выбрал для себя 16.
Возможно, если в скором будущем перееду на ПМЖ в Ростов, где с дорогами получше, то опять надену 17 катки :D

Сравнение 16 и 17 колес летом

Добавлено: 22 окт 2021, 06:21
ZAN
Разница между 16 и 17 диаметром есть ощутимая лично для меня..между 16 и 15 вообще пропасть..сейчас езжу по хорошим относительно дорогам и 17 диски ведут себя хорошо..даже накачал 2.3..и сразу пошли какие то мелкие сверчки по салону) в доресте ни на 16 ни на 15 тем более никогда за 120 тыс ничего не скрипнуло..но там я больше 2 давление не делал никогда

Сравнение 16 и 17 колес летом

Добавлено: 22 окт 2021, 10:23
Rapax
Делюсь своим опытом, ездил на зиме 215/55/16 и лете 215/50/17 и 215/55/17. По комфорту резина с высотой профиля 55 намного комфортнее чем 50, разница вполне ощутима.

Сравнение 16 и 17 колес летом

Добавлено: 26 авг 2023, 22:24
Artyom Melov
Rapax писал(а):Делюсь своим опытом, ездил на зиме 215/55/16 и лете 215/50/17 и 215/55/17. По комфорту резина с высотой профиля 55 намного комфортнее чем 50, разница вполне ощутима.


Добрый день!
Как с вами можно связаться? Хотел бы задать пару вопросов про резину 215/55/17

Нашел комплект, вот теперь думаю как будет с такими размерами