Зимняя резина, кто какую себе купил

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
Ким
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
Откуда: Тольятти
Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
Прошлый авто: ВАЗ 2114

Зимняя резина, кто какую себе купил

#1

Сообщение Ким » 26 май 2013, 12:15

Зимняя резина, кто какую себе купил - Screenshot_2.jpg


Как показывает практика, зима наступает неожиданно. :)
Так что нужно уже думать о резине.
Какую зимнюю резину порекомендуете?
Обсуждаем, советуемся, называем лучшую цену, скидки по магазинам, акции.

Серега
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 06:54
Откуда: Стерлитамак
Авто: Citroen C4 Sedan МТ темно серый Exclusive

#226

Сообщение Серега » 09 окт 2013, 09:25

Всем добрый день. После долгих раздумий решил все таки не экономить на безопасности и взял Continental ContilceContact BD 215/55 R16. Комплект обошелся в 26280р. Как себя поведет резина-зима покажет.
Люби ближнего своего.

Аватара пользователя
Олеся
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
Откуда: MSK
Авто: Форд Куга 2018
Пробег: 1011
Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
:
Золотые руки
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

#227

Сообщение Олеся » 09 окт 2013, 12:50

у меня с прошлой машины остались 205/60/16....Обзвонила много ОД все в один голос говорят с гарантии не слетите, т.к. это не диски.
Если цеплять ничего не будут, покатаюсь на них.
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

#228

Сообщение Оззи » 09 окт 2013, 15:00

Олеся писал(а):у меня с прошлой машины остались 205/60/16....Обзвонила много ОД все в один голос говорят с гарантии не слетите, т.к. это не диски.
Если цеплять ничего не будут, покатаюсь на них.


цеплять не будет, даже есть небольшой запас. вот только если ледяная каша намерзнет на подкрылках, тогда возможно. и за ЕТ29-32 ваши старые диски не должны зашкаливать.

у меня вот другой вопрос возник:
После снятия дисков Бостон и установки штампованных дисков обнаружилось, что ступичная гайка совсем не прикрыта ничем.
купил красивые колпаки с максимально закрытым центром, но зимой под колпак 100% снег будет попадать.

Сзади ступичные гайки плотно закрыты аллюминиевыми копачками.
Есть ли защита подобного рода на переднюю ось?

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#229

Сообщение killarchery » 09 окт 2013, 15:48

У меня, в сегодняшней машине сделано точно так-же. Сзади в подшипник грязь может попасть, там колпачки необходимы. Спереди технологически грязь попасть не сможет, если только не пихать её принудительно, да и то это будет проблематично. Просто на передней оси, со стороны двигателя подшипник закрывает ШРУС, а со стороны улицы закрывает ступица, да и сам подшипник(роликовый, двухрядный) закрыт заглушками с обоих сторон.

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

#230

Сообщение Оззи » 09 окт 2013, 17:14

killarchery, спасибо за ответ. волновался зря))))

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#231

Сообщение Xandr » 09 окт 2013, 22:21

Вот и я сегодня забрал Gislaved nord frost 100 (215x55x16). Обошлось 20500р.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#232

Сообщение baffy65 » 10 окт 2013, 19:44

dima_bc писал(а):
Xandr писал(а):
dima_bc писал(а):это рекомендации, а не требование.

А рекомендации прописанные в инструкции по эксплуатации и есть требование.
Ни кто не говорит, что будет плохо из-за того что другие параметры шины или диска, но при гарантийном случае по ходовке это может стать камнем преткновения.

и тем не менее пролистав весь мануал, ничего подобного не увидел, если есть пруф, будьте добры.

на стойке передней двери со стороны водителя есть табличка с размерами шин, посмотри и сам все увидишь
Изображение

ПивоМан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:51
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan Vti 120АКПП Tendance синий,пакет Visibilite ,климат-контроль ,радар-детектор Crunch 2280STR,парктроник Parkmaster 4-DJ-30
Поблагодарили: 3 раза

#233

Сообщение ПивоМан » 13 окт 2013, 07:42

Взял Нокию Хакка 7 205/60 R16 ,у ОД интересовался допустимый размер , на зиму лучше пятно контакта меньше ,по рыхлому снегу и снежной каше . Утром приходится выезжать рано ,дороги ещё не чищены ))

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#234

Сообщение skr » 13 окт 2013, 12:42

Есть вопрос. Все дружно пишут, что чем меньше пятно контакта, тем лучше. Может ли кто это более-менее внятно объяснить почему? Элементарная физика говорит нам, что сила трения есть произведение силы нормального давления (для одного колеса можно принять четверть веса автомобиля) на коэффициент трения. То есть она не зависит от площади контакта, если конечно коэффициент трения не изменяется при изменении давления на поверхность шины. Но в диапазоне допустимых нагрузок для шины он должен вроде как оставаться постоянным.


baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

#235

Сообщение baskak167 » 13 окт 2013, 13:00

Xandr писал(а):Вот и я сегодня забрал Gislaved nord frost 100 (215x55x16). Обошлось 20500р.


Аналогичную вчера поставил 20400 обошлась))) В тестах у финов себя отлично показала)))
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#236

Сообщение Xandr » 13 окт 2013, 14:25

baskak167
Уже катаешься на ней?
Если да то как ощущения?

И если не сложно перекинь данные по авто в профиль и что такое АКК?
Да заодно и город впиши, всё равно на драйве есть.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

konanjr
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 21:55
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Тёмно-серый
Пробег: 162000
Прошлый авто: Приора
Благодарил (а): 2 раза

#237

Сообщение konanjr » 13 окт 2013, 17:36

Xandr писал(а):Аналогичную вчера поставил 20400 обошлась))) В тестах у финов себя отлично показала)))

Если не сложно, напиши где брал. Кучу отзывов и тестов прочитал и остановился на ней же, но не могу найти наш размер (((

Серега
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 06:54
Откуда: Стерлитамак
Авто: Citroen C4 Sedan МТ темно серый Exclusive

#238

Сообщение Серега » 13 окт 2013, 18:17

закажи в колеса даром.
Люби ближнего своего.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#239

Сообщение wkub_61_ru » 13 окт 2013, 19:19

skr писал(а):Есть вопрос. Все дружно пишут, что чем меньше пятно контакта, тем лучше. Может ли кто это более-менее внятно объяснить почему? Элементарная физика говорит нам, что сила трения есть произведение силы нормального давления (для одного колеса можно принять четверть веса автомобиля) на коэффициент трения. То есть она не зависит от площади контакта, если конечно коэффициент трения не изменяется при изменении давления на поверхность шины. Но в диапазоне допустимых нагрузок для шины он должен вроде как оставаться постоянным.
_________________

есть еще такое понятие как удельное давление - чем оно выше тем эффективнее шина выдавливает из пятна контакта жидкость и слякоть, и соответственно уплотняет снег. при этом для фрикционной шины - чем выше удельное давление - тем раньше начинается плавление снега и образование жидкости и ее попадание в ламели и соответственно ее замерзание)) прошу прощение за каламбур)) но как то так....
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#240

Сообщение Xandr » 13 окт 2013, 20:50

konanjr
Как Серега написал посмотри в колёса даром, у них заказал и через 5 дней забрал.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!