Страница 18 из 105
Зимняя резина, кто какую себе купил
Добавлено: 26 май 2013, 12:15
Ким
Как показывает практика, зима наступает неожиданно.
Так что нужно уже думать о резине.
Какую зимнюю резину порекомендуете?
Обсуждаем, советуемся, называем лучшую цену, скидки по магазинам, акции.
Добавлено: 17 окт 2013, 13:48
glen
И ещё, если берете резину предыдущих модельных годов обязательно смотрите на дату производства (выбита на резине). А то у нас коллега с работы купила Хаку 5 аж 2009г выпуска.
Добавлено: 17 окт 2013, 18:06
lam2000dsl
Взял шипованный Nokian Nordman4 (205/60 R16). На предыдущей машине была такая же резина, только R15. Отьездил 3 сезона, был доволен всем по соотношению цена -качество.
Добавлено: 17 окт 2013, 18:36
Воронеж
White Horse писал(а):Заказал Bridgestone Blizzak Revo GZ. На прошлой машине тоже близзак был, мне нравилось. Ну и цена не от самолета.
Я уже писал в теме про шипы или липучки, у близзака появилась новая резинка, vrx. По результатам тестов, тормозной путь гораздо короче, чем у предыдущих. Буду брать, на близзаках уже четвёртую машину катаю, резинка что надо.
Добавлено: 18 окт 2013, 10:12
Виталий 77RUS
Я себе взял Bridgestone Blizzak Spike-01 21400 р. за комплект.
Говорят очень хорошая шипованная резина.
Добавлено: 18 окт 2013, 10:32
Ким
baffy65 писал(а):Ким писал(а):kezo48 писал(а):17 страниц добра это конечно хорошо, но терпения хватило только на2)))
стоит ли покупать нокию *8? или же загон?
Меня смутило , что очень слабо держатся шипы (судя по тестам журналов) , а выигрывает она ,как мне кажется благадоря тому , что у нее гораздо больше шипов чем у конкурентов , и то выигрывает не значительно . Но где гарантия что эти шипы неповылетают через год-2-3 .
гарантии никакой, берите любого конкурента(Конти, Мишлен, Гиславед) или туже Нокию предыдущих моделей-качество то же, цена ниже.
Так и сделал
Конти взял
Добавлено: 18 окт 2013, 12:26
Hansol
Я взял диски Replica CI32 7x16/4x108 D65.1 ET32 GMF и резину GOODYEAR Ultragrip Ice Arctic 205/60R16. Комплект обошелся 32294 р.
Добавлено: 18 окт 2013, 13:55
Dim
В Авторевю (номер 19 за этот год) есть тест нешипованной зимней резины. Лидирует как всегда Хакка R2.
Добавлено: 18 окт 2013, 14:11
Dim
А вот тест на влияние расхода от давления в шинах. Интересное наблюдение при одной недокачанной шине.
www.autoreview.ru/_archive/section/deta ... ON_ID=7413
Добавлено: 18 окт 2013, 16:33
baffy65
Dim писал(а):В Авторевю (номер 19 за этот год) есть тест нешипованной зимней резины. Лидирует как всегда Хакка R2.
а в 18 номере тест шипованных и опять вывод не в пользу "липучек"
"Да-да, скептики из других шинных компаний уже успели нашептать, что при таком количестве шипов шины Nokian будут плохо работать на асфальте. На мокром — так и есть, но вот на сухом покрытии шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали при торможении один из лучших результатов. Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой"
«для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап Леендертсе, выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7429
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7413
Добавлено: 18 окт 2013, 17:01
Dim
В 19 номере пишут, что даже на льду липучки ведут себя лучше, чем шипованные при очень низких температурах).
Если внимательно почитать, то можно видеть, что в разных испытаниях шины ведут себя по-разному и в некоторых хвалебная Хакка проигрывает, а Пирелли, лидирующая по многим параметрам, на пробой самая последняя в тесте.
Поэтому выбираем по нужным лично каждому параметрам.
Добавлено: 18 окт 2013, 17:20
baffy65
Dim писал(а):В 19 номере пишут, что даже на льду липучки ведут себя лучше, чем шипованные при очень низких температурах).
Если внимательно почитать, то можно видеть, что в разных испытаниях шины ведут себя по-разному и в некоторых хвалебная Хакка проигрывает, а Пирелли, лидирующая по многим параметрам, на пробой самая последняя в тесте.
Поэтому выбираем по нужным лично каждому параметрам.
А в 18 пишут прямопротивоположное, "продажные писаки"
а на пробой худшим оказался Мишлен
А в целом я для себя выбрал- или Гиславед или Гудиер, естественно шипы
Добавлено: 18 окт 2013, 17:32
Dim
В 18 номере тест шиповок, а в 19 - липучек. Они могут вести себя по-разному.
Добавлено: 18 окт 2013, 20:22
baffy65
Dim писал(а):В 18 номере тест шиповок, а в 19 - липучек. Они могут вести себя по-разному.
смотри внимательнее в 19 номере и шипы и липучки.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7096
и вообще есть тема что лучше липучки или шипы-надо туда все перенести.
Добавлено: 18 окт 2013, 20:33
baffy65
baffy65 писал(а):Dim писал(а):В 18 номере тест шиповок, а в 19 - липучек. Они могут вести себя по-разному.
смотри внимательнее в 19 номере и шипы и липучки.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7096и вообще есть тема что лучше липучки или шипы-надо туда все перенести.
Похоже мы о разных №19 пишем. №19 за 2012 год-шипы+липучки, №19 за 2013 год -только липучки
Добавлено: 19 окт 2013, 17:46
Alexx221988
Остановил свой выбор на Nokian Nordman 4 , комплект вышел 19 т.р.
Приобретаю такую резину впервые на предыдущей машине стоял Хэнкук, что скажете по поводу Нордмана?? Единственное о чем переживаю по маркету пишут что она гудит как самолет на асфальте