Страница 31 из 105

Зимняя резина, кто какую себе купил

Добавлено: 26 май 2013, 12:15
Ким
Зимняя резина, кто какую себе купил - Screenshot_2.jpg


Как показывает практика, зима наступает неожиданно. :)
Так что нужно уже думать о резине.
Какую зимнюю резину порекомендуете?
Обсуждаем, советуемся, называем лучшую цену, скидки по магазинам, акции.

Добавлено: 08 дек 2013, 01:46
skr
Maggi писал(а):205/55/r16.Ставил на родное литье.

Уменьшение клиренса не заметили?
Maggi писал(а):Интересно что на шиномонтаже сказали летний штатный мишлен продать и взять ту же йоку или бридж,т.к мишлен гемморойный в ремонте...

Мне то же самое сказали ... Я цепанул боковину после 100 км пробега. Заделали, но сказали, что никаких гарантий. Может проходит и 2 года, а может и две недели.

Добавлено: 08 дек 2013, 10:25
Maggi
уменьшения не заметил.а причем тут клиренс если резина УЖЕ,а не ниже?

Добавлено: 08 дек 2013, 10:27
Maggi
skr писал(а):
Maggi писал(а):205/55/r16.Ставил на родное литье.

Уменьшение клиренса не заметили?
Maggi писал(а):Интересно что на шиномонтаже сказали летний штатный мишлен продать и взять ту же йоку или бридж,т.к мишлен гемморойный в ремонте...

Мне то же самое сказали ... Я цепанул боковину после 100 км пробега. Заделали, но сказали, что никаких гарантий. Может проходит и 2 года, а может и две недели.

При мне мужик с мишленом ждал 2 часа пока ему заделают 2 колеса с боковым порезом.Колесо лежало час под прессом и нагревом, чтобы заплатка схватилась......

Добавлено: 08 дек 2013, 10:40
Dardezz
Maggi писал(а):Интересно что на шиномонтаже сказали летний штатный мишлен продать и взять ту же йоку или бридж,т.к мишлен гемморойный в ремонте...

А не сказали, что лучше с4 продать, и купить какой-нибудь логан, т.к с4 геморройней в ремонте?:D Че за бредни, лучше на нормальной резине ездить, а мысли о том как ее там чинить, оставить тем, кто этим занимается. Четыре года на мишлене проездил, ни на одной шиномонтажке не сказали, что у них проблемы.

Добавлено: 08 дек 2013, 10:55
Maggi
Dardezz писал(а):
Maggi писал(а):Интересно что на шиномонтаже сказали летний штатный мишлен продать и взять ту же йоку или бридж,т.к мишлен гемморойный в ремонте...

А не сказали, что лучше с4 продать, и купить какой-нибудь логан, т.к с4 геморройней в ремонте?:D Че за бредни, лучше на нормальной резине ездить, а мысли о том как ее там чинить, оставить тем, кто этим занимается. Четыре года на мишлене проездил, ни на одной шиномонтажке не сказали, что у них проблемы.

Все может быть,на вкус и цвет все карандаши разные))

Добавлено: 08 дек 2013, 11:50
Гоша
Maggi писал(а):уменьшения не заметил.а причем тут клиренс если резина УЖЕ,а не ниже?

Как же не ниже, если как раз ниже?
55 это процент от ширины шины.
При одинаковом "проценте" шина 205/55/16 несколько ниже, чем штатная 215/55/16.
Шинный калькулятор в помощь.
А значит и клиренс уменьшится, и спидометр будет врать.
Первое может и к лучшему - меньше раскачка. Второе - дело привычки вносить поправку.

Добавлено: 08 дек 2013, 13:01
7even
Maggi писал(а):При мне мужик с мишленом ждал 2 часа пока ему заделают 2 колеса с боковым порезом.Колесо лежало час под прессом и нагревом, чтобы заплатка схватилась......

С боковым порезом надо колесо выкидывать и новое покупать вообще-то. Жизнь одна дается и на тормозах и управляемости экономить не стоит.

Добавлено: 08 дек 2013, 13:31
7even
Dardezz т.е. вы действительно думаете что диаметр колеса 215/55-R16 и 205/55-R16 одинаков? Забавно, вам все разжевал товарищ Гоша, а вы в бутылку полезли))) хе-хе

UPD. смотрю пост свой изобличающий уже подредактировал ;-)

Добавлено: 08 дек 2013, 13:34
Dardezz
7even писал(а):вы действительно думаете что диаметр колеса 215/55-R16 и 205/55-R16 одинаков? Забавно, вам все разжевал товарищ Гоша, а вы в бутылку полезли)))

Это с внимательностью проблемы) Увидел 55 и ширина)
Гоша писал(а):А значит и клиренс уменьшится, и спидометр будет врать.

А вообще изменения настолько незначительные

Добавлено: 08 дек 2013, 14:13
Maggi
Dardezz писал(а):
7even писал(а):вы действительно думаете что диаметр колеса 215/55-R16 и 205/55-R16 одинаков? Забавно, вам все разжевал товарищ Гоша, а вы в бутылку полезли)))

Это с внимательностью проблемы) Увидел 55 и ширина)
Гоша писал(а):А значит и клиренс уменьшится, и спидометр будет врать.

А вообще изменения настолько незначительные

СОгласен,я не собираюсь на данном авто ехать зимой в карьер или проходить полосу препятствий для офроуда.И вообще зимой надо ездить более аккуратно, а то получится как тут

Добавлено: 08 дек 2013, 14:25
skr
Maggi
Дело не в езде по карьерам. На зиму предподчительнее иметь повыше профиь и побольше клиренс. Чай Тамбов, а не Франция. В этом смысле 205/60/16 были бы получше.

Добавлено: 08 дек 2013, 14:25
7even
Maggi дело каждого, но потечет стойка и что будешь летние катки одевать, чтобы по гарантии поменяли? Теоретически придраться могут.
Мне лично нра езда на широкой резине (в любое время года по городским дорогам) 215 и уменьшать её я не буду.
Что касается увеличения клиренса, то у С4 он очень хорош. Еще лучше если кому надо то не ту машину купили, надо было паркетник или кроссовер брать .

Добавлено: 08 дек 2013, 14:39
skr
7even писал(а):потечет стойка и что будешь летние катки одевать, чтобы по гарантии поменяли

Да что Вы страху нагоняете? Стойки накрываются в гарантийный период крайне редко. И если потекут, то никак не из-за нештатной резины. Наверняка это будет связано с каким-нибудь серьёзным заводским браком. С такими страхами лучше вообще пешком ходить.

7even писал(а):не ту машину купили, надо было паркетник или кроссовер брат

Не в тему. Паркетник и кроссовер одно и то же.

Добавлено: 08 дек 2013, 17:43
7even
skr на 11 000 км знакомый поменял по гарантии все стойки на Хундайне Санта Фэ

Добавлено: 08 дек 2013, 18:00
skr
7even писал(а):на 11 000 км знакомый поменял по гарантии все стойки на Хундайне Санта Фэ

И что? Единичный случай не аргумент. Много ли поменялось стоек по гарантии, например, на с4 хэтчах или других ситроенах? Что-то я не слышал о такой проблеме. Возможно единичные случае тоже бывают. Бывает самолёты падают, но люди же продолжают летать.