Страница 43 из 105

Зимняя резина, кто какую себе купил

Добавлено: 26 май 2013, 12:15
Ким
Зимняя резина, кто какую себе купил - Screenshot_2.jpg


Как показывает практика, зима наступает неожиданно. :)
Так что нужно уже думать о резине.
Какую зимнюю резину порекомендуете?
Обсуждаем, советуемся, называем лучшую цену, скидки по магазинам, акции.

Добавлено: 28 сен 2014, 13:06
Fortis
Дабы не рисковать гарантией, поставив имеющиеся шины Yokohama IG, сегодня приобрел себе комплект Toyo Observe G3-Ice 215/55 R16 93T. Отдал 19000.
Внешне, вполне хорошая и мягкая резина.
Как прийдет зима, отпишусь :)

Добавлено: 28 сен 2014, 22:40
md
Питер, ау, какие нешипованне шины модные в этом сезоне? Приветствуются явки и пароли, может есть у кого скидочные карты и т.п.

Добавлено: 29 сен 2014, 12:21
tailov
Добрый день. Кто нибудь имеет опыт зимней езды на шинах Нордман 4? Есть предложение в магазине 3750р. за покрышку, но правда год изготовления 2013. Стоит брать невзирая на старение резины или что-то поинтереснее поискать и взять уж если Нордман, то пятый?

Добавлено: 29 сен 2014, 12:23
Fortis
tailov писал(а):Добрый день. Кто нибудь имеет опыт зимней езды на шинах Нордман 4? Есть предложение в магазине 3750р. за покрышку, но правда год изготовления 2013. Стоит брать невзирая на старение резины или что-то поинтереснее поискать и взять уж если Нордман, то пятый?

Все зависит от хранения. Если хранилась правильно, то ни чего страшного, но на один год раньше прийдется менять. Тоесть не 5 лет отездишь, а 4е :) Но есть такие, кто и по 10лет на одной резине катаются и ни чего.

Добавлено: 29 сен 2014, 12:40
Somebody
Сравнительный тест зимних новинок семейства Goodyear UltraGrip Ice
Обсуждается также вопрос: фрикционные или шипованные?

Добавлено: 30 сен 2014, 04:27
usde
tailov писал(а):Добрый день. Кто нибудь имеет опыт зимней езды на шинах Нордман 4? Есть предложение в магазине 3750р. за покрышку, но правда год изготовления 2013. Стоит брать невзирая на старение резины или что-то поинтереснее поискать и взять уж если Нордман, то пятый?


Резина стареет от солнца и атмосферных факторов. И то лет за 10. Ничего ей не будет при хранении.
PS. А пятый мне кажется хуже 4го (по моим ощущениям), твердый состав в отличии от хакки5 с которой он срисован.

Добавлено: 30 сен 2014, 08:17
Somebody
usde писал(а):И то лет за 10. Ничего ей не будет при хранении.

Не совсем так. Есть рекомендации производителей шин, 5 лет ездить, 6-й год обязательно проверить перед эксплуатацией, после 6 лет - замена, независимо от остатка протектора, дальше безопасность не гарантируется, лопнуть может в любой момент.
У меня так зимний Бридж и лопнул, как раз 6 лет минуло. Тупо в пробке, хрясь - и задний баллон на выкид. Пришлось пару новых купить срочно.

Добавлено: 30 сен 2014, 09:36
tailov
usde
Вообще изначально и заявлено, что состав резины в Нордмане 5 жестче, чем в Хакке 5 и поэтому боковина жестче. Что является плюсом весной с нашими-то дорогами.
По поводу сравнения жесткости Нордманов 4 и 5 я спорить не буду, но мне показалось, что в 5-том Нордмане просто ламели чуть другие, поэтому, если их пытаться "зачесывать" пальцем, то они не такие податливые как в 4-том. но в целом если мять покрышки, то они как-будто одинаковые.
А вообще была у меня в предыдущей эксплуатации Yokohama IG35. Так вот в сравнении с нордманом 4 она казалась дубовой и ламели пальцами не промнешь. Гребла в снегу не очень и на укатанном снегу попадал в неприятные ситуации.

В некоторых магазинах почему-то отговаривают от Нордманов и советуют корейцев в той же ценовой категории, типа Kumho W22 или Hankook W419. Но я сомневаюсь в них по поводу шипов, жалуются, что слабо сидят (шипуются не на родине, а в России в Питере или Москве) и глубоко посажены. Из-за второй причины, вроде как, слабо держат на льду.

В связи с рождением ребенка приходится экономить на своей ласточке и выбирать бюджетные решения в среде зимней резины.
Может кто что подскажет из других достойных альтернатив, которые я упустил из виду?

Добавлено: 30 сен 2014, 12:12
MickyM
Прошлой зимой взял Hankook W419 шипы. Самые положительные отзывы, шины не жалел, вылетело всего пару шипов. Учитывая что и снега было всего 2 месяца, очень достойно.
До этого ездил на Yokohama IG35, вообще не понравилась.
До нее использовал Gislaved NF5 - брал б/у , отходила 2 сезона. Потом еще и продал ее.

Добавлено: 30 сен 2014, 18:27
Technics66
Mammoet писал(а):Шины, которые я думал 16ые на хранении, оказвается 205/70 R15. Наши машины на 15ые можно ставить ??

Про шины пишем в этой теме. Я бы рекомендовал Вам продать то что есть (пока сезон и спрос есть) и купить шины рекомендованных размеров. Покупать диски 15" на машину которая родилась на 16" из-за резины что есть считаю совсем неправильно.

Добавлено: 30 сен 2014, 22:47
Гражданин
Всем привет! На Нексен ни кто не пробовал кататься? У меня летняя на другой машинке стоит в принципе доволен, тихая мягкая, дорогу держит. На монтажках парни говорят, что это один из вариантов - цена качество.

Добавлено: 01 окт 2014, 05:23
usde
Somebody писал(а):
usde писал(а):И то лет за 10. Ничего ей не будет при хранении.

Не совсем так. Есть рекомендации производителей шин, 5 лет ездить, 6-й год обязательно проверить перед эксплуатацией, после 6 лет - замена, независимо от остатка протектора, дальше безопасность не гарантируется, лопнуть может в любой момент.
У меня так зимний Бридж и лопнул, как раз 6 лет минуло. Тупо в пробке, хрясь - и задний баллон на выкид. Пришлось пару новых купить срочно.


Не соглашусь. Бридж лопнул от износа, а не старения (корд скорее всего был поврежден). А стареет резина от солнца и атмосферных факторов (перепады температур, влажность-жара и т.д). Рекомендации производителей по замене шин рассчитаны на старение резины при крайних условиях эксплуатации, т.е. к примеру в Таиланде где резина стоит круглый год, много солнца, то влажность то пекло. При наших же условиях, когда резина полсезона лежит в гараже, нет такого старения. Многие на родной заводской резине ездят по 8-10 лет. У меня на Прадо летняя резина с завода, 4 летних сезона, износ 40%, ее что, на выброс через год?
Это так же как и дворники рекомендуют каждые полгода менять, а у меня только на третий год Denso разлохматились, и то из-за зимнего периода, когда лед на стекле. Если бы так резина старела, то все резинки в машине тоже бы развалились, а их там огромное количество.
Я, конечно, не призываю покупать 5-10 лет резину, но и гоняться бы за резиной только этого сезона не стал бы. На складе в магазине ничего ей за пару лет точно не будет.

Добавлено: 01 окт 2014, 10:30
Lobsterman
Гражданин писал(а):Всем привет! На Нексен ни кто не пробовал кататься? У меня летняя на другой машинке стоит в принципе доволен, тихая мягкая, дорогу держит. На монтажках парни говорят, что это один из вариантов - цена качество.


нексен это такие хитрые китайцы , которые прикидываются корейцами
кроме того что гнать дешевку миллионными тиражами на автозаводы они ничего не умеют
почитайте http://colesa.ru/news/10527 и делайте выводы
а вашу другую машину ради эксперимента можете смело переобуть например в мишлен
(произведенный во франции или испании или италии ) даже с износом 50% ,
тогда вы поймете какая из них тихая , мягкая и дорогу держит на самом деле

Добавлено: 01 окт 2014, 10:43
underf00nd
usde писал(а):А стареет резина от солнца и атмосферных факторов (перепады температур, влажность-жара и т.д). Рекомендации производителей по замене шин рассчитаны на старение резины при крайних условиях эксплуатации, т.е. к примеру в Таиланде где резина стоит круглый год, много солнца, то влажность то пекло. При наших же условиях, когда резина полсезона лежит в гараже, нет такого старения. Многие на родной заводской резине ездят по 8-10 лет.


Резина стареет в-первую очередь от атмосферного озона и ультрафиолета, которые химически активны в отношении резины. И гараж нисколько не спасает от озона. Выиграет регион с меньшим количеством гроз.
http://chem21.info/info/1336100/ (первый абзац)

Добавлено: 01 окт 2014, 12:01
Somebody
usde писал(а):Не соглашусь. Бридж лопнул от износа, а не старения (корд скорее всего был поврежден).

Извините, но мне наверное виднее? Я же написал - износ был очень маленьким. Пробега на этой резине было тысяч 30 от силы, суммарно за 6 лет (я мало езжу, десятку в год).
usde писал(а):Если бы так резина старела, то все резинки в машине тоже бы развалились, а их там огромное количество.

Правильно. А почему, Вы полагаете, ремень ГРМ меняют по пробегу или по годам (независимо от пробега), что раньше? Потому что резина стареет. Просто остальные резинки не так влияют на безопасность, как колеса и ремни, поэтому остальное меняют по факту износа, а то что влияет на безопасность - превентивно, когда уже нельзя гарантировать что все точно будет ОК.
Кроме того, лично у меня гаража нет. Храню на балконе. Там и солнце есть, и все остальное. И я полагаю что я не одинок. )