Липучки или шипы? И всё что связано с зимними шинами

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.

Кто что выбирает?

липучки
105
40%
шипы
159
60%
 
Всего голосов: 264

Varf
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 09:10
Откуда: KZN
Авто: C4 sedan 120AT exclusive

Липучки или шипы? И всё что связано с зимними шинами

#1

Сообщение Varf » 14 июн 2013, 16:32

Вопрос в теме, только хотелось бы аргументированных ответов и отзывов.

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#2

Сообщение Antisocium » 14 июн 2013, 16:35

Липучки, но хорошие. Шипы эффективны только на льду.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Alexx221988 » 14 июн 2013, 19:11

Antisocium
Москвичам липучки сам мэр зарекомендовал)))
Выезжаешь в область, вот и здравствуй гололед.

Я за шипы!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Aex75 » 14 июн 2013, 20:56

Аргументы писать нет смысла, будет одинаково плюсов и минусов;)я всегда зимой езжу на шипах)

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#5

Сообщение Dim » 14 июн 2013, 21:10

Я всегда ездил на липучках. Город Москва 90%.

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Kotimainen » 14 июн 2013, 23:54

Я пока не определился. На предыдущей машине ездил на шипах. А сейчас в сомнениях: есть аргументы и за шипы и против.

михаил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:17
Откуда: Воронеж

#7

Сообщение михаил » 15 июн 2013, 00:47

липучи нормально. но только на трассе и в городе шипы тоже самое служил в армии в Анапе есть гора (может кто видел там купола стоят белые как и в новоросе) вот туда мою девятку только на урале затаскивали когда снег ляжет. был 2000год. так что только цепи если что

Аватара пользователя
TEMAndroid
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:49
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan II 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 57000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 116 л.с. MT Tendance, Ford Escort
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение TEMAndroid » 15 июн 2013, 09:49

Мне липучки больше по душе, с нашей непонятной зимой я на липучках до последнего ездил, а народ с шипами терял их..
На мой взгляд тормозит и то и другое одинаково хреново по льду, а вот трогаться мне на липучках больше нравится чем на шипах =)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение Alixx583 » 15 июн 2013, 11:30

михаил писал(а): в Анапе есть гора вот туда мою девятку только на урале затаскивали когда снег ляжет

Не правда в Краснодаре
ЗИМЫ НЕД!!!
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение ZHOLUD » 15 июн 2013, 12:06

И то и другое имеет свои плюсы. Вот тут неплохо написано. До зимы будет время определиться :x
http://www.anytyres.ru/shipy-ili-lipuch ... va-otkryt/
http://www.winter-tires.ru/articles/9
Z H ♡ L U D


Рома
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:21
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 МКПП 115 л.с.

#11

Сообщение Рома » 15 июн 2013, 20:05

Ездил на шипах в Краснодаре, честно не очень т.к. зима больше сухая, настоял отец на безопасности, хотя по безопасности можно поспорить, на сухом асфальте тяжело тормозить, а когда снег и гололед я еду как трамвай по рельсам! Щас буду ставить липучку!
Роман Slepakov

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Kotimainen » 17 июн 2013, 15:55

Рома писал(а): а когда снег и гололед я еду как трамвай по рельсам

Это означает хорошо или плохо? В смысле дорогу держит или скользит?

Я четыре зимы отъездил на бюджетных шипованых покрышках. Причём все зимы (с 2009 года) как по заказу были снежными и сложными, не в пример предыдущим 10-ти, когда и снега то было не дождаться.
Так вот по снегу, снежной каше и льду машина ехала вполне уверенно. Бывало, конечно, что АБС срабатывает, но такого как показано в ролике из поста ZHOLUD, такого не было.

Про липучки подумываю только потому, что последние две зимы город стали убирать лучше и греметь шипами по сухому (пусть и холодному) асфальту - нерационально.

Рома
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:21
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 МКПП 115 л.с.

#13

Сообщение Рома » 17 июн 2013, 21:18

Kotimainen писал(а):
Рома писал(а): а когда снег и гололед я еду как трамвай по рельсам

Это означает хорошо или плохо? В смысле дорогу держит или скользит?

Я четыре зимы отъездил на бюджетных шипованых покрышках. Причём все зимы (с 2009 года) как по заказу были снежными и сложными, не в пример предыдущим 10-ти, когда и снега то было не дождаться.
Так вот по снегу, снежной каше и льду машина ехала вполне уверенно. Бывало, конечно, что АБС срабатывает, но такого как показано в ролике из поста ZHOLUD, такого не было.

Про липучки подумываю только потому, что последние две зимы город стали убирать лучше и греметь шипами по сухому (пусть и холодному) асфальту - нерационально.

Дорогу держит хорошо по гололеду и снегу, в любой ситуации выезжал, тормозил, трогался как по асфальту, конечно плохо тормозить по сухому асфальту!
Роман Slepakov

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение Aex75 » 17 июн 2013, 21:49

Бюджетную шиповку точно лучше не брать для города,в первую же зиму станет не шипованна не липучка))если взять хаккапелиту шип, то её хватит зимы на 3 минимум, если конечно ездить нормально))потом по-любому шипы начнут уже выдетать из-за старения резины.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#15

Сообщение Daymon_aw » 17 июн 2013, 21:53

При условии что у нас в стране зима переходит в лето и наоборот! То народ ездит на шипах до лета, а тормозной путь в +15 на шипах и на лепучке существенно отличается! Да и раньше ставишь, позже снимаешь, износ меньше!