Липучки или шипы? И всё что связано с зимними шинами

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.

Кто что выбирает?

липучки
105
40%
шипы
159
60%
 
Всего голосов: 264

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#211

Сообщение Somebody » 15 янв 2015, 14:16

Daymon_aw писал(а):GTracer
ни один не смог остановиться до стоп линии, абсолютно на тормозах пролетели дальше.

Только вопрос-то не в этом, а в том, насколько дальше они пролетели. Т.е. на шипах кто-то мог на метр заехать, а на липучке - на 10 м выпахать.
Размер, в данном случае, имеет значение. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#212

Сообщение Daymon_aw » 15 янв 2015, 14:19

Somebody
Причем они все обошлись без ДТП. Но если бы первые два влупились
то и все остальные в них
потому что никто не смог бы остановиться в положенном месте.
А если ты до места контакта не остановился, то при ДТП абсолютно пофиг сколько тебе не хватило 5 метров 10 или 1 метр

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#213

Сообщение Somebody » 15 янв 2015, 14:56

Daymon_aw, не могу согласиться. Если не хватило 10 м - значит остаточная скорость была большая, перед столкновением.
Если не хватило 1м - значит остаточная скорость была совсем маленькая, и все может обойтись трещиной в бампере.
Так что разница при ДТП - есть.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#214

Сообщение Diesel 161 » 15 янв 2015, 15:04

Daymon_aw писал(а):Все жмут на тормоза, и ни один не смог остановиться до стоп линии, абсолютно на тормозах пролетели дальше.

Я был пешеходом и наблюдал все со стороны.
потому что никто не смог бы остановиться в положенном месте.
А если ты до места контакта не остановился, то при ДТП абсолютно пофиг сколько тебе не хватило 5 метров 10 или 1 метр

Из чего делаю вывод что в условиях Мск шипы или липучки один фиг.

Дэймон, ну ты суров конечно :D То есть, кто то остановился за метр до пешехода, а кто то переехал его и пролетел еще пять метров, влупив еще парочку за ним, для Москвы это не имеет никакого значения? Это в смысле, население большое, одним больше, одним меньше....? :D

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#215

Сообщение todo » 15 янв 2015, 15:56

Daymon_aw писал(а):Somebody
Причем они все обошлись без ДТП. Но если бы первые два влупились
то и все остальные в них
потому что никто не смог бы остановиться в положенном месте.
А если ты до места контакта не остановился, то при ДТП абсолютно пофиг сколько тебе не хватило 5 метров 10 или 1 метр

я это прочитал, что все тормозили одинаково, и двигались паралельно, те тормозной путь одинаковый.
тк были и шипы, и липучки, то они тормозили одинаково эффективно, или одинаково не эффективно :)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#216

Сообщение Diesel 161 » 15 янв 2015, 16:16

todo писал(а):я это прочитал, что все тормозили одинаково

Это даже на одинаковых автомобилях, с одинаковой резиной, маловероятно.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#217

Сообщение Mitr » 15 янв 2015, 18:50

Daymon_aw писал(а):GTracer
Мой самый любимый пример про резину:
Светофор возле одного метро.
Гололед, зима, лед тонкий и блестючий.
Подъезжает поток разных авто на разной резине липучке и шипах.
Все жмут на тормоза, и ни один не смог остановиться до стоп линии, абсолютно на тормозах пролетели дальше.

Я был пешеходом и наблюдал все со стороны.

Из чего делаю вывод что в условиях Мск шипы или липучки один фиг.
За городом вообще другой разговор!


Из этого примера можно сделать вывод, что водители не соблюдают скоростной режим, не учитывают условия дорожного движения.

Mitrofasha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 20:31
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120 АКПП Серый Optimum
Прошлый авто: Mazda 3 (BK)

#218

Сообщение Mitrofasha » 15 янв 2015, 21:03

Если эксплуатация ни где-нибудь на юге, то однозначно шипы! Липучки не для нашего климата. Они придуманы для умеренной европейской зимы. Да, может если ты дальше МКАДа не выезжаешь, то в мск можно и на липучках комфортно себя чувствовать, но вот только лично наблюдал как на свежем снежке с гололедом липучки эти в небольшую горку забраться не смогли, причем, в центре города. Шипы более универсальная тема.

Аватара пользователя
StickAK
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
Откуда: Озерск Челябинская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
Пробег: 130000
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ-2112
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

#219

Сообщение StickAK » 15 янв 2015, 21:15

Mitrofasha писал(а): лично наблюдал как на свежем снежке с гололедом липучки эти в небольшую горку забраться не смогли, причем, в центре города.

Просветите мне как вы все это наблюдаете и определяете какая резина липучка шипы летняя?
Диванные войска?

Аватара пользователя
OLLS
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:15
Откуда: 50 и 77
Авто: C4 Sedan 150 Brun Hickory Lounge
Пробег: 25000
Прошлый авто: ...MB GLK 220, AUDI Q3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#220

Сообщение OLLS » 15 янв 2015, 21:35

Mitrofasha писал(а):Да, может если ты дальше МКАДа не выезжаешь, то в мск можно и на липучках комфортно себя чувствовать


Я и в Москве на "липучку" (вот ещё слово дурацкое) никогда не перейду с шипов...
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!


dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#221

Сообщение dol » 15 янв 2015, 23:19

Вечный и бесполезный спор - липучка или шипы. У каждой свои плюсы и минусы.
Сугубое ИМХО - за рулём с 1988 года, на шипах не ездил, ни разу не пожалел.
Каждый выбирает для себя...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#222

Сообщение Somebody » 16 янв 2015, 00:11

dol, я извиняюсь, но как можно пожалеть или нет о том, о чем не можешь судить, потому что ни разу не пользовался? Я не к тому что шипы лучше или хуже, я в принципе, относительно чего угодно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#223

Сообщение todo » 16 янв 2015, 09:11

dol писал(а):Вечный и бесполезный спор - липучка или шипы. У каждой свои плюсы и минусы.
Сугубое ИМХО - за рулём с 1988 года, на шипах не ездил, ни разу не пожалел.

А что в 88 липучка чтоли была? в те годы на белшине летней по асфальту скользили.
Что то не понял вброса. Раньше вообще грустно было с хорошей резиной.
Получается вы зимой на снежинке дубовой гоняли?

ПС. раньше еще такую хрень практиковали, поставить машину на зиму в гараж. очень популярно было.
мой тесть и сейчас ставит, но ему под 70, ага...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#224

Сообщение Diesel 161 » 16 янв 2015, 09:25

Mitrofasha писал(а):Если эксплуатация ни где-нибудь на юге, то однозначно шипы!

Я уже писал выше про юг.
StickAK писал(а):Просветите мне как вы все это наблюдаете и определяете какая резина липучка шипы летняя?

Когда ты подъезжаешь к куче хаотично разбросанных, пытающихся выехать на горку машин и пытаешься просунуться между ними, не только резину успеешь разглядеть. Бывает, что участок 300 метров в течении часа едешь и еще вытолкнешь пару любителей липучки. Уж не знаю, что вы удивительного в этом комментарии нашли. Проблема всех крупных городов.
dol писал(а):Вечный и бесполезный спор - липучка или шипы. У каждой свои плюсы и минусы.
Сугубое ИМХО - за рулём с 1988 года, на шипах не ездил, ни разу не пожалел.

Ну это сродни тому, как сказать, всю жизнь на москвиче 412, на мерседесе не ездил, ни разу не пожалел. Как можно что то сравнивать, не понимая о чем речь? Я тоже ездил на липучке лет 8-10, но после того, как первый раз проехал на шиповке, никогда больше обратно к липучке не вернусь.

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#225

Сообщение Дмитрий Ю. » 16 янв 2015, 10:12

Масло, бензо, шинотрёп. Три кита, на которых стоит любой автомото форум. Все остальное - чепуха. Двигатели, коробки, кузовы и т. д.
Опасное дело, кстати: может случиться раздвоение личности - начитавшись отзывово, появляется желание на левую сторону установить шипы, на правую липы. Так и сделаю, пожалуй - на КИА шипы поставлю, на Ситрике липы оставлю. И нашим и вашим.