Липучки или шипы? И всё что связано с зимними шинами

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.

Кто что выбирает?

липучки
105
40%
шипы
159
60%
 
Всего голосов: 264

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#151

Сообщение Somebody » 20 авг 2014, 22:07

skr писал(а):По поводу липучек - только на голом асфальте в Европе. У нас по обледенелым дорогам (если их так можно назвать) только шипы.

Зависит от города. В Москве льда на дорогах нет, реагент сплошной. Да и во многих миллионниках уже так..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#152

Сообщение Mitr » 20 авг 2014, 23:29

skr писал(а):По поводу липучек - только на голом асфальте в Европе. У нас по обледенелым дорогам (если их так можно назвать) только шипы.

Хорошо езжу на липучках и по асфальту с жижей, и по рыхлому, и по прикатанному снегу, и по льду. Нормально в горку по льду с места трогаюсь и еду. Вопрос в качестве шин. На дешевых липучках ездить невозможно (был опыт с португальскими или испанскими), а вот сейчас езжу на втором комплекте "ёкогама иг" (первый был на предыдущей машине) - отлично.

Foreman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 08:44
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 120 АКПП Exclusive
Пробег: 108000
Поблагодарили: 2 раза

#153

Сообщение Foreman » 14 сен 2014, 14:06

Интересная статейка по поводу выбора типа зимних шин
http://touch.auto.mail.ru/content/article.html?id=44155
А это для приверженцев шин с когтями http://touch.auto.mail.ru/content/article.html?id=44061

Какие бы шины не стояли на авто, главное в безопасности движения - прокладка между рулевым колесом и сиденьем, особенно тыковка на плечах :D
Последний раз редактировалось Foreman 14 сен 2014, 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#154

Сообщение EMINEM » 14 сен 2014, 14:43

Foreman писал(а):Интересная статейка по поводу выбора типа зимних шин
http://touch.auto.mail.ru/content/article.html?id=44155


Попытка показать, что не все так печально с "липучкой" :D
Так показали бы разницу в тормозном пути на льду со скорости 80 км/ч! Или все на льду ездят только 25 км/ч?
А то понтуются 1,5-3 метрами ТП (торм. пути) преимущества на асфальте со скорости 80 км/ч, в то время, как на льду со скорости 25 (!!!) км/ч такое же преимущество у шипов. А что будет со скорости 80 км/ч? "Липучка" прокатится метров на 20 подальше?)))
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Foreman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 08:44
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 120 АКПП Exclusive
Пробег: 108000
Поблагодарили: 2 раза

#155

Сообщение Foreman » 14 сен 2014, 15:06

EMINEM писал(а):"Липучка" прокатится метров на 20 подальше?)))


Согласен, дорогой Eminem! Поэтому был и остаюсь приверженцем шипованных шин. На всех бывших и нынешних авто в нашей семье стояли и стоят зимние шипованные шины от Gislaved.

Foreman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 08:44
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 120 АКПП Exclusive
Пробег: 108000
Поблагодарили: 2 раза

#156

Сообщение Foreman » 14 сен 2014, 15:19

Предлагаю посмотреть видео на YouTube - Нужны ли шипы зимой?: http://youtu.be/WuhpIG7eZfo
Это съёмки водителя, а не ангажированного специалиста из соответсвующего авто издания или телепередачи. :)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#157

Сообщение max-fantom » 14 сен 2014, 15:34

Foreman писал(а):Предлагаю посмотреть видео на YouTube - Нужны ли шипы зимой?: http://youtu.be/WuhpIG7eZfo
Это съёмки водителя, а не ангажированного специалиста из соответсвующего авто издания или телепередачи. :)

Лучше комменты к видео прочитать ) Еще веселее будет. А данное видео ... не тянет на авторитетное мнение. ИМХО.
Езжу 5 лет на шипах - весьма комфортно. Скорее склонен к тому, что тип зимней резины не столь важен. Главное, чтобы она была зимней, а не всесезонкой или, не дай бог, летней ...
Зимняя резина + АБС + правильная прокладка между рулем и сидением РЕШАЮТ ! Ну и для новичков желательно чтоб ESP было ...

P.S. ИМХО рисунок протектора даже большее значение имеет.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#158

Сообщение Somebody » 14 сен 2014, 16:21

max-fantom писал(а):+ АБС

Вот ABS как раз может оказаться весьма вреден, в плане длины тормозного пути на прямой.. Но зато даст сохранить управляемость. Но если ехать в средней полосе, машина перед вами неожиданно тормозит, а левая и правая полосы заняты - то АБС тут не поможет, только навредит, увы.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#159

Сообщение Mitr » 14 сен 2014, 23:40

EMINEM писал(а):Так показали бы разницу в тормозном пути на льду со скорости 80 км/ч!

С такой скоростью по льду ездят самоубийцы. Так что показывать тут нечего.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#160

Сообщение EMINEM » 15 сен 2014, 07:43

Mitr писал(а):
EMINEM писал(а):Так показали бы разницу в тормозном пути на льду со скорости 80 км/ч!

С такой скоростью по льду ездят самоубийцы. Так что показывать тут нечего.


Ну, да, вы ж всегда знаете, где там лед впереди, особенно под снежной порошей :D
Так уж и стоит признать, что "липучка" - не шина, а недоразумение
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)


TD
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:01
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan THP-150
Пробег: 60000

#161

Сообщение TD » 15 сен 2014, 07:50

Тем кто ездит в городе - липучки only
А вот на трассе нужны шипы.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#162

Сообщение АндроId » 15 сен 2014, 11:11

EMINEM писал(а):Так уж и стоит признать, что "липучка" - не шина, а недоразумение

Это вот такие высказывания - недоразумение.
Вам, при Вашей логике, на гусеницах зимой ездить нужно, а колёса... да так, недоразумение...
EMINEM писал(а):Ну, да, вы ж всегда знаете, где там лед впереди, особенно под снежной порошей

Вы действительно искренне верите, что шипы спасут Вас в такой ситуации? :)
Прежде всего голова нужна, остальное - полутона.
Somebody писал(а):Вот ABS как раз может оказаться весьма вреден

Вот честно, ни разу не слышал, чтобы кому-либо навредила АБС. Зато многократно наблюдал "вальсирующие" тазы (о симметричности тормозов которых можно слагать гимны). Все эти теории о "вреде" АБС - от лукавых "суперводятлов", не надо верить этим глупостям - рядовому автомобилисту, при штатном пользовании автомобилем, АБС очень не помешает. Так можно и до вредности ЕСП договориться. Просто принципы управления машиной с данными системами и машиной без них немного разные и нужно учитывать наличие/отсутствие этих систем.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#163

Сообщение Somebody » 15 сен 2014, 14:24

АндроId писал(а):Вот честно, ни разу не слышал, чтобы кому-либо навредила АБС.

Я сам выбираю машины чтобы было АБС. Но.
Почитайте тесты (разные издания, во всех одинаково), посмотрите ролики на эту тему в Ютубе.. Да и сам я тоже испытывал. Даже больше того, самые последние АБС наоборот в режимах "снег" стали допускать небольшие блокировки колес, чтобы валик снега собирался под колесами, так торможение эффективнее.

АндроId писал(а):Так можно и до вредности ЕСП договориться.

А Вы думаете зачем у нас предусмотрена кнопка ее отключения? Чтобы на треке погонять? Нет. ) Именно, что в определенных ситуациях - действительно вред, а не польза.
Другое дело, что в БОЛЬШИНСТВЕ жизненных ситуаций эти системы помогают и приносят пользу. И действительно - в первую очередь важна голова. Не нужно уповать на системы, нужно еще и уметь ими пользоваться, и учитывать особенности их работы.

Впрочем - мы ушли от темы. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#164

Сообщение EMINEM » 15 сен 2014, 14:45

АндроId писал(а):
EMINEM писал(а):Так уж и стоит признать, что "липучка" - не шина, а недоразумение

Это вот такие высказывания - недоразумение.
Вам, при Вашей логике, на гусеницах зимой ездить нужно, а колёса... да так, недоразумение...
EMINEM писал(а):Ну, да, вы ж всегда знаете, где там лед впереди, особенно под снежной порошей

Вы действительно искренне верите, что шипы спасут Вас в такой ситуации? :)
Прежде всего голова нужна, остальное - полутона.
Somebody писал(а):Вот ABS как раз может оказаться весьма вреден

Вот честно, ни разу не слышал, чтобы кому-либо навредила АБС. Зато многократно наблюдал "вальсирующие" тазы (о симметричности тормозов которых можно слагать гимны). Все эти теории о "вреде" АБС - от лукавых "суперводятлов", не надо верить этим глупостям - рядовому автомобилисту, при штатном пользовании автомобилем, АБС очень не помешает. Так можно и до вредности ЕСП договориться. Просто принципы управления машиной с данными системами и машиной без них немного разные и нужно учитывать наличие/отсутствие этих систем.


Ага, спец из Вас тот еще. А утрировать прошу где-нить у себя во дворе, как и кататься на гусеницах
На шипы в такой ситуации есть хоть какая-то надежда. А на липучку?))) С какой скоростью Вы ездите зимой, полноцветный Вы наш?))
Про АБС. Зимой она прилично так увеличивает тормозной путь. И при чем тут АБС и вальсирование? А вредит она тем, что ты влетаешь в резко остановившееся/появившееся авто
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#165

Сообщение АндроId » 15 сен 2014, 15:06

EMINEM писал(а):Ага, спец из Вас тот еще. А утрировать прошу где-нить у себя во дворе, как и кататься на гусеницах
На шипы в такой ситуации есть хоть какая-то надежда. А на липучку?))) С какой скоростью Вы ездите зимой, полноцветный Вы наш?))

Вот это я отношу к попытке провокации, а так как я решил придерживаться правил форума, я не скажу, пока не скажу, куда Вам засунуть Ваши высказывания.
EMINEM писал(а):И при чем тут АБС и вальсирование?

При том, неполноцветный Вы наш, что при наличии АБС машину не занесёт из-за несимметричности (надо разъяснить, что это значит?) тормозов при резком торможении. Об этом в другой теме.

EMINEM писал(а): Зимой она прилично так увеличивает тормозной путь.

Это в какой Мурзилке вычитали? Не сокращает, об этом никто и не говорил, но и про "прилично так увеличивает" бредить не надо. Она вообще не для сокращения тормозного пути придумана, а для сохранения управляемости при экстренном торможении. Об этом тоже в другой теме, хотя в таком быдлячем стиле общаться желания нет.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...