Липучки или шипы? И всё что связано с зимними шинами

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.

Кто что выбирает?

липучки
105
40%
шипы
159
60%
 
Всего голосов: 264

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#196

Сообщение Somebody » 14 янв 2015, 00:49

Я на это одно скажу.. Я не знаю как в столице, а у нас.. Сегодня целый день слышал и видел из окошка, с работы, как у нас во внутреннем дворе машины буксовали и выехать без посторонней помощи не могли.
Почему? А там не чистят ни фига, и через какое-то время там на асфальте образуется сплошной лед толщиной в несколько сантиметров. Покрытый тонким слоем рыхлого снега-каши. И вот бедные машинки стоят и шлифуют в колее и в любых мало-мальских ямках. Просто шлифуют по льду и все тут. И резинка-то у тех кто шлифует - нешипованная..
А я в этом же дворе сегодня спокойно припарковался (развернувшись поперек через эту же колею и встав задом, как обычно, к дому), а потом так же спокойно выехав.
Резина - подарочный Мишка икс-айс Норф 3.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Mack
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 17:30
Откуда: СПб
Авто: C4 Russie

#197

Сообщение Mack » 14 янв 2015, 02:26

Всегда зимнюю покупал нокиа шипованную. Так уж повелось, наверное. Всем устраивает, менять не хочу. Сейчас хакка7

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#198

Сообщение todo » 14 янв 2015, 09:58

Somebody писал(а):Резина - подарочный Мишка икс-айс Норф 3.

Отличная кстати резина, она по комфорту приближается к липучкам, а по ходовым качествам- злая шиповка.
По сути вопроса, я тоже за шиповку, но каждый раз, просто каждую зиму хочется покататься по югам и возникает проблема, или польша и европа, понятно что сейчас не так актуально, но в случае чего, за границу не выпустят ((
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#199

Сообщение Diesel 161 » 14 янв 2015, 10:39

Дмитрий Ю. писал(а):Эффективность торможения на асфальте у шипованной резины значительно ниже, чем у нешипованной. Это моя логика.

Тесты говорят об обратном. Выше было много ссылок на различные тесты. При сравнении шипов и липучки одного и того же производителя, шипы выигрывают по всем параметрам и по торможению на асфальте в том числе, как с включенным АБС, так и без него. Единственный минус, это шум.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#200

Сообщение Diesel 161 » 14 янв 2015, 10:47

Swampbrain писал(а):Если бы я жил в центральном регионе России, где нет горного и извилистого рельефа местности и в начале мая не идёт мелкий снег, я бы тем более забыл, что такое шипы.

Да ну? На примере Ростова. Лежит снег, начинается потепление и с утра до вечера херачит ливень (да, да, ливень). Затем ночью мороз -15. На катке бывали? Так вот, это еще круче, даже идти невозможно. А в Ростове всю зиму погода от плюса к минусу. А по поводу рельефа, тут такие места есть, где по сухому хрен поднимешься. Но это еще не все. Потом снова теплеет и получаются лужи в колено поверх льда, тогда ты как бы и плывешь и скользишь одновременно :D .

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#201

Сообщение Diesel 161 » 14 янв 2015, 10:58

todo писал(а):Отличная кстати резина, она по комфорту приближается к липучкам

Кстати да. А вот летняя у нас шумновата. Я когда с шипов переобуваюсь, кажется что летняя даже больше шумит, или противней что ли. Но здравый смысл отказывается в это верить :D . У кого нибудь еще есть такое ощущение?

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#202

Сообщение Дмитрий Ю. » 14 янв 2015, 11:18

Diesel 161 писал(а):
todo писал(а):Отличная кстати резина, она по комфорту приближается к липучкам

Кстати да. А вот летняя у нас шумновата. Я когда с шипов переобуваюсь, кажется что летняя даже больше шумит, или противней что ли. Но здравый смысл отказывается в это верить :D . У кого нибудь еще есть такое ощущение?

Моя зимняя Нокиан (правда, нешипованная) в разы тише летнего Мишлена.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#203

Сообщение todo » 14 янв 2015, 12:52

Diesel 161 писал(а):
todo писал(а):Отличная кстати резина, она по комфорту приближается к липучкам

Кстати да. А вот летняя у нас шумновата. Я когда с шипов переобуваюсь, кажется что летняя даже больше шумит, или противней что ли. Но здравый смысл отказывается в это верить :D . У кого нибудь еще есть такое ощущение?

так же. летний стоковый мишлен просто г. то что он шумит больше, это не обман, так оно и есть. к тому же и дубовый как пластмасса.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#204

Сообщение Daymon_aw » 14 янв 2015, 14:59

todo
Ну главное что со 150-180 в пол очень неплохо оттормаживаться на ней на сухом или мокром асфальте. Да и на скорости очень хорошо дорогу держит!

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#205

Сообщение todo » 15 янв 2015, 09:30

Daymon_aw писал(а):todo
Ну главное что со 150-180 в пол очень неплохо оттормаживаться на ней на сухом или мокром асфальте. Да и на скорости очень хорошо дорогу держит!

мне помнится у тебя 17 катки, это немного другая история. они поинтереснее ;)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!


Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#206

Сообщение Daymon_aw » 15 янв 2015, 09:47

todo
Зимой у меня 16!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#207

Сообщение Somebody » 15 янв 2015, 09:56

Daymon_aw, а при чем здесь что зимой? Речь шла о лете, что оно Г, но при этом зато типа позволяет хорошо оттормаживаться.
Вот и сказали, что говорится про Г - это про 16-ю резину (летнюю) Мишлен. 17-е - там вроде другая немного резина, она может получше (да и просто даже профилем получше позволяет оттормаживаться, шире же).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#208

Сообщение todo » 15 янв 2015, 11:06

когда за летний мишлен разбирался, он типа "зеленый", он обеспечивает хороший накат, видимо за счет жесткости, от этого наверное и негатив по шуму. был бы мягче, наверное был бы тише, катился бы похуже, расход давал бы побольше.
за торможение особо информации у меня нет, и личный опыт ничего не подсказывает :)

:!: Да-да, согласен про "зеленость" летней, только мы уже отклоняемся от темы. )
Somebody
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#209

Сообщение GTracer » 15 янв 2015, 11:17

Шипы имеют два небольших недостатка, это шум и увеличенный тормозной путь на сухом асфальте, но по последним замерам автожурналов он незначителен. Зато в торможении на люду шипы прилично выигрывают у липучки. И самый главный плюс, из моего опыта в шипах это то, что они намного лучше держат боковое скольжение на льду. Это конечно мое мнение чисто субъективное, цифрами не поделюсь) Хотя в городе сам езжу на липучке, ну нет почти в Москве льда, бывает каши много и скользко очень от реагентов ближе к весне.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#210

Сообщение Daymon_aw » 15 янв 2015, 14:10

GTracer
Мой самый любимый пример про резину:
Светофор возле одного метро.
Гололед, зима, лед тонкий и блестючий.
Подъезжает поток разных авто на разной резине липучке и шипах.
Все жмут на тормоза, и ни один не смог остановиться до стоп линии, абсолютно на тормозах пролетели дальше.

Я был пешеходом и наблюдал все со стороны.

Из чего делаю вывод что в условиях Мск шипы или липучки один фиг.
За городом вообще другой разговор!