daymon_aw
Ну, некоторые и круглый год на шипах ездят))летняя резина перестаёт работать при температурах ниже +7,я примерно на это ориентируюсь )
Липучки или шипы? И всё что связано с зимними шинами
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#17
Живу в Коммунарке, это за МКАД 7 км. В МСК температура +10
Утром еду Теплый стан выезжаю в 7 утра температура за бортом 0
При заезде со МКАДА большая лужа которую растаскали на 1 км, светит яркое солнце и вот тебе каток в плюсовую так сказать температуру.
Ездил пока деревья не позеленели. Вот такая ЗАМКАДЫШНАЯ особенность.
Утром еду Теплый стан выезжаю в 7 утра температура за бортом 0
При заезде со МКАДА большая лужа которую растаскали на 1 км, светит яркое солнце и вот тебе каток в плюсовую так сказать температуру.
Ездил пока деревья не позеленели. Вот такая ЗАМКАДЫШНАЯ особенность.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#19
Глупая голосовалка извините обидеть не хотел. Просто Липучка не чем не отличается от шипованной резины кроме как отсутствием шипов )), вся современная резина продаётся в двух вариантах с дырками и с щипами, а во вторых как можно определить какая лучше только от условий эксплуатации, Варианта 2 либо постоянный гололёд тогда однозначно щипы, либо большую часть зимы у вас каша и асфальт, тогда для меня лучше без щипов, меня так в середине декабря солнце + 10 мужик на фольцвагене подбил с шипами, просто не мог по асфальту затормозить как на льду был.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#20
давно уже даказанно, что шипы на 60% эфективнее липучки.... в инете много инфы есть, кому интересно, может поискать.... сам всегда пользую зимой только шипы.... зима ведь русская и не предсказуемая, а постоянно менять резину на липучку и обратно никто не будет... )
- Владимир
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:21
- Откуда: Истра
- Авто: Citroen C4 1.6L/120 4AT 4D
- Поблагодарили: 2 раза
#21
Три зимы езжу на липучках, до этого "убежденный, что кроме шипов ничего надежней нет", теперь все наоборот. Живу в Истринском районе,кроме как снег по колено ничего не видел, особенно последние две зимы, и хочу сказать, что тормозные качества лучше, ходовые на порядок(шума меньше) и блин нигде не застревал. Опыт на покрышках Bridgestone ws-60(почитайте отзывы) и Dunlop Graspic DS3.
Тот кто хочет, тот ищет возможность, тот кто не хочет - ищет причины.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#22
Владимир писал(а):Три зимы езжу на липучках, до этого "убежденный, что кроме шипов ничего надежней нет", теперь все наоборот. Живу в Истринском районе,кроме как снег по колено ничего не видел, особенно последние две зимы, и хочу сказать, что тормозные качества лучше, ходовые на порядок(шума меньше) и блин нигде не застревал. Опыт на покрышках Bridgestone ws-60(почитайте отзывы) и Dunlop Graspic DS3.
Поддерживаю двумя руками. Липучки держат хорошо. Просто не надо брать дешевую резину (это касается и липучек и шиповки). Скупой платит дважды.
А в общем, правильно, нверное будет сказать, кто на чем привык, на том и удобнее. Надо просто уметь пользоваться тем, что есть.
- Владимир
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:21
- Откуда: Истра
- Авто: Citroen C4 1.6L/120 4AT 4D
- Поблагодарили: 2 раза
#23
Dim писал(а):Поддерживаю двумя руками. Липучки держат хорошо. Просто не надо брать дешевую резину (это касается и липучек и шиповки). Скупой платит дважды.
А в общем, правильно, нверное будет сказать, кто на чем привык, на том и удобнее. Надо просто уметь пользоваться тем, что есть.
Искал намеренно Bridgestone Blizzak WS-60 - не нашел, сняли с производства и заменили на Blizzak Revo GZ двунаправленный рисунок. Цена кусачая в сезон за балон. Поставил Dunlop Graspic DS3 (сейчас продаю типоразмер не подходит). Всем хорошей рулежки.
Тот кто хочет, тот ищет возможность, тот кто не хочет - ищет причины.
- Kamajii
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
- Откуда: Уфа
- Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#25
В "Авто-ревю" когда-то был сравнительный тест шипованной и нешипованной резины. В итоге победили шипы. Однако, в некоторых климатических условиях нешипованные предпочтительнее.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7083
А вообще выбор шин - это личное дело каждого. Кто-то на шипах увереннее себя чувствует, кто-то без шипов.
Я выбираю шипы. Основную часть передвигаюсь по городу. где. казалось бы, липучки (не перевариваю это название, но...) предпочтительнее чаще всего. но периодически выезжаю в пригород, а там без шипов тяжко.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7083
А вообще выбор шин - это личное дело каждого. Кто-то на шипах увереннее себя чувствует, кто-то без шипов.
Я выбираю шипы. Основную часть передвигаюсь по городу. где. казалось бы, липучки (не перевариваю это название, но...) предпочтительнее чаще всего. но периодически выезжаю в пригород, а там без шипов тяжко.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#27
Xandr писал(а):Az26 писал(а):Глупая голосовалка
Ну голосовалка-то чем тебе не понравилась? Просто выбор, кто что выбирает. Одновременно на том и другом всё равно не сможешь ездить.
Предположу, что результат будет 60 на 40 в пользу шипов. Можно делать стаффки
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#28
Xandr писал(а):Ну голосовалка-то чем тебе не понравилась? Просто выбор, кто что выбирает. Одновременно на том и другом всё равно не сможешь ездить.
Я просто не по статистике думал а конкретно по вопросу "липучки или шипы?" каждый ну нет для всех лучшего варианта ))) Я вот например знаю что шипы лучше по гололёду но хуже по асфальту, так как я переобуваюсь в ноябре, а потом в начале апреля всё это время у нас может выпадать снег и опускаться температура до -25, а может и быть +15 всю зиму, ну я не как не могу кому-то сказать что для него без шипов резина лучше. ведь у каждого свои условия эксплуатации.
- Дёнис
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 темно - синий
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 at
- Благодарил (а): 2 раза
#29
Ездил на липучках 5 зим нормально, по Москве снег быстро убирают! Но вот со стоянки которую не чистят и не убирают потому что у всех жипы выезжать было тяжело!
Поэтому в этом году возьму шипы!
Поэтому в этом году возьму шипы!
- Олег31
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
- Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
- Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
- Поблагодарили: 3 раза
#30
Владимир писал(а):Цена кусачая в сезон за баллон
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
норм цена. и что значит в сезон за баллон?? я на резине свободно 4 сезона катал и норм.