Страница 12 из 19

Добавлено: 15 сен 2014, 16:45
Mitr
EMINEM писал(а):
Mitr писал(а):
EMINEM писал(а):Так показали бы разницу в тормозном пути на льду со скорости 80 км/ч!

С такой скоростью по льду ездят самоубийцы. Так что показывать тут нечего.


Ну, да, вы ж всегда знаете, где там лед впереди, особенно под снежной порошей :D
Так уж и стоит признать, что "липучка" - не шина, а недоразумение

Я знаю или предполагаю, а если не знаю, но ситуация опасная по погодным условиям, то страхуюсь и сбавляю скорость.
У каждого есть выбор, приехать на 10 мин раньше, рискуя собой и пассажирами или сбавить. Это касается и липучек и шипов. Был свидетелем, как Хонда СРВ на шипованпых шинах на обледеневшем перекрестке со снежной кашей поверх льда, не пожелав снизить скорость, чуть не вылетела с дороги. Спас бордюр, к которому боком обеими правыми колесами причалила Хонда. Если бы она ехала чуть быстрее, то перевернулась бы. Я на липучках спокойно повернул и проехал перекресток.
Вот такая эпидерсия.

Добавлено: 26 окт 2014, 23:25
Zet
Для Москвы липучки однозначно, так как всю зиму реагенты льют, а для области или в регионах лучше шипы, это мое мнение.

Добавлено: 27 окт 2014, 06:19
EMINEM
из наблюдений при замене резины

все машины, которые были передо мной в очереди на замену резины - 5 машин, - поставили шипы...
дело было в Мск

Добавлено: 27 окт 2014, 11:42
Анвар
Я все-таки не понимаю :) ... такое ощущение, что все кто так рьяно говорит либо за липучки либо за шипы, ездит только на тех, за какие и приводит свои доводы... Просто на своем ФФ2 бывшем первые 3 сезона катался на шипах ( в салоне давали резину в подарок ибо брал зимой), правда не помню уже название резины, а последние 3 сезона ( после чего продал его) катался на липучках... Bridgestone Blizzak Revo 2... вот на этих... брал осознанно ибо решил попробовать как будет на них.... так что есть с чем сравнивать... и по своим ощущениям могу сказать одно... липучки отрабатывают свое нормально... чем холоднее тем лучше для них... но в деревне где-нибудь где снега валом и на голом льду и по каше лучше шипы ( именно для съезда с места ( что бы не было пробуксовки), а в плане торможения и управляемости я не скажу что липучки, хуже чем шипы себя ведут ( это мое личное мнение).... да и тем более, при переходе на "зиму" любой водитель адаптирует свой стиль вождения по сравнению с летним и если вы сразу поставите или липучки или шипы, вы все равно будете первые пару дней "зимы" приноравливаться к вождению ( торможение, поведение на дороге и.т.п.) и без разницы, что у вас будет стоять липучки или шипы, в любом случае будет происходить адаптация летнего стиля вождения к зиме и соответственно именно к той резине,которую и поставите... так что и на липучках и на шипах вы выберете тот стиль вождения который будет для вас оптимален...а убеждать, что лучше, что хуже это как говорится "на вкус и цвет".... лично я ни о липучках ни о шипах на которых ездил сказать не мог лучше или хуже те или другие... вся резина нормальная, когда голова на плечах :D
ЗЫ..... но липучки гораздо тишшшшшшееееее :) :) :)
ИМХО!!!!

Добавлено: 13 янв 2015, 17:45
Diesel 161
Последние лет шесть катаюсь только на шипах, до этого была липучка. По поводу громче-тише, не заморачиваюсь, ибо даже при не громкой музыке при движении по городу резины не слышно. Живу в частном секторе и пусть даже в Ростове мягкие зимы, но минимум 10 дней в зиму бывает скользко или снежно, а поскольку при выезде из дворов много подъемов, то мои соседи на липучке идут на работу пехом, а я не готов из за мнимой тишины липучки, даже пару раз в году прогуляться пешком на работу). И не пытайтесь доказывать, что хорошая липучка выедет в скользкую гору. Ну нихера она не выезжает. Да и в городе были случаи когда на проспекте, с подъемом из за фур которые не смогли подняться и экстремалов на летней резине, у других нет возможности с ходу заехать. Тогда получается, что вроде на липучке поднимаются по прямой, а когда надо скопище объехать, начинают буксовать, а я на шипах спокойно проезжаю через эту свалку, ДАЖЕ НЕ ШЛИФУЯ.

ИМХО, говорить, что в городе в основном чистят и на липучке можно ездить, все равно, что сказать- на стройке редко кирпичи роняют, поэтому каску можно не надевать. Часто бывает, что коммунальщики не справляются и начинается такой хаус на дороге, что и на снегоходе не везде проедешь.

Добавлено: 13 янв 2015, 18:02
max-fantom
Diesel 161 +1 , и в Москве частенько зимой на гололед налетаю, где можно затормозить только вгрызающимися шипами.
P.S. Хаус - так доктора зовут )

Добавлено: 13 янв 2015, 18:26
Дмитрий Ю.
Очень красивая аллегория, в защиту шипованной резины, про нечасто падающий на стройке кирпич.)
Скажу без метафор: в Москве 80% времени езда по очищенному от снега асфальту. Эффективность торможения на асфальте у шипованной резины значительно ниже, чем у нешипованной. Это моя логика.
Впрочем, спор этот уже мхом порос. Мнения ученых разделились.)

Добавлено: 13 янв 2015, 18:45
Somebody
Дмитрий Ю. писал(а):Эффективность торможения на асфальте у шипованной резины значительно ниже, чем у нешипованной

Прям так уверены? Прям так вот значительно? Особенно вспоминая что зимой сухой асфальт - он как бы далеко не всегда, мягко говоря. )

Добавлено: 13 янв 2015, 19:34
Мах
Для себя выбираю шипы, да расход выше, да шумят, но есть огромный плюс это отличное сцепление с нашими дорогами зимой.

Добавлено: 13 янв 2015, 20:28
Вова&C4
Плюсы и минусы не огромные! Есть же сравнительные тесты авторитетных изданий. К чему спорить? На вкус и цвет ........., как говориться :) .

Добавлено: 13 янв 2015, 20:35
Дмитрий Ю.
Вова&C4 писал(а):Плюсы и минусы не огромные! Есть же сравнительные тесты авторитетных изданий. К чему спорить? На вкус и цвет ........., как говориться :) .

Пожалуй, так и есть. Может я проникся пропагандой городских властей, призывающих не использовать шипы. Не знаю. Но по моим ощущениям липка на асфальте и тормозит лучше и в занос не срывается в повороте. Плюс комфорт.

Добавлено: 13 янв 2015, 20:41
Наташенька
с первой машины езжу зимой на шинах с шипами вот так вот!!! 2006

Добавлено: 13 янв 2015, 20:51
Swampbrain
Живу в Мурманске, самый северный край России, второй сезон использую надутые азотом липучки Гудиер УльтраГрипАйс+ размером 225х55х16. Позавчера в мороз минус 20 проехал по федеральной трассе около 60 км. Трасса гладкая, очищенная до мороженного асфальта, резких поворотов очень мало, в основном плавные. По прямой местами ехал со скоростью 140-150. Шины дорогу держат идеально, идут тихо, но всегда нужно помнить, что всему есть предел. В снег на трассе нужно быть предельно аккуратным, ведь шип в снегу практически не работает. В городе использую зимний тип вождения, бывает включаю режим "снег", всё управляемо и прогнозируемо. Представьте, наш город расположен на сопках, 90% рельефа города - это подъёмы и спуски при одновременных поворотах. Здесь в шинных магазинах практически не продаются липучки, в 2013 дошло до того, что я заказывал нешипованные Гудиеры из Москвы. Если бы я жил в центральном регионе России, где нет горного и извилистого рельефа местности и в начале мая не идёт мелкий снег, я бы тем более забыл, что такое шипы. У нас сейчас всё в белом чистом снегу без реагентов и стоит мороз как в новогодней сказке...

Добавлено: 13 янв 2015, 20:59
Наташенька
Swampbrain Здесь в шинных магазинах практически не продаются липучки. И. ведь шип в снегу практически не работает. И. У нас сейчас всё в белом чистом снегу без реагентов и стоит мороз как в новогодней сказке... :?: :?: :?: я бы тем более забыл, что такое шипы.....Правда,мне очень жаль!

Добавлено: 13 янв 2015, 21:07
Swampbrain
Наташенька писал(а):Swampbrain Здесь в шинных магазинах практически не продаются липучки. И. ведь шип в снегу практически не работает. И. У нас сейчас всё в белом чистом снегу без реагентов и стоит мороз как в новогодней сказке... :?: :?: :?: я бы тем более забыл, что такое шипы.....Правда,мне очень жаль!


Не понял ваш пост, задайте вопрос, что именно вам не понятно :) Я передал свою эмоцию о том, что липучки мне нравятся больше шипов, поэтому советую всем липучки!