Страница 13 из 19

Добавлено: 13 янв 2015, 21:10
Наташенька
А что тут не понятного? и к стати, как к в Мурманск быстрее, безопаснее доехать из Тулы- через Вологду, или Питер?"

Добавлено: 13 янв 2015, 21:21
max-fantom
Наташенька я , к примеру, тоже вообще не понял что Вы хотели сказать и о чем Вам жаль )

Добавлено: 13 янв 2015, 21:22
Swampbrain
Наташенька писал(а):А что тут не понятного?


Мне нужен конкретный вопрос от вас, что именно вам не понятно в моём посте =)

Добавлено: 13 янв 2015, 21:35
Дмитрий Ю.
Наташенька писал(а):с первой машины езжу зимой на шинах с шипами вот так вот!!! 2006

1995 :) :) :)
Снежинка тогда была. БЦ еще, вроде шипов али. Потом НИИШП делал робкие попытки нормальную резину сделать. Хреново получалось.
Каждому свое, братцы. Я липы сейчас предпочитаю, но с учетом своих реалий. Рекомендовать, советовать, тем более настаивать на своей правоте не готов. Не та тема, чтоб упираться. Вот жизнью рискнуть, отстаивая преимущества оригинального коврика в багажник перед китайским аналогом - совсем другое дело. :D

Добавлено: 13 янв 2015, 21:39
Swampbrain
Наташа, поезжайте через Питер, честно говорю. От Питера до Мурманска федеральная трасса прошлым летом была как линолиум. Под населённым пунктом Лоухи только шёл ремонт, это северная Карелия. Но зимой всё равно - на любой трассе глаз да глаз нужен. Трасса от Вологды до Медвежегорска, где расположен выезд на ленинградское шоссе, может быть с сюрпризами, например, напрочь убитая и неубранная дорога, возможные засады ДПС, отсутствие кафешек на расстоянии 250 км, сотовые ямы, где не берёт даже Мегафон.

Добавлено: 13 янв 2015, 21:58
Дмитрий Ю.
А что тут понимать - Наташеньку из МО приглашают в Мурманск. Через Питер. Возможно, с серьезными намерениями.
С одним условием - приехать надо на липучке. Без шипов, то бишь.
Все понятно, ведь

Добавлено: 13 янв 2015, 22:01
Somebody
:!: Товарищи. Пока что я просто удаляю флуд. Но мое терпение скоро кончится. Если у кого-то есть желание дальше углубляться в тему шуток - будут награды.
О путешествиях тоже в соответствующие разделы, плиз!

Добавлено: 13 янв 2015, 22:08
Sanya351
С 2003 по 2014 ездил на шипах, но с учетом последних зим купил липучку и не жалею, шума меньше и не жалко каждый раз вылетающих шипов

Добавлено: 13 янв 2015, 22:23
Наташенька
а где товарищ Генерал? А у меня на ситроене шипованные резиновые колёса стоят. ОД их установил и как бы подарил, но это отдельная тема. и мурманчанин чего то притих,и Дима, и Max-fantom

Добавлено: 13 янв 2015, 22:29
Наташенька
Sanya351, а чего вы их жалеете? пусть себе вылетают. уверяю Вас, это происходит ооооочень редко. на предыдущей машинке за 6 зим всё как новое а пробег 60000

Добавлено: 13 янв 2015, 22:29
elektron
Шипы или липучки. Тема для вечного спора. Сколько людей-столько и мнений.

https://auto.mail.ru/article/44155-zimn ... iv_shipov/

Во что одевать свой автомобиль- личное дело каждого автолюбителя. ОД подарил шипы- бум ездить на шипах,подарил бы липы-ездил бы на них.как говорится:дареному коню в зубы не смотрят :D :D

Добавлено: 13 янв 2015, 22:48
Sanya351
Наташенька
На прошлой машине шипы стояли 4 года и претензий не было, на ситроене за одну зиму 13-14 года стерлись и повылетало около трети шипов с передних колес.
Да и честно сказать шум надоел от них.

Добавлено: 13 янв 2015, 22:59
Teodor
Не понимаю смысла обсуждения. Уже было в прессе 100500 тестов, которые показали все плюсы и минусы шипов и липучек. Кто говорит о шуме, советую покататься на топовых моделях Конти или Хакки, вы будете удивлены тишиной. Что касается вылета шипов, то от резины зависит, на хакке почему то ничего не вылетает и за 5 лет, а на амтеле и кордианте за 1000 км :)

На вкус и цвет фломастеры разные. Что касается меня, брал, беру и буду брать шипы. Раз в зиму находится место, где они очень выручают

Добавлено: 13 янв 2015, 23:37
Swampbrain
Заметил ещё такое явление, что в нашем регионе в морозы от минус 20 градусов накатанная снежная дорога и асфальт с наледью становятся практически не скользкими. Причём, чем сильнее мороз, тем это явление более отчётливее. По своим сцепным свойствам дорога как будто песком посыпана. Поэтому езда на липучках в такую погоду отличается от шипованной в лучшую сторону - незначительная, но экономия топлива, в салоне меньше шума, заметно мягче и комфортнее. Я, как житель Мурманска и Крайнего Севера, где 8 месяцев в году - с конца октября до начала мая, стоит зима во всевозможных её сезонных проявлениях, второй год успешно использующий липучки в разных скоростных и погодных режимах (без фанатизма) на горном серпантине, советую жителям центральной России и южнее, смело попробовать к следующей зиме перейти на липучку. Но брать хорошие бренды - Гудиер, Мишлен, Бриджстоун, Нокиан, Тойо. Промежуточные, всякие белорусско-филлипинские бренды и недобренды - Кордиант, Кумхо, Матадор, сжечь на Майдане.

Добавлено: 14 янв 2015, 00:31
Mitr
Сто лет езжу на липучках Йокогама. Проблем ни на льду, ни на укатанном снеге, ни в сугробе, ни на каше, ни на асфальте нет.
Несмотря ни на какие тесты шипов :D