Страница 14 из 19

Добавлено: 14 янв 2015, 00:49
Somebody
Я на это одно скажу.. Я не знаю как в столице, а у нас.. Сегодня целый день слышал и видел из окошка, с работы, как у нас во внутреннем дворе машины буксовали и выехать без посторонней помощи не могли.
Почему? А там не чистят ни фига, и через какое-то время там на асфальте образуется сплошной лед толщиной в несколько сантиметров. Покрытый тонким слоем рыхлого снега-каши. И вот бедные машинки стоят и шлифуют в колее и в любых мало-мальских ямках. Просто шлифуют по льду и все тут. И резинка-то у тех кто шлифует - нешипованная..
А я в этом же дворе сегодня спокойно припарковался (развернувшись поперек через эту же колею и встав задом, как обычно, к дому), а потом так же спокойно выехав.
Резина - подарочный Мишка икс-айс Норф 3.

Добавлено: 14 янв 2015, 02:26
Mack
Всегда зимнюю покупал нокиа шипованную. Так уж повелось, наверное. Всем устраивает, менять не хочу. Сейчас хакка7

Добавлено: 14 янв 2015, 09:58
todo
Somebody писал(а):Резина - подарочный Мишка икс-айс Норф 3.

Отличная кстати резина, она по комфорту приближается к липучкам, а по ходовым качествам- злая шиповка.
По сути вопроса, я тоже за шиповку, но каждый раз, просто каждую зиму хочется покататься по югам и возникает проблема, или польша и европа, понятно что сейчас не так актуально, но в случае чего, за границу не выпустят ((

Добавлено: 14 янв 2015, 10:39
Diesel 161
Дмитрий Ю. писал(а):Эффективность торможения на асфальте у шипованной резины значительно ниже, чем у нешипованной. Это моя логика.

Тесты говорят об обратном. Выше было много ссылок на различные тесты. При сравнении шипов и липучки одного и того же производителя, шипы выигрывают по всем параметрам и по торможению на асфальте в том числе, как с включенным АБС, так и без него. Единственный минус, это шум.

Добавлено: 14 янв 2015, 10:47
Diesel 161
Swampbrain писал(а):Если бы я жил в центральном регионе России, где нет горного и извилистого рельефа местности и в начале мая не идёт мелкий снег, я бы тем более забыл, что такое шипы.

Да ну? На примере Ростова. Лежит снег, начинается потепление и с утра до вечера херачит ливень (да, да, ливень). Затем ночью мороз -15. На катке бывали? Так вот, это еще круче, даже идти невозможно. А в Ростове всю зиму погода от плюса к минусу. А по поводу рельефа, тут такие места есть, где по сухому хрен поднимешься. Но это еще не все. Потом снова теплеет и получаются лужи в колено поверх льда, тогда ты как бы и плывешь и скользишь одновременно :D .

Добавлено: 14 янв 2015, 10:58
Diesel 161
todo писал(а):Отличная кстати резина, она по комфорту приближается к липучкам

Кстати да. А вот летняя у нас шумновата. Я когда с шипов переобуваюсь, кажется что летняя даже больше шумит, или противней что ли. Но здравый смысл отказывается в это верить :D . У кого нибудь еще есть такое ощущение?

Добавлено: 14 янв 2015, 11:18
Дмитрий Ю.
Diesel 161 писал(а):
todo писал(а):Отличная кстати резина, она по комфорту приближается к липучкам

Кстати да. А вот летняя у нас шумновата. Я когда с шипов переобуваюсь, кажется что летняя даже больше шумит, или противней что ли. Но здравый смысл отказывается в это верить :D . У кого нибудь еще есть такое ощущение?

Моя зимняя Нокиан (правда, нешипованная) в разы тише летнего Мишлена.

Добавлено: 14 янв 2015, 12:52
todo
Diesel 161 писал(а):
todo писал(а):Отличная кстати резина, она по комфорту приближается к липучкам

Кстати да. А вот летняя у нас шумновата. Я когда с шипов переобуваюсь, кажется что летняя даже больше шумит, или противней что ли. Но здравый смысл отказывается в это верить :D . У кого нибудь еще есть такое ощущение?

так же. летний стоковый мишлен просто г. то что он шумит больше, это не обман, так оно и есть. к тому же и дубовый как пластмасса.

Добавлено: 14 янв 2015, 14:59
Daymon_aw
todo
Ну главное что со 150-180 в пол очень неплохо оттормаживаться на ней на сухом или мокром асфальте. Да и на скорости очень хорошо дорогу держит!

Добавлено: 15 янв 2015, 09:30
todo
Daymon_aw писал(а):todo
Ну главное что со 150-180 в пол очень неплохо оттормаживаться на ней на сухом или мокром асфальте. Да и на скорости очень хорошо дорогу держит!

мне помнится у тебя 17 катки, это немного другая история. они поинтереснее ;)

Добавлено: 15 янв 2015, 09:47
Daymon_aw
todo
Зимой у меня 16!

Добавлено: 15 янв 2015, 09:56
Somebody
Daymon_aw, а при чем здесь что зимой? Речь шла о лете, что оно Г, но при этом зато типа позволяет хорошо оттормаживаться.
Вот и сказали, что говорится про Г - это про 16-ю резину (летнюю) Мишлен. 17-е - там вроде другая немного резина, она может получше (да и просто даже профилем получше позволяет оттормаживаться, шире же).

Добавлено: 15 янв 2015, 11:06
todo
когда за летний мишлен разбирался, он типа "зеленый", он обеспечивает хороший накат, видимо за счет жесткости, от этого наверное и негатив по шуму. был бы мягче, наверное был бы тише, катился бы похуже, расход давал бы побольше.
за торможение особо информации у меня нет, и личный опыт ничего не подсказывает :)

:!: Да-да, согласен про "зеленость" летней, только мы уже отклоняемся от темы. )
Somebody

Добавлено: 15 янв 2015, 11:17
GTracer
Шипы имеют два небольших недостатка, это шум и увеличенный тормозной путь на сухом асфальте, но по последним замерам автожурналов он незначителен. Зато в торможении на люду шипы прилично выигрывают у липучки. И самый главный плюс, из моего опыта в шипах это то, что они намного лучше держат боковое скольжение на льду. Это конечно мое мнение чисто субъективное, цифрами не поделюсь) Хотя в городе сам езжу на липучке, ну нет почти в Москве льда, бывает каши много и скользко очень от реагентов ближе к весне.

Добавлено: 15 янв 2015, 14:10
Daymon_aw
GTracer
Мой самый любимый пример про резину:
Светофор возле одного метро.
Гололед, зима, лед тонкий и блестючий.
Подъезжает поток разных авто на разной резине липучке и шипах.
Все жмут на тормоза, и ни один не смог остановиться до стоп линии, абсолютно на тормозах пролетели дальше.

Я был пешеходом и наблюдал все со стороны.

Из чего делаю вывод что в условиях Мск шипы или липучки один фиг.
За городом вообще другой разговор!