Страница 15 из 19

Добавлено: 15 янв 2015, 14:16
Somebody
Daymon_aw писал(а):GTracer
ни один не смог остановиться до стоп линии, абсолютно на тормозах пролетели дальше.

Только вопрос-то не в этом, а в том, насколько дальше они пролетели. Т.е. на шипах кто-то мог на метр заехать, а на липучке - на 10 м выпахать.
Размер, в данном случае, имеет значение. )

Добавлено: 15 янв 2015, 14:19
Daymon_aw
Somebody
Причем они все обошлись без ДТП. Но если бы первые два влупились
то и все остальные в них
потому что никто не смог бы остановиться в положенном месте.
А если ты до места контакта не остановился, то при ДТП абсолютно пофиг сколько тебе не хватило 5 метров 10 или 1 метр

Добавлено: 15 янв 2015, 14:56
Somebody
Daymon_aw, не могу согласиться. Если не хватило 10 м - значит остаточная скорость была большая, перед столкновением.
Если не хватило 1м - значит остаточная скорость была совсем маленькая, и все может обойтись трещиной в бампере.
Так что разница при ДТП - есть.

Добавлено: 15 янв 2015, 15:04
Diesel 161
Daymon_aw писал(а):Все жмут на тормоза, и ни один не смог остановиться до стоп линии, абсолютно на тормозах пролетели дальше.

Я был пешеходом и наблюдал все со стороны.
потому что никто не смог бы остановиться в положенном месте.
А если ты до места контакта не остановился, то при ДТП абсолютно пофиг сколько тебе не хватило 5 метров 10 или 1 метр

Из чего делаю вывод что в условиях Мск шипы или липучки один фиг.

Дэймон, ну ты суров конечно :D То есть, кто то остановился за метр до пешехода, а кто то переехал его и пролетел еще пять метров, влупив еще парочку за ним, для Москвы это не имеет никакого значения? Это в смысле, население большое, одним больше, одним меньше....? :D

Добавлено: 15 янв 2015, 15:56
todo
Daymon_aw писал(а):Somebody
Причем они все обошлись без ДТП. Но если бы первые два влупились
то и все остальные в них
потому что никто не смог бы остановиться в положенном месте.
А если ты до места контакта не остановился, то при ДТП абсолютно пофиг сколько тебе не хватило 5 метров 10 или 1 метр

я это прочитал, что все тормозили одинаково, и двигались паралельно, те тормозной путь одинаковый.
тк были и шипы, и липучки, то они тормозили одинаково эффективно, или одинаково не эффективно :)

Добавлено: 15 янв 2015, 16:16
Diesel 161
todo писал(а):я это прочитал, что все тормозили одинаково

Это даже на одинаковых автомобилях, с одинаковой резиной, маловероятно.

Добавлено: 15 янв 2015, 18:50
Mitr
Daymon_aw писал(а):GTracer
Мой самый любимый пример про резину:
Светофор возле одного метро.
Гололед, зима, лед тонкий и блестючий.
Подъезжает поток разных авто на разной резине липучке и шипах.
Все жмут на тормоза, и ни один не смог остановиться до стоп линии, абсолютно на тормозах пролетели дальше.

Я был пешеходом и наблюдал все со стороны.

Из чего делаю вывод что в условиях Мск шипы или липучки один фиг.
За городом вообще другой разговор!


Из этого примера можно сделать вывод, что водители не соблюдают скоростной режим, не учитывают условия дорожного движения.

Добавлено: 15 янв 2015, 21:03
Mitrofasha
Если эксплуатация ни где-нибудь на юге, то однозначно шипы! Липучки не для нашего климата. Они придуманы для умеренной европейской зимы. Да, может если ты дальше МКАДа не выезжаешь, то в мск можно и на липучках комфортно себя чувствовать, но вот только лично наблюдал как на свежем снежке с гололедом липучки эти в небольшую горку забраться не смогли, причем, в центре города. Шипы более универсальная тема.

Добавлено: 15 янв 2015, 21:15
StickAK
Mitrofasha писал(а): лично наблюдал как на свежем снежке с гололедом липучки эти в небольшую горку забраться не смогли, причем, в центре города.

Просветите мне как вы все это наблюдаете и определяете какая резина липучка шипы летняя?
Диванные войска?

Добавлено: 15 янв 2015, 21:35
OLLS
Mitrofasha писал(а):Да, может если ты дальше МКАДа не выезжаешь, то в мск можно и на липучках комфортно себя чувствовать


Я и в Москве на "липучку" (вот ещё слово дурацкое) никогда не перейду с шипов...

Добавлено: 15 янв 2015, 23:19
dol
Вечный и бесполезный спор - липучка или шипы. У каждой свои плюсы и минусы.
Сугубое ИМХО - за рулём с 1988 года, на шипах не ездил, ни разу не пожалел.

Добавлено: 16 янв 2015, 00:11
Somebody
dol, я извиняюсь, но как можно пожалеть или нет о том, о чем не можешь судить, потому что ни разу не пользовался? Я не к тому что шипы лучше или хуже, я в принципе, относительно чего угодно.

Добавлено: 16 янв 2015, 09:11
todo
dol писал(а):Вечный и бесполезный спор - липучка или шипы. У каждой свои плюсы и минусы.
Сугубое ИМХО - за рулём с 1988 года, на шипах не ездил, ни разу не пожалел.

А что в 88 липучка чтоли была? в те годы на белшине летней по асфальту скользили.
Что то не понял вброса. Раньше вообще грустно было с хорошей резиной.
Получается вы зимой на снежинке дубовой гоняли?

ПС. раньше еще такую хрень практиковали, поставить машину на зиму в гараж. очень популярно было.
мой тесть и сейчас ставит, но ему под 70, ага...

Добавлено: 16 янв 2015, 09:25
Diesel 161
Mitrofasha писал(а):Если эксплуатация ни где-нибудь на юге, то однозначно шипы!

Я уже писал выше про юг.
StickAK писал(а):Просветите мне как вы все это наблюдаете и определяете какая резина липучка шипы летняя?

Когда ты подъезжаешь к куче хаотично разбросанных, пытающихся выехать на горку машин и пытаешься просунуться между ними, не только резину успеешь разглядеть. Бывает, что участок 300 метров в течении часа едешь и еще вытолкнешь пару любителей липучки. Уж не знаю, что вы удивительного в этом комментарии нашли. Проблема всех крупных городов.
dol писал(а):Вечный и бесполезный спор - липучка или шипы. У каждой свои плюсы и минусы.
Сугубое ИМХО - за рулём с 1988 года, на шипах не ездил, ни разу не пожалел.

Ну это сродни тому, как сказать, всю жизнь на москвиче 412, на мерседесе не ездил, ни разу не пожалел. Как можно что то сравнивать, не понимая о чем речь? Я тоже ездил на липучке лет 8-10, но после того, как первый раз проехал на шиповке, никогда больше обратно к липучке не вернусь.

Добавлено: 16 янв 2015, 10:12
Дмитрий Ю.
Масло, бензо, шинотрёп. Три кита, на которых стоит любой автомото форум. Все остальное - чепуха. Двигатели, коробки, кузовы и т. д.
Опасное дело, кстати: может случиться раздвоение личности - начитавшись отзывово, появляется желание на левую сторону установить шипы, на правую липы. Так и сделаю, пожалуй - на КИА шипы поставлю, на Ситрике липы оставлю. И нашим и вашим.