Страница 3 из 3
Re: балансировка колес бисером
Добавлено: 15 мар 2016, 18:09
КУРТ
Как давно данная технология используется? Если несколько лет,и она так хороша,что то не сильно про нее слышно.
Re: балансировка колес бисером
Добавлено: 15 мар 2016, 18:10
Котик
max-fantom писал(а):А теперь вопрос: что делать с людьми, которые отказались от грузиков и балансировки в пользу бисера и у них по несколько лет ничего никуда не бьет ?
Опять "эффект плацебо" ?
Вообще то я видел ссылку на это от 2009 г. Что-то как минимум за 6 лет эта штука широкоизвестной не стала (я вот сегодня впервые услышал об этом)
Re: балансировка колес бисером
Добавлено: 15 мар 2016, 18:16
MELKIY
У знакомого в шиномонтажке спрашивал еще года 3 назад про балансировку бисером, он рассмеялся мне в лицо]
Re: балансировка колес бисером
Добавлено: 15 мар 2016, 18:20
xrip
max-fantomМожет это шпалоукладчики? У которых руки не чувствительны
)
Re: балансировка колес бисером
Добавлено: 15 мар 2016, 18:23
Amarantius
MELKIY писал(а):У знакомого в шиномонтажке спрашивал еще года 3 назад про балансировку бисером, он рассмеялся мне в лицо]
Они на шиномонтаже прям все физики с баумкой за плечами
Им то поидеи как раз и не выгодна вся эта бисеревщина, если, конечно она работает.
Re: балансировка колес бисером
Добавлено: 15 мар 2016, 18:37
EMINEM
Amarantius писал(а):Источник цитаты и ось вращения будет стремиться сместиться к более отдаленной точке
не понял, что имеется в виду
Kirafon писал(а):Источник цитаты Антифризом накачать колеса и тоже биения не будет... Одно бульканье только
Re: балансировка колес бисером
Добавлено: 15 мар 2016, 18:40
Alexnsk
Если представить хоть на секунду всю мировую индустрию разработки и выпуска оборудования для авто сервисов и в частности, оборудования для балансировки, то как то и не понятно, а причём тут шарики.
Re: балансировка колес бисером
Добавлено: 15 мар 2016, 18:54
Amarantius
EMINEM писал(а):не понял, что имеется в виду
Осью в колесе выступает центр диска вместе со ступицей. Если колесо разбалансированно то оно колеблется вместе со ступицей, ведь так? Ступица получается при вращении в таком колесе стремится в сторону дисбалансной стороны, то есть колесо получается вращается не вокруг своей оси, ось вместе с колесом уходит от центра и они вращаются уже иначе, там и инерция возникает в противоположной стороне разбаланса. Собственно шарики по идеи на этом и работают.
Re: балансировка колес бисером
Добавлено: 15 мар 2016, 19:01
Technics66
На российских дорогах это работать не будет. Шарики всегда в воздухе будут болтатся между шиной и диском.
Re: балансировка колес бисером
Добавлено: 15 мар 2016, 19:17
Amarantius
Нашел на просторах инета вроде как отзыв реального владельца:
Когда на 120-150 кмч попадаешь в кочку, руль вдруг начинает колбасить. Приходиться снижать скорость до 100 и начинать автобалансировку заново
Вместо того, чтобы просто ехать, превращаешься в маньяка, ловящего малейшие биения руля и соображающего, а как там у тебя в колесах лежат гранулы. Очень "увлекательное" занятие.
Re: балансировка колес бисером
Добавлено: 15 мар 2016, 20:26
EMINEM
Amarantius писал(а):Источник цитаты Осью в колесе выступает центр диска вместе со ступицей. Если колесо разбалансированно то оно колеблется вместе со ступицей, ведь так? Ступица получается при вращении в таком колесе стремится в сторону дисбалансной стороны, то есть колесо получается вращается не вокруг своей оси, ось вместе с колесом уходит от центра и они вращаются уже иначе, там и инерция возникает в противоположной стороне разбаланса. Собственно шарики по идеи на этом и работают
Разве что сильная деформация колеса приводит к тому, что влияние квадрата прироста скорости (из-за увеличения радиуса яйцеобразного колеса в месте выпуклости) пересиливает влияние прироста радиуса...
Re: балансировка колес бисером
Добавлено: 05 май 2016, 13:06
SHKoder
С бисера перешли на шары покруче
Наверное это флейм...
Re: балансировка колес бисером
Добавлено: 05 май 2016, 13:52
turbinf
Данный способ балансирования известен очень давно, и в технике не ПРИМЕНЯЕТСЯ. В чем отрицательные моменты. Это то, что балансировочный груз – шары стальные, керамика и т.д. будут изнашиваться и будет изнашиваться колеса, а в корд в нутрии не защищен практически не чем. Можно добавить смазки например глицерин, уменьшит износ, но как быть зимой все это стечет и прилипнет на стоянке будет еще хуже. В технике, балансируют тела вращения, статически и динамически. Все остальное колхоз.