Страница 1 из 2

Как "убить" резину за одно торможение ...

Добавлено: 05 сен 2016, 23:46
max-fantom
Торможение с блокировкой колес (без ABS) со 150 км/ч

На нашем С4 седан, кстати, при резком торможении по асфальту АБС тоже далеко не всегда работает ...
Так что поберегите свою резину :roll:

Re: Как "убить" резину за одно торможение ...

Добавлено: 05 сен 2016, 23:57
Ant
max-fantom
есть много тестов, что ABS не срабатывает (точнее некорректно срабатывает) при торможении на неровной поверхности (особенно при лежачих полецейских). Это не относится к видео и данным тестам, лишь как напоминание для всех.

Re: Как "убить" резину за одно торможение ...

Добавлено: 06 сен 2016, 00:06
max-fantom
Ant
Я просто сам на МКАДе со 100-120км/ч несколько раз тормозил в пол (ситуация вынуждала) , аварийка при таком торможении срабатывала, а вот ABS - нет. Тормозил с визгом резины , при чем дорога очень ровная была со свежим асфальтом. У меня сейчас биения на колесах наблюдаются (правда не такие четкие как в видео) - грешил на балансировку, но теперь вот думаю что за 3 летних сезона просто геометрия покрышки ушла от окружности ...

P.S. Выложил видео сугубо в информативно-справочных целях ...

Re: Как "убить" резину за одно торможение ...

Добавлено: 06 сен 2016, 00:36
SHKoder
max-fantom
Жесть то какая, что передние колеса колом стрят, а задние не тормозят чтоли? Потому то ABS и не сработал. Ведь срабатывает она, когда скорость автомобиля относительно асфальта больше нуля, датчик какого либо колеса считывает вращение равное нулю, а датчик другого колеса вращение больше нуля. Или я ошибаюсь?

Re: Как "убить" резину за одно торможение ...

Добавлено: 06 сен 2016, 09:24
Xsay
Как я понимаю, задние колеса и не должны блокироваться, чтобы заноса не было.

Re: Как "убить" резину за одно торможение ...

Добавлено: 06 сен 2016, 11:01
Teodor
Abs работает на скользских неоднородных покрытия для сохранения управляемости. В любом случае торможение с блокировкой колес остановит авто быстрее, чем при работающем абс. Авторевю уже как то проводило такой тест. Киа рио с абс, без абс и с есп. Абс и есп позволяют рулить авто и тормозить, но тормозной путь длинее.

Re: Как "убить" резину за одно торможение ...

Добавлено: 06 сен 2016, 12:32
SHKoder
АБС абсолютно точно не позволяет тормозить одним единственным пятном шины, а прокручивает колеса, чтобы пятна менялись. От этого и тормозной путь больше и шина вот таким вот образом не убьётся.

Re: Как "убить" резину за одно торможение ...

Добавлено: 06 сен 2016, 14:56
VangogMVN
Эгегей! Постойте. Почему от АБС путь длиннее? Как раз наоборот, на ровном сухом асфальте тормозной путь с АБС короче + сохранение управляемости. SHKoder прав пятно контакта меняется и не происходит такого нагрева резины при трении об асфальт, соответственно и коэффициент трения не уменьшается. И тормозной путь соответственно короче. А вот на снегу или мокрой дороге АБС может и злую шутку сыграть.
И чувак в видео тормозил с выключенным АБС и мимо электроники в любом случае. Потому как эсли просто надавить на педаль до упора, то сработает АБС и прочие системы. Но если пытаться продавить педаль сильнее то АБС отключится и колеса заблокируются как в видео. На снегу так и рекомендуют экстренно тормозить на авто с АБС ( продавливать педаль дальше упора). Как то так :)

Re: Как "убить" резину за одно торможение ...

Добавлено: 06 сен 2016, 14:58
max-fantom
VangogMVN
Путь длиннее. Без АБС весь тормозной путь колеса заблокированы. С АБС чередуются вращения колеса с блокировкой - в итоге процесс непосредственного торможения составляет не весь тормозной путь, а лишь его часть.

Re: Как "убить" резину за одно торможение ...

Добавлено: 06 сен 2016, 15:14
VangogMVN
max-fantom спорить не буду.
Смотрим, просвещаемся.


Re: Как "убить" резину за одно торможение ...

Добавлено: 06 сен 2016, 15:27
Mush
SHKoder писал(а):max-fantom
Жесть то какая, что передние колеса колом стрят, а задние не тормозят чтоли? Потому то ABS и не сработал. Ведь срабатывает она, когда скорость автомобиля относительно асфальта больше нуля, датчик какого либо колеса считывает вращение равное нулю, а датчик другого колеса вращение больше нуля. Или я ошибаюсь?

В этом тесте ABS специально отключали - вынули предохранитель. А вот почему задние крутятся - ну так настроили распределение тормозных усилий по умолчанию. Все равно основная нагрузка по торможению на передние колеса приходится. Особенно при экстренном торможении. Работающая многоканальная ABS тормозные усилия по всем четырем колесам точнее распределила бы. А так - с настройками по умолчанию тормозит. На автомобили, где ABS отсутствует с завода, часто механический корректор тормозных усилий ставят - штука, которая в зависимости от просадки задней оси корректирует тормозные усилия на ней. Работает не идеально, но примерную нагрузку угадывает. На автомобили с ABS такую штуку, вроде бы, уже не ставят. Поэтому если отключить ABS, то распределение тормозных усилий и в целом эффективность торможения может быть даже хуже, чем на авто, где АБС изначально не было.

Re: Как "убить" резину за одно торможение ...

Добавлено: 06 сен 2016, 15:50
Kirafon
Mush
В простонародии этот корректор называется колдун.
max-fantom
Тут же элементарная физика :facepalm: откуда длине путь с абс будет??? Соглашусь только в случае на заснеженной дороге, где под снегом лёд. В остальных абс помогает, плюс распределение тормозных усилий (EBD)

Re: Как "убить" резину за одно торможение ...

Добавлено: 06 сен 2016, 15:53
max-fantom
Kirafon уже не один десяток обзоров на ютубе был, и везде тормозной путь без АБС всегда короче.
Как убить резину за одно торможение ... - e73b95556583c6d169d992556b937319.jpg.jpg

Как убить резину за одно торможение ... - 056_AP_01_1.gif

Как убить резину за одно торможение ... - 673382cdf90775b37405f1efd90e200a.jpg

Re: Как "убить" резину за одно торможение ...

Добавлено: 06 сен 2016, 16:08
VangogMVN
max-fantom Про торможение в зимнее время года я уже писал что с АБС будет хуже. На видео тормозят в теплое время года. На летней резине. Никто не говорил про то что зимой тормозной пусть с АБС будет короче. Я согласен что зимой АБС увеличивает тормозной путь так как все колеса блокируются разом и АБС сходит с ума. Авто то продолжает двигаться. Вот и отпускает тормоза.

Re: Как "убить" резину за одно торможение ...

Добавлено: 06 сен 2016, 18:18
NickC4
VangogMVN писал(а):Потому как эсли просто надавить на педаль до упора, то сработает АБС и прочие системы. Но если пытаться продавить педаль сильнее то АБС отключится и колеса заблокируются как в видео. На снегу так и рекомендуют экстренно тормозить на авто с АБС ( продавливать педаль дальше упора). Как то так :)

Че-то я первый раз о таком слышу. Хоть прыгай на педали тормоза- АБС от этого не отключится. Иначе смысл АБС теряется - она нужна как раз при экстренной остановке, а при экстренной остановке никто не дозирует усилие на педали - топают со всей силы.