Страница 1 из 1

Шины с разным износом протектора на одной оси

Добавлено: 18 окт 2016, 12:29
Nemo
Hi!

Непонятно где проколол шину. Заметил это только тогда, когда уезжал с работы домой. Накачал ее, доехал до ближайшего шиномонтажа. Прокол, скорее даже разрез, оказался на боковой поверхности (длиной примерно 6 мм).
Решил не мудрить с ремонтом, поставил запаску.
И вот тут вопрос - насколько это хорошо, когда на одной оси стоит "нулячая" шина и шина после пробега в 29 т.км.?
Марка шин одинаковая (та что с завода шла - Michelin energy saver). Ось - задняя.

После этого погуглив интернет набрел на статейку, в которой делается вывод, что "боковой порез радиальной шины означает однозначный конец ее эксплуатационного ресурса, вне зависимости от ее формы, размера, раскрученности производителя или степени самого повреждения".
Думаю теперь, может для запаски все-таки проколотая шина сгодится (после ремонта, разумеется)?

Re: Шины с разным износом протектора на одной оси

Добавлено: 18 окт 2016, 12:51
ramon
Порез 6мм на выброс? :D
Люди по 50мм клеят и ездят спокойно. Я бы заклеил и не парился, тем более сзади.

Re: Шины с разным износом протектора на одной оси

Добавлено: 18 окт 2016, 12:52
Nicolas
Nemo писал(а):Источник цитаты насколько это хорошо, когда на одной оси стоит "нулячая" шина и шина после пробега в 29 т.км.?

Если ставить, то без вариантов только на заднюю ось.
Nemo писал(а):Источник цитаты боковой порез радиальной шины означает однозначный конец

Я бы не был так категоричен. Понятное дело, что лучше поставить новое колесо,
но и хорошо отремонтированное проходит у вас долго, но только конечно опять
на задней оси.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ramon писал(а):Источник цитаты Люди по 50мм клеят и ездят спокойно.

А если ещё и корд целый, то ваще отлично.