Шины с разным износом протектора на одной оси
Добавлено: 18 окт 2016, 12:29
Hi!
Непонятно где проколол шину. Заметил это только тогда, когда уезжал с работы домой. Накачал ее, доехал до ближайшего шиномонтажа. Прокол, скорее даже разрез, оказался на боковой поверхности (длиной примерно 6 мм).
Решил не мудрить с ремонтом, поставил запаску.
И вот тут вопрос - насколько это хорошо, когда на одной оси стоит "нулячая" шина и шина после пробега в 29 т.км.?
Марка шин одинаковая (та что с завода шла - Michelin energy saver). Ось - задняя.
После этого погуглив интернет набрел на статейку, в которой делается вывод, что "боковой порез радиальной шины означает однозначный конец ее эксплуатационного ресурса, вне зависимости от ее формы, размера, раскрученности производителя или степени самого повреждения".
Думаю теперь, может для запаски все-таки проколотая шина сгодится (после ремонта, разумеется)?
Непонятно где проколол шину. Заметил это только тогда, когда уезжал с работы домой. Накачал ее, доехал до ближайшего шиномонтажа. Прокол, скорее даже разрез, оказался на боковой поверхности (длиной примерно 6 мм).
Решил не мудрить с ремонтом, поставил запаску.
И вот тут вопрос - насколько это хорошо, когда на одной оси стоит "нулячая" шина и шина после пробега в 29 т.км.?
Марка шин одинаковая (та что с завода шла - Michelin energy saver). Ось - задняя.
После этого погуглив интернет набрел на статейку, в которой делается вывод, что "боковой порез радиальной шины означает однозначный конец ее эксплуатационного ресурса, вне зависимости от ее формы, размера, раскрученности производителя или степени самого повреждения".
Думаю теперь, может для запаски все-таки проколотая шина сгодится (после ремонта, разумеется)?