qidop писал(а):Ant
как раз в поиске, под 17)
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
почему так, у меня уже пару трещин заваренных, но очень хорошо заваренных - даже не видно, на штатных 17.
хочется диск, который не будет на моих дорогах так убиваться в хлам.
на штатных(правда 16) езжу без проблем, а дороги у нас...
может попробуете помедленнее по плохим дорогам ездить?
Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:Дмитрий Викторович писал(а): а ковка из-за эластичности сохранит форму, но из-за того что она по сути закаливается, как и любая калёная сталь, у нее есть свойство не гнуться, а ломаться... вот как то так, взять кусок металла, пока не закалишь, его можно согнуть пополам, а закалённая сталь крепче, но ломается, и тут уже всё зависит от соблюдения технологии, если это качественное производство, то и ковка будет бессмертной, а если плохо закалили, то треснет как стекло, это я конечно утрирую, но чтобы было понятнее, впал в крайности ))
Дмитрий Викторович, поподробнее о закалке алюминиевых сплавов, пожалуйста.
В процессе ковки из толщи металла удаляются пузырьки воздуха, которые образуются при отливке, поэтому кованные детали менее хрупкие, чем отлитые. А процесс закалки кстати подразумевает быстрое охлаждение, чего с дисками никто не делает