Страница 17 из 117

Кто какие диски поставил (не оригинал)

Добавлено: 10 июл 2013, 11:34
RomS
Предлагаю выкладывать фотографии своих машин с уже установленными "не родными" колесами. Кому- то глядя на фотографии проще будет определится с визуальным подбором дисков на свой вкус.
Я установил реплику.
Кто какие диски поставил не оригинал  - 45b4e6c9ae85.jpg

на машине это выглядит так (фото сверху на родных штамповках с колпаками (кстати колпаки очень нра :) на нижнем фото машина на новых дисках)
Кто какие диски поставил не оригинал  - 1b3c1618ed2b.jpg

Параметры и родные размеры указаны в нашем FAQ !
Поправил ВСЮ тему!
Товарищи, пожалуйста, запомните, что размер колесного диска, а равно и посадочный размер резины - это их диаметр, а не радиус!
Буква R на резине - значит "радиально", это имеет отношения к типу плетения корда, а не к размеру!

Somebody

Добавлено: 13 мар 2014, 15:40
Jackel
rvbolshakov писал(а): болт закручивается то нормуль...

что значит и как это проверить т.е. машину поднять перед и газовать без колеса с диском ?

Добавлено: 13 мар 2014, 15:53
rvbolshakov
нет поднятая машина, заводить ни че не надо...диск прижимаем руками к суппорту или с наживленными болтами руками прокручиваем... вообще я думаю и визуально будет сразу видно если диск спицей уперся в суппорт...

Добавлено: 13 мар 2014, 16:37
anatol43
Jackel
Диаметр центрального отверстия под ступицу (DIA) 63.35 Диск болтаться будет!!!

Добавлено: 13 мар 2014, 16:52
Jackel
Jackel писал(а):Вылет (ET) 25Диаметр
различие с официально заявленным вылетом 32

короче позвонил в Москву сказали что вылет меньше лучше. и по идее не снимут гарантию. т.к. в аксессуарах книжке на ситроен седан с4 литье с вылетом вообще 29. Так что попробую нацепить.

Добавлено: 13 мар 2014, 17:12
7even
Точняк для примерки резину обувать на новые диски не нужно - не вернешь в магазин если не подойдут.

Добавлено: 13 мар 2014, 17:28
Jackel
Как мы уже говорили выше, вылет (ET) – это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска. Вылет колес для какой-либо модели автомобиля рассчитывается непосредственно автопроизводителем. Соответственно, соблюдение этого параметра при выборе диска является очень важным условием его безопасного расположения в колесной арке. Допускается изменение вылета не более чем на 5-7 мм.

Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный.

Каким бывает вылет

Нулевой вылет означает, что привалочная плоскость колесного диска полностью совпадает с его осью симметрии.
Положительный вылет: привалочная плоскость смещена от оси симметрии во внешнем направлении (грубо говоря, в сторону дороги, а не в сторону кузова).
При отрицательном значении вылета колесного диска его привалочная плоскость, наоборот, смещена в сторону кузова. Обычно отрицательный вылет можно обнаружить у дисков с дизайном в стиле «глубокой тарелки».

Добавлено: 13 мар 2014, 18:35
Maks
А я все никак немогу определиться с дисками на лето, скоро менять уж а я все выбираю, хотя и выбор невелик. По пути вчера заехал к ОД посмотреть какие есть у них диски и мне предложили некоторые которые в принципе мне вообще не понравились! И тут вот главное, я ищу диски именно 16R 108х4 7 дюймов и 32 вылет, вроде такие на седане должны быть??? И вот те диски которые мне предложил ОД они вообще были с вылетом 23. И тут я его спросил, мол у нас же должны стоять с 32 вылетом на что он мне ответил, цитирую "Так это ж мы вам продаем а не кто кто где то из под прилавка, а мы какие хотим такие и ставим".
Так вот тут я и задумался какие на самом деле можно поставить диски...

Добавлено: 13 мар 2014, 19:15
Technics66
Maks писал(а):Так вот тут я и задумался какие на самом деле можно поставить диски...

Можете поставить диски какие ходите, НО надо учитывать тот факт что у продавцов (ОД) задача одна, продать и получить прибыль не совсем думая о последствиях, а производитель разрабатывая каждый узел производит расчёты в том числе и подвески и из этих расчётов появляется заветные цифры ET32. Для собственной безопасности, правильной работы подвески и чтоб не сильно сокращался срок службы подвески, я рекомендовал все таки использовать диски с характеристиками рекомедоваными производителем.

Добавлено: 13 мар 2014, 19:52
7even
Technics66 писал(а):заветные цифры ET32. Для собственной безопасности, правильной работы подвески и чтоб не сильно сокращался срок службы подвески, я рекомендовал все таки использовать диски с характеристиками рекомедоваными производителем.

полная лажа, вылет может "гулять" и ничего подвеске не будет
просто это очередная причина вылететь с гарантии по подвеске с нештатным вылетом, только и всего

Добавлено: 13 мар 2014, 20:13
Madcap
Jackel писал(а):Производитель K&K
Модель КС639 (арт. 26586)
Цвет Черный/Серебристый
Технические характеристики Диаметр 16
Ширина обода 6.5
Вылет (ET) 40
Диаметр расположения центров крепежных отверстий (PCD ) 4*108
Диаметр центрального отверстия под ступицу (DIA) 63.35


[ ссылка на изображение ]

вот эти точно не подойдут?

Эти точно не подойдут, размерчик фордовский. Кроме всего прочего ДЦО меньше ситроеновского - никакие переходники не помогут!

Добавлено: 13 мар 2014, 20:18
Madcap
Заказал себе тапки в тырнет-магазе. Параметры полностью родные. Ценник более чем гуманный - 2400р. за колесо + доставка до Ижевска. Переобуюсь - будут фоточки! ;)
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 13 мар 2014, 20:19
Technics66
7even писал(а):полная лажа, вылет может "гулять" и ничего подвеске не будет

Вы можете сказать в каком диапазоне вылета например будет вертикальная нагрузка на ступичный подшипник, а на каком под углом? Допускаю что небольшое изменение вылета большой роли не сыграет, но т.к. я расчетной документацией подвески не располагаю то и рекомендую использовать диски с характеристиками которые рекомендует производитель. Каждый решает сам какие диски ставить. А поиск повода вылететь с гарантии на совести конкретного ОД.

Добавлено: 13 мар 2014, 20:32
7even
Technics66 писал(а):
7even писал(а):полная лажа, вылет может "гулять" и ничего подвеске не будет

Вы можете сказать в каком диапазоне вылета например будет вертикальная нагрузка на ступичный подшипник, а на каком под углом? Допускаю что небольшое изменение вылета большой роли не сыграет, но т.к. я расчетной документацией подвески не располагаю то и рекомендую использовать диски с характеристиками которые рекомендует производитель. Каждый решает сам какие диски ставить. А поиск повода вылететь с гарантии на совести конкретного ОД.

бла бла бла
ну вот умничать не надо про вертикальную нагрузку и расчетную документацию. Я еще поверю если в Ситро затолкать широкие 19-20 тапки на ультратонкой резине то с подвеской можно поиметь проблемы, а уж милиметры считать? Ну хотя нравится считайте.
По мне так берем диски штатной ширины, примеряем что все хорошо и поехали: просто д.б. понимание что это слет с гарантии по подвеске.

Добавлено: 13 мар 2014, 20:41
Sanya351
Вот такие купил.
Прома DTM SL 3400р за штуку.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 13 мар 2014, 20:45
7even
Какой понт постить просто картинки дисков? Ставь на машину и фото на бочку)))