Страница 47 из 118

Кто какие диски поставил (не оригинал)

Добавлено: 10 июл 2013, 11:34
RomS
Предлагаю выкладывать фотографии своих машин с уже установленными "не родными" колесами. Кому- то глядя на фотографии проще будет определится с визуальным подбором дисков на свой вкус.
Я установил реплику.
Кто какие диски поставил не оригинал  - 45b4e6c9ae85.jpg

на машине это выглядит так (фото сверху на родных штамповках с колпаками (кстати колпаки очень нра :) на нижнем фото машина на новых дисках)
Кто какие диски поставил не оригинал  - 1b3c1618ed2b.jpg

Параметры и родные размеры указаны в нашем FAQ !
Поправил ВСЮ тему!
Товарищи, пожалуйста, запомните, что размер колесного диска, а равно и посадочный размер резины - это их диаметр, а не радиус!
Буква R на резине - значит "радиально", это имеет отношения к типу плетения корда, а не к размеру!

Somebody

Добавлено: 04 окт 2014, 18:37
Kirafon
Андреев как говорится, хозяин - барин. Мне с моими 150 лошадьми плевать на то сколько народу у меня в салоне, что в багажнике и сколько весит диск :D
А вот кошелек не резиновый... Зато ездить последнее время я стал по хорошим дорогам, поэтому бояться что литой расколется особо не приходится.

Добавлено: 04 окт 2014, 18:50
Андреев
Дык, и я про что? "Кошелек не резиновый" Легче диски - меньше расход. Думаю диски на динамику сильно влияют. (Выводы....Опять же по выше описаному опыту)

Добавлено: 04 окт 2014, 18:52
Kirafon
Андреев писал(а):Легче диски - меньше расход

Вы этого не заметите. :D

Добавлено: 04 окт 2014, 18:57
Андреев
почему же? У меня на прежнем авто с литьем средний был в районе восьми, на штампах ниже семи
Кто то же когда то же придумал поговорку, "копейка рубль бережет", а в наше время копейка вложенная правильно и тыщу может потянуть, думаю при пробеге сто тыщ будет ОЩУТИМАЯ разница, ковка - литьё

Добавлено: 04 окт 2014, 19:29
Somebody
Андреев писал(а):У меня на прежнем авто с литьем средний был в районе восьми, на штампах ниже семи

Дело не может быть в дисках, если они были той же размерности. Сами подумайте, ну сколько там разница в весе была, ну пусть 2 кг с каждого, ну пусть даже 10 кг итого.
Это что же тогда, взял с собой в дорогу пакет с чем-то (да хоть в Ашан съездил), и тут же расход на литр вырастет? Бред же..
Дело могло быть либо в другом размере, либо в другой резине, которая появилась вместе с этим литьем. Но явно не в весе.
Меньший вес - это хорошо для подвески, там и килограмм-другой приличную роль могут сыграть (неподрессоренные массы чем меньше, тем лучше), но на расход такой лишний вес не окажет никакого влияния вообще, я Вас уверяю.

Добавлено: 04 окт 2014, 19:32
Андреев
Динамика друг - динамика. Очень как влияет.

Добавлено: 04 окт 2014, 19:36
Somebody
Не влияет. ) Ну не может 10 кг так влиять. Ну не может. Ищите причину в другом. )

Добавлено: 04 окт 2014, 19:42
Андреев
Для чего ж тогда приставку то приписали - ЛЕГКОсплавные диски??? Только от красоты что ли диски так называются? Просто со временем все эти красивые диски приписали к ЛЕГКОсплавным, так сказать маркетинговый ход, а весят то они, ого-го, 9-10 кг , когда ковка 6-7

Добавлено: 04 окт 2014, 19:44
Somebody
Андреев, а фирменные и весят меньше, чем штамповка. Отчасти поэтому они и стоят так дорого, по сравнению с репликами, которые весят много, хотя внешне копируют оригинал. )

Добавлено: 04 окт 2014, 19:46
Technics66
Андреев
На 116MT экономии на дисках вы не получите, Движок задушен EURO5 и чтоб он ехал надо его крутить. Если ездить как овощ и экономить на бензине то нет большой разницы какие диски. Большого смысла заморачиватся с ковкой не вижу, на разнице в весе между литьем и ковкой Вы много не сэкономите, а литьё по дизайну (внешнему виду) будет интереснее чем ковка. По мне лучше лишние деньги вложить в резину, а ещё лучше в 150л.с. :) чем в ковку, но это лично мое мнение, окончательный выбор остаётся за Вами.

Добавлено: 04 окт 2014, 19:55
Андреев
Ладно. Поживем увидим. Я еще машину не получил, жду не дождусь. Сщас зима скоро, по любому на штатный штамп буду зиму ставить, а весной посмотрим, бюджет как говорится покажет, литье или ковка. Отпишусь если, что)))

Добавлено: 04 окт 2014, 20:07
ramon
кованные не всем по карману

Добавлено: 07 окт 2014, 17:31
kst
Подскажите - вопрос по колесным болтам
Имею штатное литье 16 диаметра и соответственно штатные болты
купил на зиму литье СКАД Авеню там разболтовка под конус , подойдут ли штатные болты
к СКАДу или придется что то подбирать ?

Добавлено: 07 окт 2014, 17:43
Teodor
Скорее всего, подойдут

Добавлено: 07 окт 2014, 20:51
Fortis
Somebody писал(а):
Андреев писал(а):У меня на прежнем авто с литьем средний был в районе восьми, на штампах ниже семи

Дело не может быть в дисках, если они были той же размерности. Сами подумайте, ну сколько там разница в весе была, ну пусть 2 кг с каждого, ну пусть даже 10 кг итого.
Это что же тогда, взял с собой в дорогу пакет с чем-то (да хоть в Ашан съездил), и тут же расход на литр вырастет? Бред же..
Дело могло быть либо в другом размере, либо в другой резине, которая появилась вместе с этим литьем. Но явно не в весе.
Меньший вес - это хорошо для подвески, там и килограмм-другой приличную роль могут сыграть (неподрессоренные массы чем меньше, тем лучше), но на расход такой лишний вес не окажет никакого влияния вообще, я Вас уверяю.

Не нужно путать над рессорную массу и под рессорную. Это две разные вещи. Вес автомобиля влияет только на силу с которой авто давит на колеса и на ускорение-торможение. А вот вес колеса очень сильно влияет, чем легче тем меньше сил нужно приложить.
Самый простой эксперимент в физике:
Есть тележка с грузом, нужно привести тележку в движение. Это можно сделать двумя способами - толкнуть тележку или прикрутить вал колеса. Толкнуть тележку легче, потому что тут тебе будет помогать вес самой тележки, а вот прикрутить вал гораздо сложнее, потому что вес тележки будет наоборот мешать.
В общем хочешь динамики - ставь легкие диски, хочешь накала хорошего - ставь тяжёлые.
Чем тяжелее под рессорная часть авто, тебя больше вероятность пробить амортизаторы.