Кто какие диски поставил (не оригинал)

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
RomS
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
Откуда: Ярославль
Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
Поблагодарили: 5 раз

Кто какие диски поставил (не оригинал)

#1

Сообщение RomS » 10 июл 2013, 11:34

Предлагаю выкладывать фотографии своих машин с уже установленными "не родными" колесами. Кому- то глядя на фотографии проще будет определится с визуальным подбором дисков на свой вкус.
Я установил реплику.
Кто какие диски поставил не оригинал  - 45b4e6c9ae85.jpg

на машине это выглядит так (фото сверху на родных штамповках с колпаками (кстати колпаки очень нра :) на нижнем фото машина на новых дисках)
Кто какие диски поставил не оригинал  - 1b3c1618ed2b.jpg

Параметры и родные размеры указаны в нашем FAQ !
Поправил ВСЮ тему!
Товарищи, пожалуйста, запомните, что размер колесного диска, а равно и посадочный размер резины - это их диаметр, а не радиус!
Буква R на резине - значит "радиально", это имеет отношения к типу плетения корда, а не к размеру!

Somebody

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#691

Сообщение Kirafon » 04 окт 2014, 18:37

Андреев как говорится, хозяин - барин. Мне с моими 150 лошадьми плевать на то сколько народу у меня в салоне, что в багажнике и сколько весит диск :D
А вот кошелек не резиновый... Зато ездить последнее время я стал по хорошим дорогам, поэтому бояться что литой расколется особо не приходится.

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: Киров
Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
Пробег: 125000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#692

Сообщение Андреев » 04 окт 2014, 18:50

Дык, и я про что? "Кошелек не резиновый" Легче диски - меньше расход. Думаю диски на динамику сильно влияют. (Выводы....Опять же по выше описаному опыту)
Последний раз редактировалось Андреев 04 окт 2014, 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#693

Сообщение Kirafon » 04 окт 2014, 18:52

Андреев писал(а):Легче диски - меньше расход

Вы этого не заметите. :D

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: Киров
Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
Пробег: 125000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#694

Сообщение Андреев » 04 окт 2014, 18:57

почему же? У меня на прежнем авто с литьем средний был в районе восьми, на штампах ниже семи
Кто то же когда то же придумал поговорку, "копейка рубль бережет", а в наше время копейка вложенная правильно и тыщу может потянуть, думаю при пробеге сто тыщ будет ОЩУТИМАЯ разница, ковка - литьё

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#695

Сообщение Somebody » 04 окт 2014, 19:29

Андреев писал(а):У меня на прежнем авто с литьем средний был в районе восьми, на штампах ниже семи

Дело не может быть в дисках, если они были той же размерности. Сами подумайте, ну сколько там разница в весе была, ну пусть 2 кг с каждого, ну пусть даже 10 кг итого.
Это что же тогда, взял с собой в дорогу пакет с чем-то (да хоть в Ашан съездил), и тут же расход на литр вырастет? Бред же..
Дело могло быть либо в другом размере, либо в другой резине, которая появилась вместе с этим литьем. Но явно не в весе.
Меньший вес - это хорошо для подвески, там и килограмм-другой приличную роль могут сыграть (неподрессоренные массы чем меньше, тем лучше), но на расход такой лишний вес не окажет никакого влияния вообще, я Вас уверяю.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: Киров
Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
Пробег: 125000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#696

Сообщение Андреев » 04 окт 2014, 19:32

Динамика друг - динамика. Очень как влияет.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#697

Сообщение Somebody » 04 окт 2014, 19:36

Не влияет. ) Ну не может 10 кг так влиять. Ну не может. Ищите причину в другом. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: Киров
Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
Пробег: 125000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#698

Сообщение Андреев » 04 окт 2014, 19:42

Для чего ж тогда приставку то приписали - ЛЕГКОсплавные диски??? Только от красоты что ли диски так называются? Просто со временем все эти красивые диски приписали к ЛЕГКОсплавным, так сказать маркетинговый ход, а весят то они, ого-го, 9-10 кг , когда ковка 6-7

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#699

Сообщение Somebody » 04 окт 2014, 19:44

Андреев, а фирменные и весят меньше, чем штамповка. Отчасти поэтому они и стоят так дорого, по сравнению с репликами, которые весят много, хотя внешне копируют оригинал. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#700

Сообщение Technics66 » 04 окт 2014, 19:46

Андреев
На 116MT экономии на дисках вы не получите, Движок задушен EURO5 и чтоб он ехал надо его крутить. Если ездить как овощ и экономить на бензине то нет большой разницы какие диски. Большого смысла заморачиватся с ковкой не вижу, на разнице в весе между литьем и ковкой Вы много не сэкономите, а литьё по дизайну (внешнему виду) будет интереснее чем ковка. По мне лучше лишние деньги вложить в резину, а ещё лучше в 150л.с. :) чем в ковку, но это лично мое мнение, окончательный выбор остаётся за Вами.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: Киров
Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
Пробег: 125000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#701

Сообщение Андреев » 04 окт 2014, 19:55

Ладно. Поживем увидим. Я еще машину не получил, жду не дождусь. Сщас зима скоро, по любому на штатный штамп буду зиму ставить, а весной посмотрим, бюджет как говорится покажет, литье или ковка. Отпишусь если, что)))

Аватара пользователя
ramon
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 26000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

#702

Сообщение ramon » 04 окт 2014, 20:07

кованные не всем по карману

kst
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:02
Откуда: Москва Новокосино
Авто: skoda superb
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#703

Сообщение kst » 07 окт 2014, 17:31

Подскажите - вопрос по колесным болтам
Имею штатное литье 16 диаметра и соответственно штатные болты
купил на зиму литье СКАД Авеню там разболтовка под конус , подойдут ли штатные болты
к СКАДу или придется что то подбирать ?

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#704

Сообщение Teodor » 07 окт 2014, 17:43

Скорее всего, подойдут
opr 13644

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#705

Сообщение Fortis » 07 окт 2014, 20:51

Somebody писал(а):
Андреев писал(а):У меня на прежнем авто с литьем средний был в районе восьми, на штампах ниже семи

Дело не может быть в дисках, если они были той же размерности. Сами подумайте, ну сколько там разница в весе была, ну пусть 2 кг с каждого, ну пусть даже 10 кг итого.
Это что же тогда, взял с собой в дорогу пакет с чем-то (да хоть в Ашан съездил), и тут же расход на литр вырастет? Бред же..
Дело могло быть либо в другом размере, либо в другой резине, которая появилась вместе с этим литьем. Но явно не в весе.
Меньший вес - это хорошо для подвески, там и килограмм-другой приличную роль могут сыграть (неподрессоренные массы чем меньше, тем лучше), но на расход такой лишний вес не окажет никакого влияния вообще, я Вас уверяю.

Не нужно путать над рессорную массу и под рессорную. Это две разные вещи. Вес автомобиля влияет только на силу с которой авто давит на колеса и на ускорение-торможение. А вот вес колеса очень сильно влияет, чем легче тем меньше сил нужно приложить.
Самый простой эксперимент в физике:
Есть тележка с грузом, нужно привести тележку в движение. Это можно сделать двумя способами - толкнуть тележку или прикрутить вал колеса. Толкнуть тележку легче, потому что тут тебе будет помогать вес самой тележки, а вот прикрутить вал гораздо сложнее, потому что вес тележки будет наоборот мешать.
В общем хочешь динамики - ставь легкие диски, хочешь накала хорошего - ставь тяжёлые.
Чем тяжелее под рессорная часть авто, тебя больше вероятность пробить амортизаторы.