Broccoli писал(а):бремя доказательства ложиться на плечи сервиса или страховой
Знакомый на логане кувырнуля через голову. При падении повредил одно из колес. Поставил запаску, что бы дотащить машину. А она была не такая как все остальные(рисунок другой). При осмотре страховая обратила внимание на данный факт. Итог - отказ в возмещении. Страховые это еще тот геморрой.
А по сути не совпадение параметров может служить в отказе ремонта по гарантии на элементы подвески. И ОД объясняет это так: завод сказал что должно быть так - значит так и должно быть. У друга так и произошло на форде. Имел неосторожность приехать на сервис на не заводских дисках. Вышел менеджер по гарантии и начал пытать. Есть ли сертификат на данные диски, где покупал, и т.д.. Вопросы какие-то еще задавал, и в результате выдал , что снимает с гарантии элементы подвески. Дескать диски, установленные вами, не сертифицированы фордом и далее бла, бла, бла. Сделали отметку в сервисной книжке и вуаля.
Да, можно судится. Да можно доказывать. Но головная боль от этого меньше не станет. А что у ОД, что у страховой тоже есть юристы, и хлеб едят не за даром.