Диски на зиму!?
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#62
Ну еще и размерность плз.
предварительный итог ~ 10т.р.
Это для того что бы соклубники видели цену на комплект "железок" с колпаками.
предварительный итог ~ 10т.р.
Это для того что бы соклубники видели цену на комплект "железок" с колпаками.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
#65
да, тоже надеюсь)))
на самом деле точный типоразмер на наших штамп-запасках есть)))
кстате, пришлось к штампованным дискам докупать 16 болтов по 35 рублей, т.к. болты к литью и штампу - разные.
и секретки (фирменные) для литья, соответственно, тоже не подойдут на штамп. так что сплошные расходы))
Всё меню выглядит так:
шины - 24000
диски- 8800
болты-560
колпаки-1200
значки-200
шиномонтаж-1200
пакеты д/колес-100
ИТОГО: 36060 рублей.
на самом деле точный типоразмер на наших штамп-запасках есть)))
кстате, пришлось к штампованным дискам докупать 16 болтов по 35 рублей, т.к. болты к литью и штампу - разные.
и секретки (фирменные) для литья, соответственно, тоже не подойдут на штамп. так что сплошные расходы))
Всё меню выглядит так:
шины - 24000
диски- 8800
болты-560
колпаки-1200
значки-200
шиномонтаж-1200
пакеты д/колес-100
ИТОГО: 36060 рублей.
Последний раз редактировалось Оззи 15 окт 2013, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:51
- Авто: Citroen C4 Sedan, 120AT, Tendens
#66
То же задумался над этим вопросом, т.к. а/м не заказывал, брал то что есть, т.е. Тенденс (правда с климатом) на штамповке. Литьё обязательно поставлю, но как быть с железками?
Тут палка о двух концах, если переобуваться два раза в год, то придётся таскаться с резиной и ездить с ней пару дней, т.к. очереди, или времени нет, или лень вечером (при условии, что хранишь у себя где-нибудь). Если второй комплект колёс делать, то два раза в год их носить, а 16 не очень лёгкие, и переставлять, но зато в любое удобное для себя время, а балансировать каждый год вообще необязательно. Но у супруги ещё Солярис, так там взял на зиму колёса, т.к. стоимость была одинакова, что 16 резина, что 15 колёса, посчитал выгодно и удобно. Так мне придётся на двух машинах два раза в год переставлять.
Сейчас на зиму конечно переобую, но вот потом очень большой соблазн оставить зимнюю резину на штамповке, да и колпаки у Ситра очень красивые, а зима в Питере достаточно грязная, так что литьё будет выглядеть не лучше.
А вообще кто-нибудь продавал железки с колпаками, берут хоть?
Тут палка о двух концах, если переобуваться два раза в год, то придётся таскаться с резиной и ездить с ней пару дней, т.к. очереди, или времени нет, или лень вечером (при условии, что хранишь у себя где-нибудь). Если второй комплект колёс делать, то два раза в год их носить, а 16 не очень лёгкие, и переставлять, но зато в любое удобное для себя время, а балансировать каждый год вообще необязательно. Но у супруги ещё Солярис, так там взял на зиму колёса, т.к. стоимость была одинакова, что 16 резина, что 15 колёса, посчитал выгодно и удобно. Так мне придётся на двух машинах два раза в год переставлять.
Сейчас на зиму конечно переобую, но вот потом очень большой соблазн оставить зимнюю резину на штамповке, да и колпаки у Ситра очень красивые, а зима в Питере достаточно грязная, так что литьё будет выглядеть не лучше.
А вообще кто-нибудь продавал железки с колпаками, берут хоть?
- ZakS
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
- Откуда: Иваново
- Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#67
Schilt
берут, весь вопрос в цене))
берут, весь вопрос в цене))
Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:51
- Авто: Citroen C4 Sedan, 120AT, Tendens
#68
Вот ещё, не обратил внимания, что верхние посты от владельцев Эксклюзива, так я считаю вы ерундой занимаетесь, зачем вам второй комплект на железках, намного проще и легче таскать резину в пакетах и переобуваться (плюс ещё всегда отбалансированы будут), чем возиться с перестановкой под дождём или снегом, да ещё и перемажешься весь.
И насчёт балансировки, второй сезон по настоянию супруги, да и самому не захотелось возиться, повезли летние на установку и балансировку, так заплатили столько же почти, как за переобувку, так ещё и балансировка не нужна была, как оказалось.
И насчёт балансировки, второй сезон по настоянию супруги, да и самому не захотелось возиться, повезли летние на установку и балансировку, так заплатили столько же почти, как за переобувку, так ещё и балансировка не нужна была, как оказалось.
- ZakS
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
- Откуда: Иваново
- Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#69
Schilt писал(а): так я считаю вы ерундой занимаетесь, зачем вам второй комплект на железках, намного проще и легче таскать резину в пакетах и переобуваться
тут каждый сам решает как ему удобней. Я например не понимаю зачем ее вобще таскать хоть в мешках хоть без. Подъехал к гаражу, переобулся и комплект оставил там до весны. и совсем не обязательно делать это под дождем или с негом. Да и физические нагрузки еще мало кому вредили))
Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#70
Schilt писал(а):Вот ещё, не обратил внимания, что верхние посты от владельцев Эксклюзива, так я считаю вы ерундой занимаетесь, зачем вам второй комплект на железках, намного проще и легче таскать резину в пакетах и переобуваться (плюс ещё всегда отбалансированы будут), чем возиться с перестановкой под дождём или снегом, да ещё и перемажешься весь.
И насчёт балансировки, второй сезон по настоянию супруги, да и самому не захотелось возиться, повезли летние на установку и балансировку, так заплатили столько же почти, как за переобувку, так ещё и балансировка не нужна была, как оказалось.
Все это замечательно, только на наших зимних дорогах под снежной кашей можно налететь на что угодно, а штамповку отремонтировать или заменить гораздо проще чем литой диск
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#71
Оззи писал(а):тут небольшая ошибка: я купил 205/60/16 просто потому, что и так клиренс увеличился на 4,5 мм с этим размером. Да и не было на всем рынке 215/60/16, а заказать и ждать уже не было возможности. Цена была приемлимая, даже льготная для Москвы в преддверии сезонного ажиотажа.
выбор штампованных дисков тоже был осознанным (сколько я потерял нервов, видя как под лак на новеньких литых дисках лезет химия с дороги)
Деймон прав - зимой лучше ездить на штампах, покрытых колпаками.
Кстати, на выбор колпаков я потратил в два раза больше времени, так как выбор их на рынке был просто колоссальный. я такого ранее не видывал. Купил черные графитовые колпаки за 1200 и набор из 4 ситро-шевронов за 200. Поставил, наклеил и помчался домой на красивой машине...)))
согласен на все 100%, тоже буду брать штамповку, но "пока нема золотогу запасу"
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:51
- Авто: Citroen C4 Sedan, 120AT, Tendens
#72
ZakS писал(а):тут каждый сам решает как ему удобней. Я например не понимаю зачем ее вобще таскать хоть в мешках хоть без. Подъехал к гаражу, переобулся и комплект оставил там до весны. и совсем не обязательно делать это под дождем или с негом. Да и физические нагрузки еще мало кому вредили))
Так с гаражом можно горы своротить, я то про бедных у кого гаражей нет и загородных вилл, а простые малогабаритные квартиры и общественные дворы.
На предыдущей а/м 6 лет ездил на литье и переобувался, каких-то проблем не было, и слегка помял два диска влетев в яму, только летом, а ремонт встал 300р. за шт., газовой горелкой (может и без горелки, не помню) и медной киянкой.
А вот на счёт физической работы прав на 100%.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#73
значит так!
Сейчас заказал на пятницу:
4 Michelin X-Ice3 как у Оззи 215/60R16 6230 руб за штуку
4 диска штамповка ~2300
болты + секретки+ 4 мешка для хранения + 1 бутылку незамерзайки
сумма 37 356 с доставкой!
Только Оззи хитрец мне забыл про колпаки сказать!
Видимо придется брать их отдельно.
Так же хочу сказать что та цена которую он указал актуальна только в солнечный день, а в пятницу обещали выпадение снега.
По этому поводу я решил брать в Интернет магазине где цены тверды!!!
Сейчас заказал на пятницу:
4 Michelin X-Ice3 как у Оззи 215/60R16 6230 руб за штуку
4 диска штамповка ~2300
болты + секретки+ 4 мешка для хранения + 1 бутылку незамерзайки
сумма 37 356 с доставкой!
Только Оззи хитрец мне забыл про колпаки сказать!
Видимо придется брать их отдельно.
Так же хочу сказать что та цена которую он указал актуальна только в солнечный день, а в пятницу обещали выпадение снега.
По этому поводу я решил брать в Интернет магазине где цены тверды!!!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#74
baffy65 писал(а):Деймон прав - зимой лучше ездить на штампах, покрытых колпаками.
Кстати, на выбор колпаков я потратил в два раза больше времени, так как выбор их на рынке был просто колоссальный. я такого ранее не видывал. Купил черные графитовые колпаки за 1200 и набор из 4 ситро-шевронов за 200. Поставил, наклеил и помчался домой на красивой машине...)))
Так я требую фото колпаков в студию!!!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
#75
да я вообще колпаки не хотел брать, но уж больно ступичные гайки смотрятся некрасиво, не защищенно...
...а увидев "Третьяковскую галерею" колпаков потерял волю, как тот слон при звуках флейты(с)
...а увидев "Третьяковскую галерею" колпаков потерял волю, как тот слон при звуках флейты(с)