Страница 1 из 9

Диски на зиму!?

Добавлено: 10 июл 2013, 16:30
Daymon_aw
Ultrarium писал(а):Попутно хочу поднять тему:
на каких дисках собираетесь ездить зимой штамповка или литье?
В чем преимущество?

Добавлено: 10 июл 2013, 16:36
Aex75
Шпамповки почти нереально вымыть изнутри, поэтому будет дисбаланс постоянно. Но это даже не главное. Просто это не красиво))

Добавлено: 10 июл 2013, 16:41
Daymon_aw
Я бы сказал так:
Штамповка зато мягкая и катать ее легче и подвеску она не так убивает.

Зато за те же 3 000 рублей можно взять очень красивую реплику из литья.

По нашим дорогам зимой вероятность того что ты сможешь ощутить плохую балансировку очень низка. Знаю по себе потому что зимной машину редко мою. Но на литье.

Добавлено: 10 июл 2013, 16:54
Az26
Оставлю свою штамповку на зиму, а к след. лету диски

Добавлено: 10 июл 2013, 17:00
skr
Всегда, и зимой и летом, ездил на одних и тех же дисках. Переобувал только резину 2 раза в год. Давление даже не проверял. С предыдущей машиной вообще хорошо устроился. Брал на летней резине. Договорился с ОД, что если куплю зимнюю резину у них и на шиномонтаж тоже ездить к ним, то они мою резину будут хранить у себя. Удобно было. Подъехал, переобули, сбалансировали и унесли твою резину на склад. Я её даже в руках не держал. Машины уж нет, а зимняя резина до сих пор у ОД на складе валяется. Надо ещё придумать, куда бы её сбыть за символическую цену.

Добавлено: 10 июл 2013, 17:03
skr
Daymon_aw писал(а):за те же 3 000 рублей можно взять очень красивую реплику из литья

А гарантия на подвеску не слетит?

Добавлено: 10 июл 2013, 17:24
Az26
skr
Я думаю что если диски будут соответствовать по параметрам с оригиналом то нет.

Добавлено: 10 июл 2013, 17:36
Aex75
Daymon_aw писал(а):Я бы сказал так:
Штамповка зато мягкая и катать ее легче и подвеску она не так убивает.

Зато за те же 3 000 рублей можно взять очень красивую реплику из литья.

По нашим дорогам зимой вероятность того что ты сможешь ощутить плохую балансировку очень низка. Знаю по себе потому что зимной машину редко мою. Но на литье.

Я дисбаланс чувствую всегда, периодически приходится возвращаться на мойку, чтоб диски помыли изнутри. А мою машину зимой наоборот чаще, чем летом))не люблю химию на машине)а катать диски вообще не вижу смысла, проще убитый диск на новый поменять))

Добавлено: 08 авг 2013, 10:18
OREL
Az26 писал(а):а к след. лету диски

Решил так же. Но вот беда: ОД сказал, что с завода идёт литьё 7J 16 СH 4х108 ET 29. Я таких (29) ни на одном сайте не могу найти. А на другом вылете, говорят, полетят ступичные подшипники. Не знаю, что делать.

Добавлено: 08 авг 2013, 10:50
Az26
OREL
Я 32 вылет смотрел вроде тут выше писали что 29-32 подходит

Добавлено: 08 авг 2013, 14:49
wkub_61_ru
Стандартный диск - 7Jx16 ET32 4x108 откуда может быть 29?? да допускается +/- 3 мм вылет Реплика ситроен литье идет так же на ЕТ32

Добавлено: 08 авг 2013, 15:36
OREL
Вот с соседнего форума:
Алюминиевый
Шины | DIA(ЦО)| Диск | Тип диска | Название диска | PCD |
Michelin Energy Saver 205/55 R16 91V | 65.00 | 7,00 J16 CH4-ET29 | Алюминиевый | Boston | 4x108 |
Michelin Energy Saver 215/50 R16 95V | 65.00 | 7,00 J16 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-DARWIN | 4x108 |
Michelin Primacy HP 215/50 R17 94V | 65.00 | 7,50 J17 CH4-ET29 | Алюминиевый | CANBERRA | 4x108 |
Michelin Primacy HP GRNX 225/45 R17 91V | 65.00 | 7,50 J17 CH4-ET32 | Алюминиевый | B71-PHOENIX | 4x108 |
Michelin Pilot Sport 3 225/45 R18 V | 65.00 | 7,50 J18 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-BRISBANE | 4x108 |
Michelin PS 3 GRNX 225/40 R18 92W | 65.00 | 8,00 J18 CH4-ET34 | Алюминиевый | B75-NEWPORT | 4x108 |
Michelin Pilot Sport 2 225/40 R19 93T | 65.00 | 8,00 J19 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-CARNIS | 4x108 |

Добавлено: 08 авг 2013, 15:42
Dim
Люди, просветите! Зачем вообще брать другие диски на зиму? Экономически выгодно перекидывать шины два раза в год. Удобство самостоятельной сезоннойм смены дисков с уже установленной резиной нивелируется необходимостью балансировки, которую самостоятельно не сделать.
В чем плюсы приобретения вторых дисков?

Добавлено: 08 авг 2013, 16:25
OREL
Dim писал(а):Зачем вообще брать другие диски

На собственном опыте: стоимость переобувания через пять лет (с учётом ежегодного подорожания) сравняется со стоимостью неоригинальных дисков. Я надеюсь отъездить на машине дольше. И ещё эстетический фактор: видел бы ты, как порнушно смотрятся на серебристой машине чёрные штампованные диски, прикрытые пошлыми пластиковыми колпаками. Фу, кака!

Добавлено: 08 авг 2013, 16:39
skr
OREL писал(а):стоимость переобувания через пять лет (с учётом ежегодного подорожания) сравняется со стоимостью неоригинальных дисков

Ну это Вы, батенька, перегнули. Посчитаем. Стоимость переобувания - берём грубо 1000 руб. Два раза в год на пять лет. Имеем 10 тыс. Диски, даже самые дешёвые (литьё, конечно) выйдут дороже. Другое дело удобство. Здесь я согласен.