Страница 2 из 9

Добавлено: 08 авг 2013, 17:35
Dim
OREL писал(а):
Dim писал(а):Зачем вообще брать другие диски

На собственном опыте: стоимость переобувания через пять лет (с учётом ежегодного подорожания) сравняется со стоимостью неоригинальных дисков. Я надеюсь отъездить на машине дольше. И ещё эстетический фактор: видел бы ты, как порнушно смотрятся на серебристой машине чёрные штампованные диски, прикрытые пошлыми пластиковыми колпаками. Фу, кака!

А ты што тоже по пять лет на одной и той же резине ездишь? У меня летняя меняется через два-три года, зимняя через три. Все-равно перекидывать на вторых дисках. Да плюс балансировка. Можно, конечно, балансировку (читай подвеску) положить на алтарь красивости...
Литые, конечно, красиво, ну, так можно зимой и летом на одних литых и ездить. И красиво и выгодно.
А про пошло... Пошло плевать на асфальт, а диски тут совсем не причем.

Добавлено: 09 авг 2013, 08:50
OREL
Dim писал(а):А ты што тоже по пять лет на одной и той же резине ездишь? У меня летняя меняется через два-три года, зимняя через три. Все-равно перекидывать на вторых дисках. Да плюс балансировка. Литые, конечно, красиво, ну, так можно зимой и летом на одних литых и ездить. И красиво и выгодно.

Да, на Логане отъездил 5 лет на летней и соответственно 4 сезона на зимней. Летняя уже, конечно, не ахти, но зимняя Данлоп липучка ещё ого-го! Сколько у нас той зимы - пара месяцев. Ну три в этот раз было.
Переобуваться, может, и дешевле, но нужно же литьё поиметь для начала. А вместе с моей машиной идёт штамповка... Пойду посмотрю запаску, может, на ней указан вылет. И тогда такую же размерность нужно брать на литье, правильно я понимаю?

Добавлено: 09 авг 2013, 09:07
Dim
OREL
Тебе тоже памятник при жизни на шинном заводе за пять лет на одних шинах :)

Добавлено: 09 авг 2013, 11:22
Daymon_aw
OREL Давайте советы только если 100% уверены в том что деталь подходит к С4-Sedean!!!

Добавлено: 09 авг 2013, 11:36
OREL
Daymon_aw
Да, согласен. Такой разброс мнений по этому поводу! Уже столько всего прочитано, а 100-процентной ясности до сих пор нет. Но по моей ссылке хотя бы что-то почитать об этом вопросе можно. Вот там они называют машину С4II. Это про седан 2013 г. выпуска?

Добавлено: 09 авг 2013, 11:37
wkub_61_ru
OREL Вы вроде собирались смотреть на запаске?? на штамповке четко пробито ЕТ32, какие Вам еще нужны подтверждения??

Добавлено: 09 авг 2013, 11:53
wkub_61_ru
ЕТ пробито между отверстиями для болтов, а размер пробит на ободе, Н2 - показывает что и вас на обеих полках диска есть выштамповка, за которую заходит край покрышки при сборке..

Добавлено: 09 авг 2013, 12:01
Alixx583
OREL
Скажи,а чем не угодил
первоисточник под названием ситроен-сервис?
Скан с которого выложен в FAQе

Добавлено: 09 авг 2013, 12:42
Daymon_aw
Вот я тоже этого не понял, зачем нам читать про Хетч? Если у нас с ними детали разные!?

Добавлено: 09 авг 2013, 13:12
OREL
Нашёл эти злополучные ET32 на запаске. А благодаря шинному калькулятору понял, что вылет при увеличении значения приблизит обод колеса к тормозному механизму и уведёт колесо под обрез крыла. Всем огромное спасибо, разобрался.

Добавлено: 21 авг 2013, 16:03
Ким
Проголосовал за штамповку , но вот сейчас что то стал подумывать ..... а не поставить ли какиенибудь недорогие диски ........ ;)

Как думаете такие будут смотрется на белом .... или колхоз :?:

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 21 авг 2013, 18:57
Alixx583
Ким
Это с DS3?
классные катки!

Добавлено: 21 авг 2013, 19:08
Dim
Ким
Думаю, смотреться будет нормально.
Только я бы, если уж брать литые, то ездил бы на литых летом, а на зиму (см.тему) ставил бы штамповку.

Добавлено: 21 авг 2013, 19:37
Ким
Alixx583
Я не знаю какие на DS3 , просто увидел и вспомнилось что где то я их уже видел и вроде неплохо смотрелись :)

Dim

Какие я хочу , я пока не потяну :cry: А эти недорогие , почему бы их на зиму не воткнуть :?: Но это пока мысли вслух :)

Добавлено: 21 авг 2013, 19:52
Ким