Диски на зиму!?

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.

Какие диски на зиму вы планируете или будете использовать?

Штамповку.
89
47%
Литые\кованные.
59
31%
Те же что и летом
40
21%
 
Всего голосов: 188

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#91

Сообщение wkub_61_ru » 25 ноя 2013, 20:37

baffy65 писал(а):лишний сантиметр делает свое дело

Откуда вы уважаемый взяли сантиметр?? при пересчете 215*0,55=118,25, 205*0,6=123 итого 5мм. к этому добавим еще сравнение с R17 чтоб было адекватно рассчитаем полный диаметр колеса: 215/55R16 - 642mm; 215/50R17- 648mm итого разница на сторону 3мм, то есть при установке 205/60 мы имеем 2 мм лишних...
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#92

Сообщение skr » 25 ноя 2013, 21:05

wkub_61_ru писал(а):Откуда вы уважаемый взяли сантиметр?? при пересчете 215*0,55=118,25, 205*0,6=123 итого 5мм

При замене 215/55/R16 на 205/60/R16 внешний радиус, как Вы справедливо пишите, увеличится на 5 мм. Соответсвенно диаметр будет на 1 см больше. Возможно именно этот сантиметр и имел ввиду baffy65.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#93

Сообщение Technics66 » 25 ноя 2013, 21:06

baffy65 писал(а):И еще такой момент- при максимальной загрузке колеса 205/60/16 сзади начинают задевать за локер, там есть выступ, лишний сантиметр делает свое дело

Тоже смотрел на это выступ, не понял для чего он но на стоящей машине если колесо с родной размерностью пойдет в верх то должно зацепить, но прикидывая где закреплена балка то вроде должна пройти в миллиметрах.
wkub_61_ru писал(а):Откуда вы уважаемый взяли сантиметр?? при пересчете 215*0,55=118,25, 205*0,6=123 итого 5мм. к этому добавим еще сравнение с R17 чтоб было адекватно рассчитаем полный диаметр колеса: 215/55R16 - 642mm; 215/50R17- 648mm итого разница на сторону 3мм, то есть при установке 205/60 мы имеем 2 мм лишних...

Вы посмотрите на этот выступ, я сейчас не буду пересчитывать диаметры но толщина протектора на летней и на зимней отличается и думаю внешний диаметр колеса будет разный. С этим выступом каждый мм на счету.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#94

Сообщение wkub_61_ru » 25 ноя 2013, 21:07

Зазор определяет разница радиусов. но ни как не диаметров
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#95

Сообщение baffy65 » 25 ноя 2013, 22:07

wkub_61_ru писал(а):
baffy65 писал(а):лишний сантиметр делает свое дело

Откуда вы уважаемый взяли сантиметр?? при пересчете 215*0,55=118,25, 205*0,6=123 итого 5мм. к этому добавим еще сравнение с R17 чтоб было адекватно рассчитаем полный диаметр колеса: 215/55R16 - 642mm; 215/50R17- 648mm итого разница на сторону 3мм, то есть при установке 205/60 мы имеем 2 мм лишних...



[ ссылка на изображение ]
А вообще не важно сколько там мм, но при нагрукзке близкой к максимуму колесо цепляется, и когда зимой туда набьет снега будет цеплять сильнее, со штатными колесами такого не было даже при перегрузе.
Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#96

Сообщение baffy65 » 25 ноя 2013, 22:10

Technics66 писал(а):Тоже смотрел на это выступ, не понял для чего он но на стоящей машине если колесо с родной размерностью пойдет в верх то должно зацепить, но прикидывая где закреплена балка то вроде должна пройти в миллиметрах.

там за этим выступом какая то тяга крепится- крепление типа как у реактивной тяги на Вазовской классике
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#97

Сообщение Alixx583 » 26 ноя 2013, 06:55

baffy65
Мог бы ты быть аккуратнее со скинами.
Да и посты, при помощи кнопки "правка", нужно объединять в один,если они идут друг за другом.
viewtopic.php?p=20361#20361
Уважай других соклубников.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#98

Сообщение wkub_61_ru » 28 ноя 2013, 21:24

Technics66 сегодня переобувался и обратил внимание на эти 2-е выштамповки, вынужден признать что вероятность есть, тогда возникает подозрение что защита для турбо на 17-м размере сделана по другому, что мало вероятно... ну будем кататься будем посмотреть,( себе поставил 205/60 R16)
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#99

Сообщение Sunny » 19 мар 2014, 16:17

baffy65, можно по-подробнее по поводу того, что штамповки задели об суппорт? Я тоже такие же хотел взять, но хотел заказать eurodisk. Они подойдут?

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#100

Сообщение wkub_61_ru » 19 мар 2014, 18:26

wkub_61_ru писал(а):Technics66 сегодня переобувался и обратил внимание на эти 2-е выштамповки, вынужден признать что вероятность есть, тогда возникает подозрение что защита для турбо на 17-м размере сделана по другому, что мало вероятно... ну будем кататься будем посмотреть,( себе поставил 205/60 R16)
Вот и закончился зимний сезон. резина заменена на стандартный размер, осмотр зашиты при переобувании не выявил никаких потертостей на эвыступающих элементах защиты...
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#101

Сообщение Technics66 » 19 мар 2014, 19:05

Sunny
Я купил диски MW 16001, колеса собрал но ещё не ставил (погода не позволяет). Фото можно посмотреть здесь http://yadi.sk/d/co84LziZKpvLD 20140307 - купленные диски, 20140310 - штатная запаска. Была 100% уверенность что диски одни и те же, но прочитав
baffy65 писал(а):Купил штамповку на "Колеса даром" 7*16 ЕТ32 ну и далее как положено, ..., а вот дальше начались приключения-на зад колеса встали как родные, а на перед не пошли-упираются в суппорт, пришлось сдавать назад,

начал сомневаться. Не исключаю тот вариант что baffy65 не те диски продали что заказывал, и резину ему не ту прислали.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#102

Сообщение rvbolshakov » 20 мар 2014, 11:16

OREL писал(а): прикрытые пошлыми пластиковыми колпаками. Фу, кака!

Не знаю, на мой взгляд колпаки родные отлично выглядят - зимой можно поездить...

А на счет сезонного шиномонтажа вообще смысла не вижу, два готовых собранных комплекта колес вот это да (соотвественно один из которых на машине) :) 2 раза в год приехал на шиномонтаж отбалансировал и поставил другой комплект в гараж на сезонное хранение :) + в ежесезонном бортировании шин ни для дисков ни для резины не вижу ну и плюс это же деньги какие-то стоит
С Уважением Роман

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#103

Сообщение Sunny » 20 мар 2014, 16:39

Technics66, ждем фотографий уже с поставленными дисками, погода уже почти располагает ;)

rvbolshakov так из написанного значит, что купи диски и не морочься потом с очередями в шиномонтаж каждую весну и осень? Правильно?

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#104

Сообщение Дмитрий Викторович » 20 мар 2014, 22:49

А у меня вопрос есть, мнение ваше хочется услышать, дорогие одноклубники, те кто имеет второй комплект дисков, делает ли балансировку перед сменой дисков каждый сезон? Или на оба комплекта колёс сделал раз и дальше только меняй под сезон и жди ощущений, когда разбалансируется и тогда уже ехать проверять баланс? А так я купил с рук штамповку родную от С4 хэтча с болтами и колпаками, за всё отдал 3000
DEMON

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#105

Сообщение skr » 20 мар 2014, 23:18

Дмитрий Викторович писал(а):А у меня вопрос есть, мнение ваше хочется услышать, дорогие одноклубники, те кто имеет второй комплект дисков, делает ли балансировку перед сменой дисков каждый сезон? Или на оба комплекта колёс сделал раз и дальше только меняй под сезон и жди ощущений, когда разбалансируется и тогда уже ехать проверять баланс?

Раньше переобувал резину два раза в год. Сейчас на зиму и лето завёл два разных комплекта с дисками. Покупал машину летом на штатных 17 дюймов. На зиму купил диски на 16, а зимняя резина осталась от предыдущей машины. Буду перекидывать колёса 2 раза в год. У меня так многие знакомые делают без всяких баланстровок. Не думаю, что за сезон-другой баланстровка может существенным образом нарушиться. А когда нужно будет брать новую резину, тогда и сбалансирую.