Страница 7 из 9

Добавлено: 25 ноя 2013, 20:37
wkub_61_ru
baffy65 писал(а):лишний сантиметр делает свое дело

Откуда вы уважаемый взяли сантиметр?? при пересчете 215*0,55=118,25, 205*0,6=123 итого 5мм. к этому добавим еще сравнение с R17 чтоб было адекватно рассчитаем полный диаметр колеса: 215/55R16 - 642mm; 215/50R17- 648mm итого разница на сторону 3мм, то есть при установке 205/60 мы имеем 2 мм лишних...

Добавлено: 25 ноя 2013, 21:05
skr
wkub_61_ru писал(а):Откуда вы уважаемый взяли сантиметр?? при пересчете 215*0,55=118,25, 205*0,6=123 итого 5мм

При замене 215/55/R16 на 205/60/R16 внешний радиус, как Вы справедливо пишите, увеличится на 5 мм. Соответсвенно диаметр будет на 1 см больше. Возможно именно этот сантиметр и имел ввиду baffy65.

Добавлено: 25 ноя 2013, 21:06
Technics66
baffy65 писал(а):И еще такой момент- при максимальной загрузке колеса 205/60/16 сзади начинают задевать за локер, там есть выступ, лишний сантиметр делает свое дело

Тоже смотрел на это выступ, не понял для чего он но на стоящей машине если колесо с родной размерностью пойдет в верх то должно зацепить, но прикидывая где закреплена балка то вроде должна пройти в миллиметрах.
wkub_61_ru писал(а):Откуда вы уважаемый взяли сантиметр?? при пересчете 215*0,55=118,25, 205*0,6=123 итого 5мм. к этому добавим еще сравнение с R17 чтоб было адекватно рассчитаем полный диаметр колеса: 215/55R16 - 642mm; 215/50R17- 648mm итого разница на сторону 3мм, то есть при установке 205/60 мы имеем 2 мм лишних...

Вы посмотрите на этот выступ, я сейчас не буду пересчитывать диаметры но толщина протектора на летней и на зимней отличается и думаю внешний диаметр колеса будет разный. С этим выступом каждый мм на счету.

Добавлено: 25 ноя 2013, 21:07
wkub_61_ru
Зазор определяет разница радиусов. но ни как не диаметров

Добавлено: 25 ноя 2013, 22:07
baffy65
wkub_61_ru писал(а):
baffy65 писал(а):лишний сантиметр делает свое дело

Откуда вы уважаемый взяли сантиметр?? при пересчете 215*0,55=118,25, 205*0,6=123 итого 5мм. к этому добавим еще сравнение с R17 чтоб было адекватно рассчитаем полный диаметр колеса: 215/55R16 - 642mm; 215/50R17- 648mm итого разница на сторону 3мм, то есть при установке 205/60 мы имеем 2 мм лишних...



[ ссылка на изображение ]
А вообще не важно сколько там мм, но при нагрукзке близкой к максимуму колесо цепляется, и когда зимой туда набьет снега будет цеплять сильнее, со штатными колесами такого не было даже при перегрузе.

Добавлено: 25 ноя 2013, 22:10
baffy65
Technics66 писал(а):Тоже смотрел на это выступ, не понял для чего он но на стоящей машине если колесо с родной размерностью пойдет в верх то должно зацепить, но прикидывая где закреплена балка то вроде должна пройти в миллиметрах.

там за этим выступом какая то тяга крепится- крепление типа как у реактивной тяги на Вазовской классике

Добавлено: 26 ноя 2013, 06:55
Alixx583
baffy65
Мог бы ты быть аккуратнее со скинами.
Да и посты, при помощи кнопки "правка", нужно объединять в один,если они идут друг за другом.
viewtopic.php?p=20361#20361
Уважай других соклубников.

Добавлено: 28 ноя 2013, 21:24
wkub_61_ru
Technics66 сегодня переобувался и обратил внимание на эти 2-е выштамповки, вынужден признать что вероятность есть, тогда возникает подозрение что защита для турбо на 17-м размере сделана по другому, что мало вероятно... ну будем кататься будем посмотреть,( себе поставил 205/60 R16)

Добавлено: 19 мар 2014, 16:17
Sunny
baffy65, можно по-подробнее по поводу того, что штамповки задели об суппорт? Я тоже такие же хотел взять, но хотел заказать eurodisk. Они подойдут?

Добавлено: 19 мар 2014, 18:26
wkub_61_ru
wkub_61_ru писал(а):Technics66 сегодня переобувался и обратил внимание на эти 2-е выштамповки, вынужден признать что вероятность есть, тогда возникает подозрение что защита для турбо на 17-м размере сделана по другому, что мало вероятно... ну будем кататься будем посмотреть,( себе поставил 205/60 R16)
Вот и закончился зимний сезон. резина заменена на стандартный размер, осмотр зашиты при переобувании не выявил никаких потертостей на эвыступающих элементах защиты...

Добавлено: 19 мар 2014, 19:05
Technics66
Sunny
Я купил диски MW 16001, колеса собрал но ещё не ставил (погода не позволяет). Фото можно посмотреть здесь http://yadi.sk/d/co84LziZKpvLD 20140307 - купленные диски, 20140310 - штатная запаска. Была 100% уверенность что диски одни и те же, но прочитав
baffy65 писал(а):Купил штамповку на "Колеса даром" 7*16 ЕТ32 ну и далее как положено, ..., а вот дальше начались приключения-на зад колеса встали как родные, а на перед не пошли-упираются в суппорт, пришлось сдавать назад,

начал сомневаться. Не исключаю тот вариант что baffy65 не те диски продали что заказывал, и резину ему не ту прислали.

Добавлено: 20 мар 2014, 11:16
rvbolshakov
OREL писал(а): прикрытые пошлыми пластиковыми колпаками. Фу, кака!

Не знаю, на мой взгляд колпаки родные отлично выглядят - зимой можно поездить...

А на счет сезонного шиномонтажа вообще смысла не вижу, два готовых собранных комплекта колес вот это да (соотвественно один из которых на машине) :) 2 раза в год приехал на шиномонтаж отбалансировал и поставил другой комплект в гараж на сезонное хранение :) + в ежесезонном бортировании шин ни для дисков ни для резины не вижу ну и плюс это же деньги какие-то стоит

Добавлено: 20 мар 2014, 16:39
Sunny
Technics66, ждем фотографий уже с поставленными дисками, погода уже почти располагает ;)

rvbolshakov так из написанного значит, что купи диски и не морочься потом с очередями в шиномонтаж каждую весну и осень? Правильно?

Добавлено: 20 мар 2014, 22:49
Дмитрий Викторович
А у меня вопрос есть, мнение ваше хочется услышать, дорогие одноклубники, те кто имеет второй комплект дисков, делает ли балансировку перед сменой дисков каждый сезон? Или на оба комплекта колёс сделал раз и дальше только меняй под сезон и жди ощущений, когда разбалансируется и тогда уже ехать проверять баланс? А так я купил с рук штамповку родную от С4 хэтча с болтами и колпаками, за всё отдал 3000

Добавлено: 20 мар 2014, 23:18
skr
Дмитрий Викторович писал(а):А у меня вопрос есть, мнение ваше хочется услышать, дорогие одноклубники, те кто имеет второй комплект дисков, делает ли балансировку перед сменой дисков каждый сезон? Или на оба комплекта колёс сделал раз и дальше только меняй под сезон и жди ощущений, когда разбалансируется и тогда уже ехать проверять баланс?

Раньше переобувал резину два раза в год. Сейчас на зиму и лето завёл два разных комплекта с дисками. Покупал машину летом на штатных 17 дюймов. На зиму купил диски на 16, а зимняя резина осталась от предыдущей машины. Буду перекидывать колёса 2 раза в год. У меня так многие знакомые делают без всяких баланстровок. Не думаю, что за сезон-другой баланстровка может существенным образом нарушиться. А когда нужно будет брать новую резину, тогда и сбалансирую.