Давление в шинах

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
Swampbrain
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
Откуда: Мурманск
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение Swampbrain » 08 авг 2014, 17:58

Скажите, какое давление выставлять на колёсах 215х50х17? По табличке толком не разобрался. Там показатели от 2,3 до 2,5. Если 2,4 нормально будет? И ещё, рассматривая внешние полоски протектора всех 4 шин, заметил, что на этих внешних полосках износ идёт сильней, чем на внутренних. Что это может быть, перебор с давлением, штатный износ ввиду конструктивных особенностей протектора, или надо ехать регулировать сход-развал? Может ли такое быть ввиду чрезмерного давления, и что в регуляции сход-развала нуждаются все 4 колеса, причём износ протектора на всех 4 шинах идёт абсолютно одинаково - по внешнеим полоскам протекторов - около 3 см? Может с завода так. Машине год, за всё это время один раз проехал по яме до отбоя правой стойки. После осмотра диска повреждений, деформаций, стуков подвески не было. Машину в сторону не уводит.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#32

Сообщение Анвар » 03 ноя 2014, 19:55

Ситуация в общем такая... 2 недели назад когда переобувался накачал 2.3 атм.... езжу все норм... тесть заказывал себе зимнюю резину с дисками на Ховер.. купил ему в салоне обул на диски и так же накачали 2.3 атм... лежала у меня в гараже...приехали на праздники в деревню, привез ему резину, сегодня меняли..проверили давление 1.7 атм на каждом колесе у него...докачали до 2.3 норм... глянул заодно у себя... тоже 1.7-1.8 атм на всех колесах...ну ясно по идее холодная погода, должно меньше быть...ну ведь на улице то 0 градусов... не должно же на 0.5 атм уходить то.... лан фиг с ним... накачал снова до 2.3... проехался и такое ощущение, что перекачена резина жестко... как на летней если к примеру 3 атм накачать... все ямки, все неровности асфальта... как по стиральной доске... теперь вопрос... манометр трындит или как????
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение underf00nd » 03 ноя 2014, 19:59

Даже странно от старшего лейтенанта слышать подобный вопрос :) Что мешает проверить у парочки "независимых экспертов"? У меня сейчас 2.2 атм, а руки чешутся спустить да 2.1-2.0, пока не решился
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#34

Сообщение Анвар » 03 ноя 2014, 20:04

underf00nd
дело в том, что в деревне сейчас...вечер.. с утра завтра уезжать...искать ходить по соседям неохота... :)
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#35

Сообщение Mitr » 03 ноя 2014, 20:10

Анвар писал(а):Ситуация в общем такая... 2 недели назад когда переобувался накачал 2.3 атм.... езжу все норм... тесть заказывал себе зимнюю резину с дисками на Ховер.. купил ему в салоне обул на диски и так же накачали 2.3 атм... лежала у меня в гараже...приехали на праздники в деревню, привез ему резину, сегодня меняли..проверили давление 1.7 атм на каждом колесе у него...докачали до 2.3 норм... глянул заодно у себя... тоже 1.7-1.8 атм на всех колесах...ну ясно по идее холодная погода, должно меньше быть...ну ведь на улице то 0 градусов... не должно же на 0.5 атм уходить то.... лан фиг с ним... накачал снова до 2.3... проехался и такое ощущение, что перекачена резина жестко... как на летней если к примеру 3 атм накачать... все ямки, все неровности асфальта... как по стиральной доске... теперь вопрос... манометр трындит или как????


Манометр манометру рознь. Поищите точный (по отзывам и советам экспертов). По любому, чем длиннее градуированная шкала у манометра, тем он точнее.
А проще всего подъехать на хороший (не дворовый) шиномонтаж и попросить проверить давление в шинах (у них манометры проходят сертификацию регулярно). Потом померить своим и вычислить разницу.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#36

Сообщение Technics66 » 03 ноя 2014, 20:21

Анвар
Если нет уверенности в манометрах, хотя в шиномонтажках должны быть точнее чем на насосах. Сделайте давление по тому что есть 2.0 атм, это будет нечто среднее и безопаснее, а затем когда будет возможность померите другими манометрами и поймёте какой врёт и насколько.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#37

Сообщение Анвар » 03 ноя 2014, 20:24

Вот наверн так и сделаю... скину до 2 атм и поедем домой... а по возоможности в сервисе потом проверю... просто как сейчас 2.3 так стиральная доска какая-то...
Просто интересно.. вы же ведь все прекрасно знаете, что когда переходим на зиму еще не такая холодная погода... всем качают на шиномонтажках 2.2-2.3 атм... потом соответственно при похолодании давление в шинах тоже падает... и вот все ли периодически проверяют и подкачивают????
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение jurgen » 03 ноя 2014, 23:20

Проверяю раз в месяц, корректирую по погоде. На монтажах от балды качают, к тому же тёплым воздухом.

Аватара пользователя
ГЕННАДИЙ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 15:48
Откуда: ИРКУТСК
Авто: C4 Sedan VTi 120 АКПП Exclusive

#39

Сообщение ГЕННАДИЙ » 04 ноя 2014, 03:32

давление всегда держу 2 0 даже вне зависимости от нагрузки . шиномонтаж делается нармально с промазкой и проверкой нипелей и весь сезон норма

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение underf00nd » 04 ноя 2014, 12:00

Еще необходимо обратить внимание на "единицу измерения (расширение)" (помните учителя по физике? :D ) Если шкала манометра имеет измеряется в Па (Паскалях), в Атм (атмосферах), кгс/см2, то вполне очевидно необходимо сделать корректировку. Неплохой конвертор

Каждые выходные (или через) с религиозной точностью адепта, готовлю машину к неделе - чистим салон и кузов, уровень масла, давление в шинах. Глупо из-за простейших технических недосмотров попасть в затруднительное (или того хуже) положение. Рекомендованное давление 2.3 кПа
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."


Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение АндроId » 04 ноя 2014, 13:45

Анвар писал(а):манометр трындит или как????

Скорее всего. На моём насосе манометр занижает показания, ручной манометр и система контроля давления в шинах показывают одинаково (разница на уровне погрешности), т.е. качаю до 2,6 по насосу - получается 2,3 в жизни. И ни какой "стиральной доски" нет, даже на 17" лете.

underf00nd писал(а):Рекомендованное давление 2.3 кПа

Вы опечатались, видимо. КПа нужно 230. Врядли Вам понравится езда на ободьях... :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#42

Сообщение Somebody » 04 ноя 2014, 13:48

underf00nd писал(а):Если шкала манометра имеет измеряется в Па (Паскалях), в Атм (атмосферах), кгс/см2, то вполне очевидно необходимо сделать корректировку.

Разница очень невелика, в пределах погрешности манометров, и даже меньше.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение underf00nd » 04 ноя 2014, 15:19

АндроId писал(а):Вы опечатались, видимо. КПа нужно 230. Врядли Вам понравится езда на ободьях...


Совершенно верно, речь про 2.3 bar :)

АндроId писал(а):т.е. качаю до 2,6 по насосу - получается 2,3 в жизни


Абсолютно так же с манометром (кгс/см2), с рисками деления равной 1, "врёт" на 3 риски в большую сторону.

Somebody писал(а):Разница очень невелика, в пределах погрешности манометров, и даже меньше.


Манометры разные - есть МПа, кгс/см2, АТМ и деление на риски у них по разному. Подозреваю, что отсюда весь вертеп
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#44

Сообщение Somebody » 04 ноя 2014, 15:40

Так я и говорю, неважно - разница невелика. В пределах нескольких сотых. Т.е. даже если манометр в барах, а качаешь атмосферы (или наоборот, это неважно) - то сильно все равно не ошибешься. Сам манометр может дать погрешность больше. Вот если они наложатся друг на друга - да, уже может и несколько десятых выйти. Но тут ведь не угадаешь, в какую сторону манометр врет, пока точно не сопоставишь с эталоном. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#45

Сообщение Diesel 161 » 13 янв 2015, 16:55

underf00nd писал(а):руки чешутся спустить да 2.1-2.0, пока не решился

Такая же фигня. Пробовал на 2.0 ездить, стуки в подвеске при минусовых температурах пропали и машина мягче стала. Разницы в управляемости не почувствовал.