Давление в шинах

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
lexa
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
Поблагодарили: 2 раза

Давление в шинах

#1

Сообщение lexa » 07 авг 2013, 15:27

Недавно смотрел передачку по НТВ про давление в шинах,говорят этот показатель важен,даже очень как они утверждают!!!
давайте обсудим сколько кто качает,указывайте мотор,ну и условия эксплуатации авто!!!\

У меня 120АТ качаю до 2.3 езжу только по городу,редко область!!!хочу попробовать 2.5!!

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Александр1 » 07 авг 2013, 15:33

150 THP, город, трасса. 2,4 полет нормальный, все устраивает. Как соберусь на дальняк, поставлю 2,5. Есть предположение, что на скорости будет вести себя лучше.

Аватара пользователя
lexa
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение lexa » 07 авг 2013, 15:35

Александр1
вот и у меня такие мысли попробовать может будет отличие))

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#4

Сообщение Alixx583 » 07 авг 2013, 16:08

На хече 2.1
мне так комфортней :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
The Best
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:18
Откуда: Краснодарский край (Тимашевск)
Авто: Ситроен С 4 седан, Ексклюзив +, 120 л.с., АТ, серебро + пакет престиж
Прошлый авто: ВАЗ 21053, 21074, 1118, ТаГАЗ Vortex Estina, сейчас еще есть - LC Prado 120
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

#5

Сообщение The Best » 07 авг 2013, 22:12

lexaя думаю надо указовать так же и размер диска-ведь у нас и 16 и 17 есть
Не суди девушку за килограммы, да не судим будешь за сантиметры!
Истина! Пишите в Аську (ICQ) № 593933759

Аватара пользователя
lexa
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение lexa » 08 авг 2013, 06:36

The Best
согласен

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#7

Сообщение Daymon_aw » 08 авг 2013, 07:54

Почти уверен что эту тему уже обсуждали минимум 5 раз в разных ветках.

17 радиус 2,5 машина на скоростях за 150 видет себя идеально точно!

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Borz » 09 авг 2013, 05:41

Не пробовали следовать рекомендациям производителя? А вдруг у них целый отдел проводил испытания, замеры, исследования? Зарплату получали, премии. Писали обширные отчеты и по итогам - короткая запись в мануале и на машине.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение Alixx583 » 09 авг 2013, 07:03

Borz писал(а):А вдруг у них целый отдел проводил испытания, замеры, исследования?

Ну ты еще скажи что по российским дорогам все это проходило.
:)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Borz » 09 авг 2013, 10:26

Alixx583 писал(а):Ну ты еще скажи что по российским дорогам все это проходило.
:)

Понятия не имею. Может и нет. А может и да. Рекомендациям про обкатку ведь многие верят. И октановому числу бензина.
Бывали разные случаи - и перекачивал, и недокачивал. Самыми комфортным всегда были рекомендованные атмосферы


Череп
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#11

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 21:20

Подскажите как нужно изменять давление в шинах в зависимости от кол-ва пассажиров в салоне?На ауди на крышке бензобака даже с картинками показано кол-во человек и давление в шина причем там это всё иллюстрировано.На днях собираюсь в Волгоград из Тамбова кол-во человек 2,дорога бетонка с постоянными ребрами разделения бетонных узлов что будет монотонно постукивать на подвеску.Какое рекомендованное давление для наших мишленов,какие пределы от и до?наклейка на кузове 2.3 это одно,а какая зависимость от загрузки автомобиля?заранее спасибо

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение Aex75 » 16 авг 2013, 21:47

Как повышенное давление может повлиять в лучшую сторону для управления? Кроме ускоренного износа резины ничего хорошего не будет))

Череп
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#13

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 21:55

так я и думаю о том что если до 2 опустить.юпробивать не будет?\
Aex75 писал(а):Как повышенное давление может повлиять в лучшую сторону для управления? Кроме ускоренного износа резины ничего хорошего не будет))

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение Aex75 » 16 авг 2013, 22:04

Череп
А опускать до 2 для чего?машина станет помягче, но будет хуже управляемость и увеличенный износ резины)

Череп
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#15

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 22:29

Да именно чтобы помягче на бетонке была.Но раз написано 2.3 значит 2.3 и нишагу влево-вправо.