Давление в шинах

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение ZHOLUD » 17 авг 2013, 09:11

Жизнь - штука сложная и не угадаешь, что с тобой произойдет. Если привык ездить на работу один, а тут неожиданно раз и нужно подвезти знакомых с чемоданами, да разве будешь каждый раз спускать и надувать? Про давление колес - это глупо! Его нужно только контролировать, автомобиль расчитан на штатное давление с пятерыми пассажирами и грузом.
а вот что стоит корректировать в зависимости от загрузки, так это фары (внизу все видели колёсико). 8)
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#17

Сообщение Dim » 17 авг 2013, 09:17

Череп писал(а):Подскажите как нужно изменять давление в шинах в зависимости от кол-ва пассажиров в салоне?На ауди на крышке бензобака даже с картинками показано кол-во человек и давление в шина причем там это всё иллюстрировано.На днях собираюсь в Волгоград из Тамбова кол-во человек 2,дорога бетонка с постоянными ребрами разделения бетонных узлов что будет монотонно постукивать на подвеску.Какое рекомендованное давление для наших мишленов,какие пределы от и до?наклейка на кузове 2.3 это одно,а какая зависимость от загрузки автомобиля?заранее спасибо

На форде С-Мах тоже рекомендовали накачивать шины в зависимости от загрузки машина и радиуса диска. На наклейке все это тоже было расписано. При чем давление в передних и задних колесах различалось.
Мне показалось странным, что у с4седана этого нет.
Интересно, на хетче как давление расписано?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#18

Сообщение Alixx583 » 17 авг 2013, 09:31

Dim писал(а):Интересно, на хетче как давление расписано?

Вот так
[ ссылка на изображение ]
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#19

Сообщение Dim » 17 авг 2013, 11:29

Alixx583
Тут более подробно, чем в седане. Наводит на мысли про непродуманность седановских рекомендаций.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение Aex75 » 17 авг 2013, 13:10

Dim
Может наоборот-продуманность?Лично я не встречал ни одного человека, который каждый раз, в зависимости от нагрузки меняет давление в шинах))

night-al
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 19:37
Откуда: Барнаул
Авто: С4 Седан Exclusive (150 THP) Корричневый
Пробег: 69000
Прошлый авто: Toyota Mark II
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение night-al » 18 авг 2013, 20:05

Aex75 писал(а):Dim
Может наоборот-продуманность?Лично я не встречал ни одного человека, который каждый раз, в зависимости от нагрузки меняет давление в шинах))

тут имеется ввиду о длительной или кратковременной нагрузке. если я всей семьей соберусь пилить за 500 км и более - я увеличу давление по инструкции. а если ехать км 50 с друганами на шашлык - то ясен пень делать ничего не буду ))))

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#22

Сообщение Dim » 18 авг 2013, 21:01

Aex75 писал(а):Dim
Может наоборот-продуманность?Лично я не встречал ни одного человека, который каждый раз, в зависимости от нагрузки меняет давление в шинах))

Не знаю, я не инженер.
Зачем тогда на форде конкретизировали? Мое предположение, что там клиренс ниже, подвеска жестче, возможно разница в давлении нужна была. А у ситрика подвеска выше и мягче, и это может нивелировать нюансы, связанные с нагрузкой.

night-al
Прав. Именно для длительных поездок с грузом обычно.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#23

Сообщение juri » 18 авг 2013, 23:35

Aex75 писал(а):Череп
А опускать до 2 для чего?машина станет помягче, но будет хуже управляемость и увеличенный износ резины)

По практике повышенное давление в шинах немного снижает расход, пятно контакта с асфальтом становиться меньше, неровности на кузов передаются больше в повороте из-за малого пятна контакта на большой скорости можно сорваться с траектории. Малое давление, да с ним неровности проглатываются лучше если конечно позволяет высота профиля, пятно контакта становиться больше расход больше, резина износ больше. У нас не полный привод качай рекомендованное. Я при скорости 120 заметил что на наших "классных дорогах" машину как-то покачивает из стороны в сторону, но машинка тяжёлая асфальт на этой резине на прямой держит цепко.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#24

Сообщение Dim » 18 авг 2013, 23:48

juri писал(а):Я при скорости 120 заметил что на наших "классных дорогах" машину как-то покачивает из стороны в сторону,

Не ты один это заметил
viewtopic.php?t=425&postdays=0&postorder=asc&start=0

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#25

Сообщение juri » 19 авг 2013, 08:04

Dim писал(а):
juri писал(а):Я при скорости 120 заметил что на наших "классных дорогах" машину как-то покачивает из стороны в сторону,

Не ты один это заметил
viewtopic.php?t=425&postdays=0&postorder=asc&start=0

Я написал покачивае долго думал какое слово написать так вот её буквально кидает из стороны в сторону на Логане на этом участке меня бросало в верх вниз, а тут совсем другая реакция машины. Поначалу даже немного очканул незнал чего ждать приготовился к активному подруливанию если раскачка станет критичной чтобы парировать уход с дороги, но асфальт держит. Давление в шинах 2.3 рекомендованное.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#26

Сообщение Aex75 » 19 авг 2013, 09:57

juri писал(а):
Aex75 писал(а):Череп
А опускать до 2 для чего?машина станет помягче, но будет хуже управляемость и увеличенный износ резины)

По практике повышенное давление в шинах немного снижает расход, пятно контакта с асфальтом становиться меньше, неровности на кузов передаются больше в повороте из-за малого пятна контакта на большой скорости можно сорваться с траектории. Малое давление, да с ним неровности проглатываются лучше если конечно позволяет высота профиля, пятно контакта становиться больше расход больше, резина износ больше. У нас не полный привод качай рекомендованное. Я при скорости 120 заметил что на наших "классных дорогах" машину как-то покачивает из стороны в сторону, но машинка тяжёлая асфальт на этой резине на прямой держит цепко.

Повышенное давление так-же влияет на ускоренный износ резины,а расход может уменьшиться довольно существенно))
А при чём тут полный привод?На машинах с полным приводом не надо качать рекомендованное производителем давление в шинах?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#27

Сообщение Daymon_aw » 19 авг 2013, 10:15

Aex75 писал(а):Dim
Может наоборот-продуманность?Лично я не встречал ни одного человека, который каждый раз, в зависимости от нагрузки меняет давление в шинах))


Жмите мне руку, вы меня наконец встретили.

ZHOLUD писал(а):Жизнь - штука сложная и не угадаешь, что с тобой произойдет. Если привык ездить на работу один, а тут неожиданно раз и нужно подвезти знакомых с чемоданами, да разве будешь каждый раз спускать и надувать? Про давление колес - это глупо! Его нужно только контролировать, автомобиль расчитан на штатное давление с пятерыми пассажирами и грузом.
а вот что стоит корректировать в зависимости от загрузки, так это фары (внизу все видели колёсико). 8)


То есть ты накачал давление на пятерых а ездишь все время один!
Для меня нет ничего ужасного в том что, я 99% Времени езжу один, но когда еду забирать друзей из шарика перекачиваю шины в большее давление а потом спускаю. (Этот пункт еще с мерседеса никогда не вызывал у меня отрицательных эмоций, так как машина под завязку и пустая тормозит по разному и на трассе ощущения разные!)

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#28

Сообщение juri » 19 авг 2013, 10:25

Aex75 писал(а):
juri писал(а):
Aex75 писал(а):Череп
А опускать до 2 для чего?машина станет помягче, но будет хуже управляемость и увеличенный износ резины)

По практике повышенное давление в шинах немного снижает расход, пятно контакта с асфальтом становиться меньше, неровности на кузов передаются больше в повороте из-за малого пятна контакта на большой скорости можно сорваться с траектории. Малое давление, да с ним неровности проглатываются лучше если конечно позволяет высота профиля, пятно контакта становиться больше расход больше, резина износ больше. У нас не полный привод качай рекомендованное. Я при скорости 120 заметил что на наших "классных дорогах" машину как-то покачивает из стороны в сторону, но машинка тяжёлая асфальт на этой резине на прямой держит цепко.

Повышенное давление так-же влияет на ускоренный износ резины,а расход может уменьшиться довольно существенно))
А при чём тут полный привод?На машинах с полным приводом не надо качать рекомендованное производителем давление в шинах?

А я разве сказал что не надо? С полным приводом управляемость более предсказуема.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#29

Сообщение Aex75 » 19 авг 2013, 10:28

Daymon_aw
У тебя колёса и так перекачены. Да и по твоим рассказам у тебя на машину действуют совсем другие законы физики, нежели на всех остальных. Это только подтверждает то, что в каждом правиле есть исключения :D

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#30

Сообщение Daymon_aw » 19 авг 2013, 13:46

Это только с Ситрончиком, в мерседесе было иначе.