Жизнь - штука сложная и не угадаешь, что с тобой произойдет. Если привык ездить на работу один, а тут неожиданно раз и нужно подвезти знакомых с чемоданами, да разве будешь каждый раз спускать и надувать? Про давление колес - это глупо! Его нужно только контролировать, автомобиль расчитан на штатное давление с пятерыми пассажирами и грузом.
а вот что стоит корректировать в зависимости от загрузки, так это фары (внизу все видели колёсико).
Давление в шинах
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#17
Череп писал(а):Подскажите как нужно изменять давление в шинах в зависимости от кол-ва пассажиров в салоне?На ауди на крышке бензобака даже с картинками показано кол-во человек и давление в шина причем там это всё иллюстрировано.На днях собираюсь в Волгоград из Тамбова кол-во человек 2,дорога бетонка с постоянными ребрами разделения бетонных узлов что будет монотонно постукивать на подвеску.Какое рекомендованное давление для наших мишленов,какие пределы от и до?наклейка на кузове 2.3 это одно,а какая зависимость от загрузки автомобиля?заранее спасибо
На форде С-Мах тоже рекомендовали накачивать шины в зависимости от загрузки машина и радиуса диска. На наклейке все это тоже было расписано. При чем давление в передних и задних колесах различалось.
Мне показалось странным, что у с4седана этого нет.
Интересно, на хетче как давление расписано?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 19:37
- Откуда: Барнаул
- Авто: С4 Седан Exclusive (150 THP) Корричневый
- Пробег: 69000
- Прошлый авто: Toyota Mark II
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#21
Aex75 писал(а):Dim
Может наоборот-продуманность?Лично я не встречал ни одного человека, который каждый раз, в зависимости от нагрузки меняет давление в шинах))
тут имеется ввиду о длительной или кратковременной нагрузке. если я всей семьей соберусь пилить за 500 км и более - я увеличу давление по инструкции. а если ехать км 50 с друганами на шашлык - то ясен пень делать ничего не буду ))))
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#22
Aex75 писал(а):Dim
Может наоборот-продуманность?Лично я не встречал ни одного человека, который каждый раз, в зависимости от нагрузки меняет давление в шинах))
Не знаю, я не инженер.
Зачем тогда на форде конкретизировали? Мое предположение, что там клиренс ниже, подвеска жестче, возможно разница в давлении нужна была. А у ситрика подвеска выше и мягче, и это может нивелировать нюансы, связанные с нагрузкой.
night-al
Прав. Именно для длительных поездок с грузом обычно.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#23
Aex75 писал(а):Череп
А опускать до 2 для чего?машина станет помягче, но будет хуже управляемость и увеличенный износ резины)
По практике повышенное давление в шинах немного снижает расход, пятно контакта с асфальтом становиться меньше, неровности на кузов передаются больше в повороте из-за малого пятна контакта на большой скорости можно сорваться с траектории. Малое давление, да с ним неровности проглатываются лучше если конечно позволяет высота профиля, пятно контакта становиться больше расход больше, резина износ больше. У нас не полный привод качай рекомендованное. Я при скорости 120 заметил что на наших "классных дорогах" машину как-то покачивает из стороны в сторону, но машинка тяжёлая асфальт на этой резине на прямой держит цепко.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#24
juri писал(а):Я при скорости 120 заметил что на наших "классных дорогах" машину как-то покачивает из стороны в сторону,
Не ты один это заметил
viewtopic.php?t=425&postdays=0&postorder=asc&start=0
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#25
Dim писал(а):juri писал(а):Я при скорости 120 заметил что на наших "классных дорогах" машину как-то покачивает из стороны в сторону,
Не ты один это заметил
viewtopic.php?t=425&postdays=0&postorder=asc&start=0
Я написал покачивае долго думал какое слово написать так вот её буквально кидает из стороны в сторону на Логане на этом участке меня бросало в верх вниз, а тут совсем другая реакция машины. Поначалу даже немного очканул незнал чего ждать приготовился к активному подруливанию если раскачка станет критичной чтобы парировать уход с дороги, но асфальт держит. Давление в шинах 2.3 рекомендованное.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#26
juri писал(а):Aex75 писал(а):Череп
А опускать до 2 для чего?машина станет помягче, но будет хуже управляемость и увеличенный износ резины)
По практике повышенное давление в шинах немного снижает расход, пятно контакта с асфальтом становиться меньше, неровности на кузов передаются больше в повороте из-за малого пятна контакта на большой скорости можно сорваться с траектории. Малое давление, да с ним неровности проглатываются лучше если конечно позволяет высота профиля, пятно контакта становиться больше расход больше, резина износ больше. У нас не полный привод качай рекомендованное. Я при скорости 120 заметил что на наших "классных дорогах" машину как-то покачивает из стороны в сторону, но машинка тяжёлая асфальт на этой резине на прямой держит цепко.
Повышенное давление так-же влияет на ускоренный износ резины,а расход может уменьшиться довольно существенно))
А при чём тут полный привод?На машинах с полным приводом не надо качать рекомендованное производителем давление в шинах?
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#27
Aex75 писал(а):Dim
Может наоборот-продуманность?Лично я не встречал ни одного человека, который каждый раз, в зависимости от нагрузки меняет давление в шинах))
Жмите мне руку, вы меня наконец встретили.
ZHOLUD писал(а):Жизнь - штука сложная и не угадаешь, что с тобой произойдет. Если привык ездить на работу один, а тут неожиданно раз и нужно подвезти знакомых с чемоданами, да разве будешь каждый раз спускать и надувать? Про давление колес - это глупо! Его нужно только контролировать, автомобиль расчитан на штатное давление с пятерыми пассажирами и грузом.
а вот что стоит корректировать в зависимости от загрузки, так это фары (внизу все видели колёсико).
То есть ты накачал давление на пятерых а ездишь все время один!
Для меня нет ничего ужасного в том что, я 99% Времени езжу один, но когда еду забирать друзей из шарика перекачиваю шины в большее давление а потом спускаю. (Этот пункт еще с мерседеса никогда не вызывал у меня отрицательных эмоций, так как машина под завязку и пустая тормозит по разному и на трассе ощущения разные!)
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#28
Aex75 писал(а):juri писал(а):Aex75 писал(а):Череп
А опускать до 2 для чего?машина станет помягче, но будет хуже управляемость и увеличенный износ резины)
По практике повышенное давление в шинах немного снижает расход, пятно контакта с асфальтом становиться меньше, неровности на кузов передаются больше в повороте из-за малого пятна контакта на большой скорости можно сорваться с траектории. Малое давление, да с ним неровности проглатываются лучше если конечно позволяет высота профиля, пятно контакта становиться больше расход больше, резина износ больше. У нас не полный привод качай рекомендованное. Я при скорости 120 заметил что на наших "классных дорогах" машину как-то покачивает из стороны в сторону, но машинка тяжёлая асфальт на этой резине на прямой держит цепко.
Повышенное давление так-же влияет на ускоренный износ резины,а расход может уменьшиться довольно существенно))
А при чём тут полный привод?На машинах с полным приводом не надо качать рекомендованное производителем давление в шинах?
А я разве сказал что не надо? С полным приводом управляемость более предсказуема.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#29
Daymon_aw
У тебя колёса и так перекачены. Да и по твоим рассказам у тебя на машину действуют совсем другие законы физики, нежели на всех остальных. Это только подтверждает то, что в каждом правиле есть исключения
У тебя колёса и так перекачены. Да и по твоим рассказам у тебя на машину действуют совсем другие законы физики, нежели на всех остальных. Это только подтверждает то, что в каждом правиле есть исключения
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#30
Это только с Ситрончиком, в мерседесе было иначе.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/