Давление в шинах
Добавлено: 25 дек 2019, 12:43
SHKoder
1. Потому что производитель провел расчет и, согласно данному расчету понял, что для шин R16 и R17 с учетом изменения профиля и высоты, типа подвести и других известных ему параметров и характеристик, оптимальным будет давление 2,3 атм на обоих осях. Пока у нас нет соответствующего расчета и параметров, говорить можно только о личных мнениях, переживаниях и ощущения высокоточного задницемера от пробной поездки в некоторой конкретной конфигурации. Также нелишним будет казать на то, что давление в шинах должно выбираться, исходя из объема замкнутой полости под шиной, который зависит от нагрузок на колесо (в т.ч. и динамических) с учетом обеспечения требуемой управляемости и уровня комфорта. Прошу прощения, но ваш высокоточный измерительный прибор вряд ли сравниться с расчетом всего этого производителем.
2. Потому что производитель имеет право указывать рекомендуемые расходные материалы. Вон, на двигателе вообще "Total" написано. Но это не значит, что нельзя поставить какой-то другой эквивалент.
3. Холодные шины, могу предположить, значит не прогретые во время движения.
4. Обращаю внимание на вертикальную боковую надпись на наклейке с 206-го пыжа. Гугл-переводчик считает, что она гласит "давление измерять на холодных шинах". Соответственно, давление в шинах должно соответствовать указанному значению в этих условиях. Тут все просто.
1. Потому что производитель провел расчет и, согласно данному расчету понял, что для шин R16 и R17 с учетом изменения профиля и высоты, типа подвести и других известных ему параметров и характеристик, оптимальным будет давление 2,3 атм на обоих осях. Пока у нас нет соответствующего расчета и параметров, говорить можно только о личных мнениях, переживаниях и ощущения высокоточного задницемера от пробной поездки в некоторой конкретной конфигурации. Также нелишним будет казать на то, что давление в шинах должно выбираться, исходя из объема замкнутой полости под шиной, который зависит от нагрузок на колесо (в т.ч. и динамических) с учетом обеспечения требуемой управляемости и уровня комфорта. Прошу прощения, но ваш высокоточный измерительный прибор вряд ли сравниться с расчетом всего этого производителем.
2. Потому что производитель имеет право указывать рекомендуемые расходные материалы. Вон, на двигателе вообще "Total" написано. Но это не значит, что нельзя поставить какой-то другой эквивалент.
3. Холодные шины, могу предположить, значит не прогретые во время движения.
4. Обращаю внимание на вертикальную боковую надпись на наклейке с 206-го пыжа. Гугл-переводчик считает, что она гласит "давление измерять на холодных шинах". Соответственно, давление в шинах должно соответствовать указанному значению в этих условиях. Тут все просто.